home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-02-2008 
23-02-2008 
Привет всем, после приобретения автомобиля RX400h в июне 2006, при пробеге 2000 км я обратил внимание на появление следов отслаивания лакокрасочного покрытия на капоте. Естественно обратился с данным траблом к официалу, сказали НУ НАДО ЖЕ (удивленно) - при следующем ТО заменим вам капот, ладно заменили капот. Но следы коррозии стали появляться и далее и не только на капоте, еХстественно опять пошел к официалу - ответ меня убил, поскольку нет следов ржавчины, следовательно это не коррозия, а потому не гарантийный случай. После такого отлупа, обратился в Центр судебных экспертиз, эксперты установили, что дефект лакокрасочного покрытия является производственным и неустранимым (недостаточная адгезия между грунтом и краской) и имеет отношение ко всему кузову, с капота только начинается необратимый негативный процесс как с детали испытывающей большие нагрузки (аэродинамические и большой тепловой контраст). Общаясь с разными людьми, выяснил следующее, епосы в курсе об этом трабле и знают что нужно исправить, однако изменять технологию окраски кузовов не собираются, дешевле с каждым обладателем ржавой машины разбираться индивидуально. А "защитную" пленку наклеивают на клюв только для того, чтобы вытолкнуть несчастного обладателя бракованного автомобиля Lexus RX за пределы гарантийного срока.
  •  
24-02-2008 
24-02-2008 
что думаешь делать дальше?
может стоит пойти до победного, что бы япы все-таки зашевелились?
кстати, много раз видел темы про капот, у меня на 330 все в порядке, уже вторую зиму.

_________________

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...

  •  
24-02-2008 
24-02-2008 
Епосы шевелиться не будут, идет подготовка к выпуску новой машины в новом кузове. А у нас идет битва в полном разгаре, т.е. в суде, косвенным призанием наличия проблеммы служит официальное предложение ООО "Тойота Мотор" о заключении мирового соглашения с выплатой полной стоимости автомобиля Истцу. Если ты сейчас не видишь следов коррозии на своем RX это не значит, что у тебя не проблеммы, это должен посмотреть эксперт с лупами и микроскопом и сделать соответствующий вывод. Но еще трабл в том, что мы, обладатели Lexus RX, разобщены, у нас нет статитстики, соответственно не можем сделать вывода о том, насколько данный дефект относится ко всем машинам, но опять же косвенным подтверждением наличием именно системноq проблеммы является наклеивание пленки на клюв (это делается официалами, а не заводом-изготовителем) на ВСЕ новые RX.
  •  
24-02-2008 
24-02-2008 
Видимо, данная проблема актуальна только для нашей Раши с непомерным количеством хим.реагентов, высыпаемых и выливаемых на дороги. Если бы в цивилизациях была бы такая хрень, ТМС всяко бы поработала над технологией окраски. Для Раши дешевле забить: народ привычный хавать всё подряд, проглотит и это Sad

_________________

Кручу, верчу...

  •  
24-02-2008 
24-02-2008 
Nameless, ты невнимательтельно прочитал первый пост, машина приобретена в ИЮНЕ, а первые следы коррозии появились при пробеге в 2000 км, который был достигнут в ИЮЛЕ. Нету летом химии !!! Если следовать твоему мнению, то машина не адаптирована к эксплуатации в РФ, а это опять же косяк Лехуса. Скока было у меня машин - не цвел ни один капот, ни зимой, ни летом.
  •  
24-02-2008 
24-02-2008 
Сорри, но там не было ни слова про июль! 2.000 км можно неспешно и за год накатать!
У меня тоже из более чем десятка японцев Хорь первым порыжел через месяц. Согласен, что это косяк ТМС, но...! О проблемах с ЛКП на Лёхах/Хорьках известно уже пару лет точно... С Хорьками понятно - гарантии нету, но Лёхи то лечатся по гарантии, и производитель обязательно об этом уведомляется! Нигде, кроме России, капоты так быстро не ржавеют, коррозия начинается при эксплуатации у нас в Гондурасе. Остаюсь при своём, что Тойота просто забила на этот трабл, иначе изменили бы тех.процесс обработки металла перед окраской. И не мурыжила бы не самых бедных покупателей такой жернёй!

_________________

Кручу, верчу...

  •  
24-02-2008 
24-02-2008 
Как я писал ранее, епосам экономически нецелесообразно менять технологию окраски кузовов на главном ковеере (это мнение было высказано техническим спецом Лехуса Раша под большим секретом), а призание очевидного факта и отзыв машин в связи с неустранимым производственным дефектом это БАЛЬШОЙ репутационный трабл. Дефект ЛКП на RX является неустранимым, т.к. оба слоя грунта надо снимать до голого метала, а это невозможно. Там где мне подкрашивали официалы, опять идет отслаивание краски, задача одна - футбол. А по Хорькам надо проводить экспертизу и писать претензию производителю, т.к. дефект ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ. Лично мне повезло меньше (или повезло мне и не повезло ООО "Тойота мотор"), что именно на моей машине процесс отслаивания ЛКП и последующей коррозии идет по всей машине. Надо выслушать других обладателей черных RX (неметаллик) и тогда можно будет делать выводы, т.е. где вы обладатели авто выпуска до 2006 г. ? У меня есть косвенные доказательства (два) того, что пипл делает предъявы Лехусу, но судя по всему инфа блокируется путем заключения мировых соглашений и удовлетворением требований наиболее активных юзеров.
  •  
24-02-2008 
24-02-2008 
Итересная тема, ждём развития!

_________________

Кручу, верчу...

  •  
24-02-2008 
24-02-2008 
HybridRX-GS писал(а):
Епосы шевелиться не будут, идет подготовка к выпуску новой машины в новом кузове. А у нас идет битва в полном разгаре, т.е. в суде, косвенным призанием наличия проблеммы служит официальное предложение ООО "Тойота Мотор" о заключении мирового соглашения с выплатой полной стоимости автомобиля Истцу. Если ты сейчас не видишь следов коррозии на своем RX это не значит, что у тебя не проблеммы, это должен посмотреть эксперт с лупами и микроскопом и сделать соответствующий вывод. Но еще трабл в том, что мы, обладатели Lexus RX, разобщены, у нас нет статитстики, соответственно не можем сделать вывода о том, насколько данный дефект относится ко всем машинам, но опять же косвенным подтверждением наличием именно системноq проблеммы является наклеивание пленки на клюв (это делается официалами, а не заводом-изготовителем) на ВСЕ новые RX.
На новые а/м пленку приклеивают на заводе, причем давно.
Официалы клеют пленку, только после выполнения работ по гарантии (окраска либо замена капота).

_________________


  •  
24-02-2008 
24-02-2008 
Привет Body, знаю одну машинку 2007 г.в. RX, так при приобретении на клюве наклейки не было, появилась при ТО 10.000, у меня Рекс 2006 г.в. при приобретении клюв был чист, соответственно вопрос, давно стали клеить на заводе это с осени 2007 г. ? Так и что толку с наклейки, капот как ржавел так и ржавеет, что с пленкой, что без пленки, сейчас проводится экспертиза и несколько вопросов перед экспертом поставлено насчет именно наклейки: 1) предусматривается такой способ защиты заводами-изготовителями; 2) защищает ли пленка от начала процесса отслаивания; 3) чем объясняется появление бурых пятен характерных для коррозии под пленкой; 4) чем вызван "отлом" уголка пленки на левой стороны капота и т.п.
  •  
24-02-2008 
24-02-2008 
А с прульными Харьками такого не наблюдал. Вот подтверждение того что для себя они делают машины а все остальное сыромятина. Sad
Но меня это не парит, так как я на правом руле езжу и не напрягаюсь. Very Happy
А за вас друзья обидно. Покупать тачку за немалые деньги и потом с такими проблемами бегать. Обидно очень. Sad

_________________

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

  •  
25-02-2008 
25-02-2008 
Превед Санек, ты не посмотрел поуст комрада Nameless, так вот он написал, что отслаивание лакокрасочного покрытия Lexus RX и появление следов ржавичины присуще и Харькам, что и подтверждает мой тезис о том, что дефект имеет произвсодственный дефект, т.к. кузова делаются и красятся в одном месте. Более того посмотрите ссылку на www.signalauto....u/response/lexus/rx/res10415 и обратите внимание на дату !!!
  •  
25-02-2008 
25-02-2008 
HybridRX-GS писал(а):
Привет Body, знаю одну машинку 2007 г.в. RX, так при приобретении на клюве наклейки не было, появилась при ТО 10.000, ПОСПОРИЛ БЫ ПО ПОВОДУ ПРИКЛЕЙКИ ПРИ ТО (ТО 10000 ЗАНИМАЕТ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ, ПРИКЛЕЙКА ПЛЕНКИ ТРЕБУЕТ НЕМНОГО ДРУГИХ ВРЕМЕННЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ЗАТРАТ)у меня Рекс 2006 г.в. при приобретении клюв был чист, соответственно вопрос, давно стали клеить на заводе это с осени 2007 г. ? НА ЗАВОДЕ СТАЛИ КЛЕИТЬ С НОЯБРЯ 2006 (ЛЕКСУС) Так и что толку с наклейки, (ЭТО ВОПРОС К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, НО ЧЕСТНО ГОВОРЯ Я НЕ ВИДЕЛ РЖАВЫХ КАПОТОВ ПОД ПЛЕНКОЙ ПРИКЛЕЕНОЙ НА ЗАВОДЕ) капот как ржавел так и ржавеет, что с пленкой, что без пленки, ПЛЕНКУ КЛЕЮТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МАЛЯРНЫХ РАБОТ, (ЛИБО ОКРАСКА, ЛИБО ЗАМЕНА), В ВАШЕМ СЛУЧАЕ ПРЕДПОЛОГАЮ ЧТО ПЛЕНКУ ПРИКЛЕИЛИ НА СТАРОЕ ЛКП. сейчас проводится экспертиза ИНТЕРЕСНО ДЛЯ ЧЕГО ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ЕСЛИ ЛЮБОЙ ОФИЦИАЛ ПРИ УСЛОВИИ ЧТО А/М НЕ БИТ И НЕ СЛЕТЕЛ С ГАРАНТИИ ПОКРАСИТ ЧИТАЙ ПОМЕНЯЕТ КАПОТ С РЖАВЧИНОЙ и несколько вопросов перед экспертом поставлено насчет именно наклейки: 1) предусматривается такой способ защиты заводами-изготовителями; ЧТО ИМЕЕТЕ ВВИДУ? 2) защищает ли пленка от начала процесса отслаивания; ОТСЛАИВАНИЯ ЧЕГО, ОТСЛАИВАНИЕ ЛКП ПРОИСХОДИТ В СЛЕДСТСТВИИ КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА ПОД ЛКП 3) чем объясняется появление бурых пятен характерных для коррозии под пленкой; ПОД ПЛЕНКОЙ РЖАВЧИНА НЕ ОБРАЗУЕТСЯ, РЖАВЕЕТ МЕТАЛЛ ПОД БАЗОВОЙ КРАСКОЙ, 4) чем вызван "отлом" уголка пленки на левой стороны капота ЛИБО НАКЛЕИЛИ ПЛОХО, ЛИБО КТО-ТО РЕШИЛ ПРИПОДНЯТЬ ПЛЕНКУ И ПОСМОТРЕТЬ ЧТО ПОД НЕЙ. МАТЕРИАЛ ПЛЕНКИ ПОДОБЕН ТОНИРОВОЧНОЙ ПЛЕНКЕ, ТОЛЬКО ТОЛЩЕ ,ТЕХНОЛОГИЯ ПРИКЛЕИВАНИЯ ТА ЖЕ ЧТО И ПРИ ТОНИРОВКЕ.и т.п.
ВРОДЕ ВСЕ, ЕСЛИ ЧТО ПИШИТЕ

_________________


  •  
25-02-2008 
25-02-2008 
HybridRX-GS писал(а):
Превед Санек, ты не посмотрел поуст комрада Nameless, так вот он написал, что отслаивание лакокрасочного покрытия Lexus RX и появление следов ржавичины присуще и Харькам, что и подтверждает мой тезис о том, что дефект имеет произвсодственный дефект, т.к. кузова делаются и красятся в одном месте. Более того посмотрите ссылку на www.signalauto....u/response/lexus/rx/res10415 и обратите внимание на дату !!!
Twisted Evil


ОСОБО ПОНРАВИЛОСЬ ЧТО У ЧУВАКА КОРОБКА НЕ ПОД КАПОТОМ НАХОДИТСЯ...БЛ. ПРЕДЛАГАЮ РАССТРОИТЬ НАИВНОГО И СКАЗАТЬ ЧТО ПОД РУЧКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КОРОБКИ НЕТ

А ПО ПОВОДУ РЖАВЧИНЫ РАЗВЕ НЕ ПОНЯТНО ЧТО ОНА ОБРАЗУЕТСЯ ТОЛЬКО В МЕСТАХ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЛКП. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ДАБЫ ПРОЯВИТЬ ВСЁ СВОЕ ЛУЧШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРИДУМАЛ ТЕМУ ПРО ПЛЕНКУ, ТОЛЬКО ТО КАК ЭТО РЕАЛИЗУЮТ ОФИЦИАЛЫ ИНОГДА СВОДИТ НА НЕТ ВСЕ ЗАБОТУ.

_________________


  •  
25-02-2008 
25-02-2008 
Хеллоу Боди, ты причину со следствием местами поменял, сейчас объясню. Согласно акту экспертного исследования лакокрасочное покрытие RX не обеспечивает главной своей функции - защиты металла кузова от внешних воздействий согласно требуемым стандартам (их более восьми). Т.е. при внешнем воздействии, присущим обычной каждодневной эксплуатации, сколы не должны появляться, так как защитную функцию выполняет ЛКП, а в нашем случае защита кузова лакокрасочным покрытием от повреждений не выполняется, цитирую "адгезия между слоями грунтов и слоями лака с эмалью высокая, поры и посторонние включения в слоях и между слоями отсутствуют, однако, межслойная адгезия между эмалью и промежуточным грунтом низкая, что явялется причиной отслоения 2-х верхних слоев системы покрытия автомобиля Lexus RX". То, что Лехус клеит пленку это правильно, хоть шерсти клок, только это проблемму не решает кардинально. Проблема решена по нашему - тактическим способом.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов