home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-05-2006 
31-05-2006 
Народ ПРИВЕТ!
У меня Леха 94 года GS300. Побежала рулевая рейка с правой стороны. Доливаю жидкость в бачок, на две недели хватает потом снова. На СТО чета цену за замену лупят высокую. Говорят рем комплект покупай будем все менять. Слышал, что можно заменить только боковые сальники не обязательно все менять. И разбирать тоже можно по минимуму не скидывая половины передка.
Если кто сталкивался расскажите как? что? и как лучше?
Заранее благодарен... Crying or Very sad
  •  
31-05-2006 
31-05-2006 
samuil писал(а):
Слышал, что можно заменить только боковые сальники не обязательно все менять.
Всё зависит от того, не побило ли коррозией сам шток, если шток побит коррозией, то замена сальника даст эффект месяца на 2 не больше. Тогда замена рулевой рейки Sad -бывают восстановленные на заводе, бывают новые, новые конечно лучше, но цена Shocked . Можно попробовать б/у, но это тёмная лошадка. Я менял концевые сальники на Volvo 940, поездил полгода не потекли, а потом отдал машину, чё дальше было не знаю. Кста шток был немного поеден коррозией, но совсем чуть-чуть.
  •  
1-06-2006 
1-06-2006 
parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old
контрактные рейки.........только если будешь что заказывать пусть отправляют Ж/Д и не в коем случае не грузовозовым.
  •  
2-06-2006 
2-06-2006 
2JZGE писал(а):
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old
контрактные рейки.........только если будешь что заказывать пусть отправляют Ж/Д и не в коем случае не грузовозовым.
А почему не Грузовозовым ?
  •  
2-06-2006 
2-06-2006 
грузовозофф везет 30-40 дней.
loudservice.ru или jde.ru 14 дней
  •  
5-08-2007 
5-08-2007 
Привет.Я ремонтировал рейку с заменой всех сальников на аристо 147 за 3 тысячи рублей.Сейчас ,два дня назад делал рейку на GS 2, так мой мастер Иван Иванович вообще взял 2.Так что это бюджетно,не страшно.

_________________

УАЗ 469-Toyota Sprinter 100-Toyota Surf 130-Toyota Aristo 147-Lexus GS 160-Lexus RX330

  •  
5-08-2007 
5-08-2007 
2JZGE писал(а):
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old
контрактные рейки.........только если будешь что заказывать пусть отправляют Ж/Д и не в коем случае не грузовозовым.
А данная контора разве не с праворуких возит?
Рейка на левый руль с правого точно не подойдет... Crying or Very sad
  •  
6-08-2007 
6-08-2007 
ARISTO54 писал(а):
так мой мастер Иван Иванович вообще взял 2.
Давай рассказывай, в каком городе, что делал, что было и что стало. Устранял только течь или и люфт устранял, короче напиши что и как.
  •  
7-08-2007 
7-08-2007 
Так как сами занимаемся ремонтом реек, да и свою реечку перебирал сам, расскажу.
Коррозия вала обычное дело после 8-ми - 10-ти лет. Тогда сальники меняй не меняй - бесполезно. Но хорошо что вал можно купить новый.
Однако есть еще одна проблема. Кроме вала корродирует край цилиндра в корпусе. При этом запрессовать новый сальник не задрав его проблематично, но можно. Мы научились как.
Короче приезжай с новым валом - поставим. Снятие установка это вообще плевое дело. Я на своем GS-II второй раз рейку снял за 25 минут! Серьезно.
Стоимость переборки 4000 руб со всеми сальниками но без стоимости вала. Стоимость снять-поставить 1500 руб.
Гарантия год.
По поводу покупки вала обращайся по почте.
  •  
7-08-2007 
7-08-2007 
Helicopter писал(а):
Так как сами занимаемся ремонтом реек, да и свою реечку перебирал сам, расскажу.
Ладно с этим ясно, а что по поводу стука при вращении руля туда-сюда? Лечится и если да то как? Предыдущий оратор
ARISTO54 писал(а):
Я ремонтировал рейку
тоже молчит пока Rolling Eyes
  •  
7-08-2007 
7-08-2007 
Стуки смотреть нужно. Как заочно сказать ?
В первую очередь это могут быть внутренние шаровые шарниры рулевых тяг. Да и внешние тоже могут. Во вторую очередь это могут быть карданчики. В третью, сама рулевая колонка, подшипники в рейке, износ зубьев вала рейки.

Кстати если у вас вал корродирован, то он сточил не только сальники, но и втулки. Соответственно конец вала болтается и тоже стучит.
  •  
7-08-2007 
7-08-2007 
Кстати хочу добавить. Отличие грамотно перебраной рейки от контрактной в том, что она становится как новая. Срок ее работы соответственно полный. И плюс есть гарантия.
  •  
7-08-2007 
7-08-2007 
Helicopter писал(а):
подшипники в рейке, износ зубьев вала рейки
У меня ничего не течет, я именно спрашиваю про опыт устранения стуков самой рулевой рейки, менялись ли подшипники, может быть для начала попробовать пдтянуть рейку, или она не тянется? Сколько читал, ИМХО инфа противоречивая, а карданчики и рулевые в порядке, это ж номер один в диагностике стука в рулевом.
  •  
7-08-2007 
7-08-2007 
Смотря что подразумевать под подтянуть. На рейке есть единственная резьбовая заглушка сухаря. Под ней пружина. Эта пружина давит на сухарь всегда и расчитана на то, что сухарь будет изнашиватся в широких пределах. Поэтому закручивая заглушку вы будете сжимать пружину и не более. Либо вы доведете ее до упора и перетяните рейку.
При этом другие люфты, так же как и люфт самого сухаря в изношенном корпусе не ликвидируются.

Думаю вам стоит в первую очередь снять пыльники и посмотреть на состояние внутренних шарниров рулевых тяг.
  •  
7-08-2007 
7-08-2007 
Helicopter писал(а):
Думаю вам стоит в первую очередь снять пыльники и посмотреть на состояние внутренних шарниров рулевых тяг.
Что значит внутренних, насколько я понял из схемы link к валу монтируется рулевая тяга, а к ней рулевой наконечник, где внутренние шарниры? Если не трудно покажите на схеме или напишите номерок.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов