13-11-2022 
13-11-2022 
максимус десимус писал(а):
Подскажите где взять оригинал)?
У дилера напрямую без посредников. Так же на форуме есть клубный магазин, спрашивайте там, покупайте.
link

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-11-2022 
markii, спасибо, буду брать у клуба
  •  
13-11-2022 
13-11-2022 
максимус десимус писал(а):
markii, спасибо, буду брать у клуба
Ага у клуба, но вот только читаем:Обращаем Ваше внимание, что на данном этапе приобретение товаров в Клубном магазине возможно только самовывозом или курьерской доставкой по Москве.
Заказы из других городов временно не выполняются.
И еще может markii скажет как зайти в этот клубный магазин . Мне так и не удалось . Посмотреть ассортимент этого предприятия . А уж тем более увидеть масла

Мне все таки удалось пробраться, в это укромное место . После ввода оригинального номера масла 0888083885 или 0888083886 увы ответ был предсказуем - ОШИБКА 404
  •  
26-11-2022 
26-11-2022 
О прохождении ОПИ масла Татнефть Люкс ПАО 5w30:

15.08.2022 куплено:
link

10.10.2022 залито:
Масло в  двигатель: как и что лить

26.11.2022 (на этом масле за 1,5 месяца пробег составил всего 300 км Amd Green ):
В Сибирь пришли легкие морозы (ночью до минус 30 градусов), и сегодня при минус 25 Королла завелась с трудом! Аккумулятор осенью проходил ТО и подзарядку (в норме).
И первые секунд 20 тяжело крутился ДВС.
Делаю предварительный вывод, что в плане холодного пуска ДВС масло Мобил1 ФС 5w30 работало лучше!

Дополнительно конечно ещё проверю аккумулятор и генератор на всякий случай.

Не было доверия к этим ребятам «маслопрофессионалам», теперь убеждаюсь
link

Таблица с сайта производителя масла:
Масло в  двигатель: как и что лить

На вышеуказанный Мобил от производителя таких данных, чтобы сравнить не нашёл, но и в цифру 4702 динамической вязкости при минус 30 градусов у Татнефти что-то не верю Amd gmm

Справедливости ради надо отметить, что на Татнефти при рабочей температуре ДВС работает мягко, не хуже Мобила1.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
26-11-2022 
26-11-2022 
Василий В. писал(а):
Не было доверия к этим ребятам «маслопрофессионалам», теперь убеждаюсь
Всмысле убеждаешься? В анализе нет ссs,он есть у производителея, в чем анализ виноват?

И потом тебя не смущает тот факт , что масло заявлено как 5w а не 0w несмотря на темп замерзания? Те оно укладывается в параметры 5w, почему при таких минусах упорно заливаешь 5w? То что оно может долго не замерзать при наличии какой то доли пао и эстеров не говорит о том что вязкость при прокрутке будет до -50 нормальная...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
26-11-2022 
26-11-2022 
Анализ ни в чем и не виноват.
Делюсь своими наблюдениями.
5w заливаю всегда, усреднено это до минус 35 градусов.
Убеждаюсь в том, что «рекомендации» не о чём.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
26-11-2022 
26-11-2022 
Ты хочешь чтобы масло за 1700р равнялось топовому мобил? Не надо питать иллюзий, даже из импорта в этой вязкости с мобилом почти никто не сравниться. Нет там в рекомендациях ничего такого чтобы вознести это масло в небеса, я обратил твоё внимание что это 5w, хочешь низкотемпературных характеристик, покупай 0w Нужно было 0-30 татнефть брать.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
27-11-2022 
27-11-2022 
markii, да ничего я не хочу, а пишу, что сам испытываю. Покупал это масло за 2700 р., и сейчас оно также где-то и стоит.

Выше ссылку привёл на сайт «маслопрофессионалов» Amd Green
Ну вот же их рекомендации:
«Температура застывания -58C. Как видите достойно оно себя ведет в холода. Можно не боятся его лить в Сибири, морозы - это его стихия. Также этот параметр нам говорит о составе масла. Похоже что здесь действительно есть ПАО. Если бы оно было на гидрокрекинге, температура застывания была бы, например, -42С -45С или около того. А так добавление ПАО сделало свое дело. Татнефть стала обладать хорошими низкотемпературными характеристиками.»

По факту у Татнефти не так.

Если о Мобил 1, то вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS):
- 3122 у масла Х1 5w30 при -35С (!), но оно и реально «жидкое» мне из практики показалось (обрати внимание, что это в 1,8 раза ниже, чем 5557 у Татнефти 0w30);
- а у масла FS 5w30 таких данных в техническом описании нет.

link

Ещё где-то нашёл такую незамысловатую схему:
Масло в  двигатель: как и что лить

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
27-11-2022 
27-11-2022 
У меня ещё Камри стоит в режиме хранения, в её ДВС было летом залито Роснефть Магнум Ультратек 10w40. У этой вязкости масла усреднённо прокрутка коленвала до минус 25 градусов, а текучесть до минус 30.
Не рискну её заводить пока столбик термометра не поднимется выше минус 20.

А вот таблица производителя масла:
Масло в  двигатель: как и что лить
Отмеченные показатели на практике вызывают сомнение…

Три моих олдскульных машины:
Масло в  двигатель: как и что лить

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
27-11-2022 
27-11-2022 
Василий В. писал(а):
Покупал это масло за 2700 р., и сейчас оно также где-то и стоит.
2200 сейчас на скидках.


Василий В. писал(а):
Ну вот же их рекомендации:
«Температура застывания -58C. Как видите достойно оно себя ведет в холода. Можно не боятся его лить в Сибири, морозы - это его стихия.
Я тебе выше пытался донести то, что масло в результате добавления пао и эстеров действительно может не замерзать до -58, но характеристика изменения динамической вязкости может быть не линейная. Это особенность разбавления крекинга пао и эстерами в отличие от масел где изначально доля пао выше 60%.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
27-11-2022 
27-11-2022 
markii, я тебя прекрасно понял. Только смысла в температуре замерзания никакого нет, если текучесть масла при этом невысокая.

Раз в этой Татнефти содержание ПАО всего 20%, то и не к чему рекламу гнать от «маслопрофессионалов», что оно прекрасно подходит для Сибири зимой. Так считаю.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
27-11-2022 
27-11-2022 
Я понимаю , что ты начитался тех кто эту тему озвучивает ) Это всеравно не тоже самое, когда масло замерзает в -40, оно может при 30 иметь допустимую динамическую вязкость, но при снижении темп резко терять вязкость и замерзает, это свойство крекинга без добавок, масла с пао или эстерами увеличат вязкость, но не потеряют текучесть, в этом их приемущество, но всеравно это не то же самое что у масел с долей пао >60% это другой класс масел и цена другая )

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
27-11-2022 
27-11-2022 
У масла Мобил1 FS 5w30 нет той доли ПАО, о которой ты пишешь, тем не менее при отрицательной температуре оно эффективнее работает на запуске ДВС.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
27-11-2022 
27-11-2022 
Василий В. писал(а):
Аккумулятор осенью проходил ТО и подзарядку (в норме).
А кто так задиагностил, что аккум в норме? Что ни одна банка не косячная, например. В такие морозы все в идеале должно быть, почему ты обвиняешь именно масло? Сколько машина так "промораживалась"? Может от городской езды свечи подзалиты были и схватило не сразу итд.
Василий В. писал(а):
не к чему рекламу гнать от «маслопрофессионалов», что оно прекрасно подходит для Сибири зимой.
Там, вроде, обычные энтузиасты, и они ничего не продают.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
27-11-2022 
27-11-2022 
kastett писал(а):
Там, вроде, обычные энтузиасты, и они ничего не продают.
И высказываю лишь свое мнение..
Василий В. писал(а):
У масла Мобил1 FS 5w30 нет той доли ПАО
С чего бы? Спектр анализ и смотрел? Окисление 37- эстеры, масло на основе GTL/VHVI+ПАО+Эстеры... гтл база сама по себе приближена по характеристикам к пао

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов