В марте Lexus привез в Женеву новых соперников BMW - модели IS 250 и IS 350 с двигателем V6. Но похоже, что производитель не успокоился на этом и стремится к новым высотам.
По последним слухам, долетающим из Японии, компания готовит супер-мощный IS с модифицированным 4,3-литровым V8, который получит мощность 400 лошадиных сил. Также, по неподтвержденной информации, возможен и 3,5-литровый гибрид с разделением мощности пополам между бензиновым двигателем и электромотором. В немецкой автомобильной прессе прошла информация о том, что Lexus зарегистрировал название "IS460" - а это значит, что стоит ждать еще более мощного агрегата объемом 4,6 литра. Последние шпионские фотографии с Нюрбургринга частично подтверждают все эти слухи – прототип Lexus IS с двумя выпускными трубами больше всего похож на IS 430, если не на IS 460.
Тем временем, глава Nissan Карлос Госн (Carlos Ghosn) обещает, что к токийскому автосалону в 2007 году компания подготовит Skyline GT-R с 450-сильным двигателем би-турбо V6 и подвеской, настроенной инженерами британского Lotus.
Psihozzz писал(а): Ниссан уже не знает кого напрягать при сборке своих автомобилей?
мля ну че опять за бред-то
Прости, к Infiniti, претензий нет, просто альмеры, примеры и т.д. собираются то в Англии, то в Испании и собираются очень плохо, Nissan контора серьезная, жалко что они доверяют сборку всем подряд, а те в свою очередь лепят не понятно что...... ИМХО
Прости, не хотел обидеть..... Не ужели они сами не могут настроить подвеску на GTRе? Для меня японский автопром самый сильный и уважаемый, ну зачем опять обращаться к англичанам?
Шо вы читаете?
не читайте ету хрень, енти журналисты усе из, простите, пальца высасывают и не краснеют
Вон IS-F уже давно вышел, а они все хфантазируют на тему....
Альмера- это не тот Ниссан, который брал первые места в 70х-80х, это тупо попытка завоевать рынок эконом класса... понятно что за счет качества... а где его взять, если машина дешевле форд-фокуса...
рестайла IS не предвидится, даже концептов нового лексуса класса C нету... да и Лексус не так часто меняет модели, это не способствует повышению прибыли
Skip писал(а): Альмера- это не тот Ниссан, который брал первые места в 70х-80х, это тупо попытка завоевать рынок эконом класса... понятно что за счет качества... а где его взять, если машина дешевле форд-фокуса...
Согласен!!! Обидно просто...... Может просто лучше было бы продавать 50машин в месяц по 30тыс., чем 100 по 15