home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-02-2008 
10-02-2008 
Всем привет.

Заметил, что, когда въезжаю в оч большие лужи - из-под капота доносится свист. В Сиерре это значило, что вода попала на ремень генератора. На Лексусе, вроде, такого быть не должно ...

Заглядывание под колесо показало, что таки да, шкив ремня ГУРа и частично собственно ремень находятся с прямой видимости брызг, чем они (брызги, и также, надо думать, песок, камушки и прочая дорожная нечисть) пользуются, чтобы ремень портить.

Следов недостающей защиты не обнаружено.

Вот думаю, оцинковки кусочек туда присобачить, что ли ?..
  •  
10-02-2008 
10-02-2008 
А я вот думаю, надо притормаживать перед большими лужами!!!
У меня как-то по молодости на мерине бампер сорвало...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
10-02-2008 
10-02-2008 
это правда - ремень там в грязи работает - внутри ремня вкрапляются песчинки и скользят по шкиву
  •  
11-02-2008 
11-02-2008 
Думаю производитель там не зря оставил проём - для благополучной работы стабилизатора и рулевых тяг.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов