4 Августа 
4 Августа 
Василий В. писал(а):
kastett, будет первый опыт с Синтек Платинум, прошу сообщить своё мнение о нём
Да я только выкатал Лучок и залил Татнефть)
Не Платинум, Премиум.
markii писал(а):

Замечательная просьба, только нужно добавить, через анализ масла ))
Нафиг) Я уже и так кучу анализов сделал за свой счет. Завтра они правда перейдут на китайский пакет, и грош-цена будет этому анализу. Помница, я экстримовцам предлагал проспонсировать анализ их масла. Ответили: нам это не интересно. Ну а мне что, больше всех надо?)

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
4 Августа 
4 Августа 
Ты не понял, свой анализ отработки, а не свежего.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4 Августа 
4 Августа 
markii писал(а):
Ты не понял, свой анализ отработки, а не свежего.
Я про отработку.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
4 Августа 
4 Августа 
kastett писал(а):
Я про отработку.
Ну так а кого ты спонсируешь отработкой кроме собственного интереса? Получаешь данные, делаешь аналитику. Выводы твои из серии анализов какие?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4 Августа 
4 Августа 
markii писал(а):
kastett писал(а):
Это все понятно, но понятно и то, что на первом месте у них все же желание сэкономить
А у других меньше желание? ))
Мне навеяло ситуацию по мотомаслам, когда всякие Мотюли и Айпоны заявлены, как премиум-сегмент и стоят соответственно. Вот только по анализам там обычный кряк в отличие от того же Амсойла, где эстеров под 10%, про Редлайн молчу, там и вся треть. Никто не говорит, что масла на кряке-отстой, но цена-ценой.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
4 Августа 
4 Августа 
markii писал(а):
kastett писал(а):
Я про отработку.
Ну так а кого ты спонсируешь отработкой кроме собственного интереса? Получаешь данные, делаешь аналитику.
Ну, я откатал десятку на Экстриме, что по меркам клуба много. Анализ показал бы, выдержало ли масло такой пробег и стоит ли масло этих денег. Производитель не так давно на рынке и ему должны бы были интересны такие результаты о своем продукте. Например, тойотовкое 0W-30 этот интервал выдержало, хоть и на пределе, и, по-моему, когда уже стало А5/В5.
markii писал(а):
Выводы твои из серии анализов какие?
Самые полезные, когда я сдал отработку с двух своих фур, грузовые Бритиш Мульти А и Лукойл Ультра, разница в цене была в два раза, а на моем интервале отработали они одинаково. Перешел на Лучок. Возможно, и у нас сейчас сложилась похожая ситуация, если недорогое масло менять почаще (и разница-в 4(!) раза).

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • +1
4 Августа 
4 Августа 
kastett писал(а):
Самые полезные, когда я сдал отработку с двух своих фур, грузовые Бритиш Мульти А и Лукойл Ультра, разница в цене была в два раза, а на моем интервале отработали они одинаково.
А может интервал надо было поднять и увидеть разницу? )

kastett писал(а):
Ну, я откатал десятку на Экстриме, что по меркам клуба много
Много) 15 , тут в обморок 99% упадут))

kastett писал(а):
Анализ показал бы, выдержало ли масло такой пробег и стоит ли масло этих денег. Производитель не так давно на рынке и ему должны бы были интересны такие результаты о своем продукте
Интерес твой, не хочешь, не выкладывай, делай для себя...

kastett писал(а):
Возможно, и у нас сейчас сложилась похожая ситуация, если недорогое масло менять почаще (и разница-в 4(!) раза).
Не знаю как в грузовом сегменте, но в легковом между санкционными маслами и рф цена в среднем 2 раза, плюс стоимость импорт фильтра плюс у кого как замена работа. Итого топ масло за деньги в 2 раза дороже, в 2 раза меньше гемора и на круг та же цена если с фильтром и работами то еще и дешевле.... Лук сейчас 3200 , мобил 6200

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4 Августа 
4 Августа 
markii писал(а):

А может интервал надо было поднять и увидеть разницу? )
Фишка в том, что у меня были МАЗы с движком ЯМЗ, там все равно менять в пределах 20000. На иномарке-да, катай 40 в те же деньги, скорее.
markii писал(а):
Итого топ масло за деньги в 2 раза дороже, в 2 раза меньше гемора и на круг та же цена если с фильтром и работами то еще и дешевле....
У меня раньше была именно такая логика, слово в слово писАл здесь когда-то в защиту топовых масел.
Если взять тот же Синтек и вышеупомянутый Мобил, то разница около четырех раз все же. Если по моей методе раз не менять фильтр, получается вполне себе красиво.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
4 Августа 
4 Августа 
kastett писал(а):
У меня раньше была именно такая логика, слово в слово писАл здесь когда-то в защиту топовых масел.
И что же сломалось в логике ))

главное не просто топ масло, просто у любого бренда свое понятие топа. Для корейцев вершина зик х9, а по сравнению с условным Х брендом это помойка начального уровня, условно.... а в целом все плюс минус по среднему одинаковы, базы корея вобще с одного ведра, присадки тоже 4-5 брендов и нет масла где износ ноль, но есть масла например которые не коксуются быстро, есть где хороший полимер, есть где много эстеров или рао и тд..

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4 Августа 
4 Августа 
markii писал(а):
kastett писал(а):
У меня раньше была именно такая логика, слово в слово писАл здесь когда-то в защиту топовых масел.
И что же сломалось в логике ))
Я ж дал расклад)

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
4 Августа 
4 Августа 
Не равное сравнение просто,если про грузовые, там все сложнее. Опустим это... сам же написал что импорт 40, ямз 20, это не масло, это мотор такой.
С легковой бензинкой что? Мы здесь за этим ))

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4 Августа 
4 Августа 
markii писал(а):
Не равное сравнение просто,если про грузовые, там все сложнее. Опустим это... сам же написал что импорт 40, ямз 20, это не масло, это мотор такой.
С легковой бензинкой что? Мы здесь за этим ))
А что там сложного? Огромный картер ( в моих по 36 литров, а лошадей-то 300+ всего, поставьте такой картер на легковуху), низкие обороты дизеля, трассовые пробеги...На холодную не поедешь никак, пока тормоза не накачаешь. Просто, да, МАЗовский движок САМ засирал той же серой масло. По мануалу (там пофиг, что самосвал, что трасса) замена на 15 тысячах. Я менял на двадцати, иначе фура-не фура). Ну а импоршные давно уже в лонг-лайф играют.
С легковой-что??) Остальные анализы у меня по мото) Я примерно получил из этого опыта, что хотел, свое мнение составил, даже на Ойл-клаб месяцами не заходил, тока щас-подчитать новости.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
5 Августа 
5 Августа 
kastett писал(а):
С легковой-что??) Остальные анализы у меня по мото)
Я это и пытаюсь выяснить, на лексус анализ делал? ни дизельный, ни мото анализ не получиться увязать с легковым. Тут ты не знаешь ни скорости окисления масла, ни работу штатного фильтра (кремний) ни результаты фактического износа по максимальному пробегу и мч и тд.

Про "не родной" допуск вернемся. Не знаю с чего он стал не родным. Для европейского рынка не продавались в то время экомасла, самое эко для приуса было тоже европейский допуск а5 а1. Потом уже япы стали продавать илсаки, но это не значит что нельзя лить в старый мотор а3.

Масло в  двигатель: как и что лить

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
5 Августа 
5 Августа 
markii писал(а):
kastett писал(а):
С легковой-что??) Остальные анализы у меня по мото)
Я это и пытаюсь выяснить, на лексус анализ делал?
kastett писал(а):
тойотовкое 0W-30 этот интервал выдержало, хоть и на пределе, и, по-моему, когда уже стало А5/В5.
На Лексус только этот ЕМНИП
markii писал(а):
Для европейского рынка не продавались в то время экомасла, самое эко для приуса было тоже европейский допуск а5 а1. Потом уже япы стали продавать илсаки, но это не значит что нельзя лить в старый мотор а3.
А что за яповское масло было тогда в жести? Это, наверное, и были первые илсаки или какая у них была спецуха? Помню, что ходили они в пару раз меньше европейского пластика.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
5 Августа 
5 Августа 
В жести были черные оаэ банки без илсак, потом пошли серые с илсак и черные, это не дилерские банки а японские с иероглифами были и официально дилерам не поставлялись.


Масло в  двигатель: как и что лить

Масло в  двигатель: как и что лить

Вот здесь много картинок ориг старых масел собрано
link тема заброшена, больше никто не пополнял

Заметь что на дилерских канистрах было просто обозначение фуел экономи это как бы аналог илсак но не илсак ) , 0-20 исключительно для гибридов было фуел экономи

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов