25-08-2013 
25-08-2013 
Vodila писал(а):
jdman писал(а):
Как устранять?
Обратись к специалистам, сударь!
Единственное что говорят специалисты, это ценники или работы, для накручивания ценников!
Слава Богу руки присутствуют, надеюсь на свои силы, поэтому и прошу подсказать, на что следует обратить внимание???
  •  
25-08-2013 
25-08-2013 
jdman писал(а):
Vodila писал(а):
jdman писал(а):
Как устранять?
Обратись к специалистам, сударь!
Единственное что говорят специалисты, это ценники или работы, для накручивания ценников!
Слава Богу руки присутствуют, надеюсь на свои силы, поэтому и прошу подсказать, на что следует обратить внимание???
На датчик детонации 1-й головки цилиндров. Так как доступ к нему достаточно трудный, то советую сразу купить два новых датчика и их заменить. Это сэкономит и силы и нервы. То же самое относится и к лямбдам - я больше верю ЭБУ машины, чем твоим утверждениям, что они рабочие.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
25-08-2013 
25-08-2013 
Vodila писал(а):
jdman писал(а):
Vodila писал(а):
jdman писал(а):
Как устранять?
Обратись к специалистам, сударь!
Единственное что говорят специалисты, это ценники или работы, для накручивания ценников!
Слава Богу руки присутствуют, надеюсь на свои силы, поэтому и прошу подсказать, на что следует обратить внимание???
На датчик детонации 1-й головки цилиндров. Так как доступ к нему достаточно трудный, то советую сразу купить два новых датчика и их заменить. Это сэкономит и силы и нервы. То же самое относится и к лямбдам - я больше верю ЭБУ машины, чем твоим утверждениям, что они рабочие.
Я их менял, сразу после того выкрутил, старые, проверил, работают, а собственно что проблематичного в их проверке?
И новые получается тоже не рабочие?...
  •  
25-08-2013 
25-08-2013 
jdman писал(а):
что проблематичного в их проверке?
Я говорил о проблематичности их замены, а не проверки.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
25-08-2013 
25-08-2013 
Vodila писал(а):
jdman писал(а):
что проблематичного в их проверке?
Я говорил о проблематичности их замены, а не проверки.
Согласен, месторасположение интимное.

Может быть проблема с ЭБУ?
И вообще, на ваш взгляд, замена масла в акпп и проблема с 4-ой это просто совпадение?
_________________
  •  
26-08-2013 
26-08-2013 
Может совпало а может и следствие. Вам же уже написали что делать. Пошукайте спецов. А если специалистов нема то х.з. Аборты через интернет то еще занятие. Smile
  •  
2-10-2013 
2-10-2013 
у меня тоже неделю не было 4 передачи! ошибка по датчику детонации! помогла замена датчика! всё стало работать!!!купил на разборке за 50 долларов+нго замена 300тыс.бел рублей.

_________________

кагукин

  •  
7-10-2013 
7-10-2013 
всем привет, в продолжение моего предыдущего сообщения (отказ 4 передачи)
провёл компьютерную диагностику, показало две ошибки:
1)цепь датчика детонации 2, неисправность (ряд цил. 2)
2)Нет связи системы иммобилайзера
Думаю что про иммобилайзер ерунда, а вот про датчик детонации сложнее - цена 120$ (1шт) Япония да и мастеров ещё не искал. Как сделаю отпишусь , МЕДЛЕННО но ВЕРНО
  •  
8-10-2013 
8-10-2013 
Вырубало четвертую раз пять за год, но в течении суток (я не успевал с горящим чеком доехать до диагноста) проблема всегда устранялась сама собой (чек и VSC тухли). Иногда коробка начинала пинаться без горящего чека и с четвертой передачей.
Последний раз сбросил ошибки через EFI, чтобы убрать весь мусор с памяти, и неделю акпп работала идеально. Вчера опять загорелся чек - с утра к диагносту. На сканере всего одна ошибка - 0330. Пошел в соседнюю тему менять ДД...
  •  
2-12-2013 
2-12-2013 
Вопрос : загорается лампочка O/D OFF при заводе машины через 3-5 сек и не тухнет вообще, кнопка не реагирует (она рабочая), в чем может проблема?
  •  
3-12-2013 
3-12-2013 
Треzвый писал(а):
проблема всегда устранялась сама собой (чек и VSC тухли).
В твоем случае есть шанс что проблема в проводке от датчиков.
Он лежит в очень горячем месте и его постоянно трясет.
Могла от времени изоляция рассохнуться или контакты отпасть
  •  
3-12-2013 
3-12-2013 
Ну и четвертая следовательно не включается Sad Как проверить проводку до компа с кнопки ?
  •  
13-12-2013 
13-12-2013 
От датчиков идет один хвост с 3 разъемами
Два разъема на датчиках третий возле блока .
Этот короткий хвост и рассыпается за 10 лет от тряски и температур
Его легко просто восстановить взяв 2 микрофонных провода
(экранированных в радиодеталях продается) и перепаять.
Ну или заказать новый.
Новый нужен 1 шт (хотя датчиков 2)
  •  
6-01-2014 
6-01-2014 
Добрый день форумчане! Давно читаю и применяю многое на практике . Сегодня решил зарегестрироваться т к имею ситуацию ответ на которую не нашел. Ездил около года с ошибкой 0420 не напрягала вообще, расход и динамика в порядке, несколько дней назад выскочила 0325 и комп отключает 2 передачу, до 2000оборотов все работает но не едет вообще. Помогите советом думаю делать так: промывка форсунок винсом, замена датчиков детонации двух, замена вторых лямбд на обоих банках. Ну и по ходу осмотр дросс заслонки, датчик xx, выпускной коллектор на предмет целостности прокладок. Кто подскажет по теме? Не хочется делать лишних дорогих вмешательств. Р с катализатор дает чистый кислород, обороты в норме. Заранее благодарен за дельный совет

_________________

Выбираем крупные цели - в них сложнее промахнуться!

  •  
6-01-2014 
6-01-2014 
Rexavod писал(а):
Давно читаю
а эту тему похоже не читал! Amd Jokingly

стр.24 Arrow
Vodila писал(а):
Ну и? Чего не понятно? 4-я не включается из-за 0325 - устраняйте неисправнось и появится передача.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов