Добрый день.
Думаю о приобретении LC200, и выбираю между 4.7(официал) и 5.7(америкос).
Из плюсов 5.7 - полная комлектация (пневма, нави), больше мощи, 6ти ступка коробка
Из плюсов 4.7 - меньше цена, меньше расход (наверное), официальная гарантия.
Интересно, хватает ли 4.7 этому кузову? И сколько жрет 5.7?
Да и вообще интересно выслушать мнения по этому вопросу
Прикольно, почему то у меня 5.4 с отключаемыми цилиндрами жрет под 30
зато по трассе
15 при 120
кмк данные про город занижены (или это не Москва), про трассу не знаю много еще от аэродинамики "чемоданов" зависит
_________________
Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
4.7 по трассе в среднем 16 литров при 100 км\ ч. При перегоне не раз было зафиксированно. обороты держит не больше 2200 и хватает за глаза... по сравнению с соткой. Я думаю, что 5,7 не надо. Если 5,7 тогда lexus. Кто нибудь на солярке ездил? Очень интересно...
Сегодня видел первый LX570 в Новосибирске. Номер хороший ещё такой... о570оо Крузеров 200-х ходит уже много, но чтобы лексус - только сегодня увидел. Хочется сказать, что внешне не впечатлил (как и крузер 200-й). Понятно, что проглядываются черты династии, но всё же мне кажется можно было сделать его и меньше немного. Такое ощущение, что занимает половину дороги! Хотя из характеристик кажется, что не так уж он и больше... Надо будет съездить в Тойота-Центр. Посидеть (хотя бы в крузаке). Может действительно что-то принципиально инновационее, чем в 470-ке.
Хотя луквалю наверное Были бы такие деньги наверняка взял именно его, потому что фанатею по тойотам, а это нынешний флагман!