RX300 2000 неедет на холодную. Тупо не развивает обороты при резком нажатии на педаль стреляеет во впускной коллектор. При пргреве ровно до середины шкалы температуры всё нормально. Проблема возникла не одномоментно всё развивалось постепенно и продолжает ухудшаться. Чек не горит кодов ошибок нет. Буду благодарен за любые мысли.
С лампой чека всё в порядке. Ошибок нет и при диагностике. То есть все параметры в рабочем диапазоне но до достижения рабочей температуры что-то чему-то не соответствует. Плохо представляю как проверить расходомер проволочной конструкции но учитывая температурный характер проблемы скорее всего это не он.
А что значит "всё нормально", т.е. двигатель тянет на любых режимах, как новый? Стрельба во впускной коллектор-признак раннего зажигания. Возможно, что-то с системой изменения фаз газораспределения или зависания (заедания) впускного клапана
+1
зажигание корректируется автоматически в зависимости от ускорения и температуры двигателя.
Возможно неисправен датчик температуры двигателя или температуры охлаждающей жидкости.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
При резком открытии ДЗ система управления впрыском должна дать команду на резкое увеличение подачи топлива, т.е. обогатить Т/В смесь, чего не происходит. Поэтому двигло не развивает обороты и бухает во впускной коллектор. Вообще, при прогреве, двигатель должен работать на обогащённой смеси. Возможно, при прогреве имеешь обеднённую смесь, как для прогретого двигла. Поэтому, после нагрева до рабочей тем-ры, всё ОК. Наверное, Camel прав насчёт датчиков тем-ры, сигналят-то мозгам они, а уже мозги регулируют подачу топлива[/quote]
Тогда вопрос сколько датчиков температуры стоит на этом моторе и какие куда сигналят так как на прогреве совсем холодной машины подъём оборотов есть то есть мозги видят что мотор холодный. Да и заводится машина в -25 нормально.
pmg163 писал(а): Проверь впускной тракт на предмет негерметичности (подсос воздуха мимо датчика массового расхода).
Впуск проверен весь. Опять же температурный характер проблемы (трабл имеет место быть с момента когда мотор уже тёплый градусов 50-60 и теоретически должен уже нормольно ехать чётко до прогрева до полностью рабочей температуры стрелка ровно посередине) говорит что проблема всётаки электрическая.