4 Августа 
4 Августа 
_igor_ писал(а):
а пакет присадок наверно был буржуйский а теперь что?
И теперь пока заграничный, пока есть запасы, параллельный импорт, возможно скоро будут у китайцев то же самое покупать. Пакет это пропорция компонентов, в этом нет ничего секретного (в рамках изготовителя) , микс присадок.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4 Августа 
4 Августа 
kastett писал(а):
Речь не о том, что Синтек плохой, а о конкретном масле, которое по допускам "не наше"
А наш это какой? Sm sl sn? GF?
Уже страницами ранее обсуждали и паутинки смотрели. Сравнивать допуск gf c a3b4 не коректно, разные задачи у масел, прежде всего энергосберегаюший допуск , более экологичный, углубляться будет ли хуже или лучше нет смысла. Я например ездил и езжу на А3в4.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
4 Августа 
4 Августа 
_igor_ писал(а):
kastett писал(а):
Я раньше тоже самый жир лил, получше этого икса.
не поделитесь что? люблю лучшее
обсуждаются сейчас наши масла а пакет присадок наверно был буржуйский а теперь что?
Лил Экстрим, но обсуждать смысла нет, оно уже вряд ли появится. Новус возможно появится, не слежу, на сайте "ожидается", можно на Ойл-клубе в ветке посмотреть. Там народ не жалеет ПАО и эстеров, Мобил нормальная контора, но один фиг, кряк будет в основе. В мотик лил Амсойл, в этом году успел купить Фукс, тоже жир, прям. Но опять же, было и прошло.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
4 Августа 
4 Августа 
markii писал(а):
kastett писал(а):
Речь не о том, что Синтек плохой, а о конкретном масле, которое по допускам "не наше"
А наш это какой? Sm sl sn? GF?
Уже страницами ранее обсуждали и паутинки смотрели. Сравнивать допуск gf c a3b4 не коректно, разные задачи у масел, прежде всего энергосберегаюший допуск , более экологичный, углубляться будет ли хуже или лучше нет смысла. Я например ездил и езжу на А3в4.
Я про этот:
link

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
4 Августа 
4 Августа 
Ну так я понял. Не могу понять только суть вопроса, в чем конкретно есть сомнения? Если тебе важны энергосберегающие свойства, здесь их нет, зато жирный пакет zddp, hths >3.5, рао немного, высокие моющие свойства и тд.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4 Августа 
4 Августа 
kastett писал(а):
Мобил нормальная контора, но один фиг, кряк будет в основе
Фиг не фиг, а масел которые могут овер 300 350 м/ч откатать без последствий по пальцам пересчитать. Кряк он был всегда, суть в качестве кряка, крепком загустителе и в бленде компонентов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4 Августа 
4 Августа 
kastett писал(а):
Я про этот:
link
Интересный вариант, думал попробовать, но только на заказ, в магазинах не нашёл его…

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
4 Августа 
4 Августа 
markii писал(а):
Ну так я понял. Не могу понять только суть вопроса, в чем конкретно есть сомнения? Если тебе важны энергосберегающие свойства, здесь их нет, зато жирный пакет zddp, hths >3.5, рао немного, высокие моющие свойства и тд.
Ну, просто на том же "клубе" масло советуют в европейские авто онли, допуски у него тоже только ихние нарисованы, хотя помница даже оригинальное масло Toyota 0W-30 изначально А3 было.
markii писал(а):
kastett писал(а):
Мобил нормальная контора, но один фиг, кряк будет в основе
Фиг не фиг, а масел которые могут овер 300 350 м/ч откатать без последствий по пальцам пересчитать. Кряк он был всегда, суть в качестве кряка, крепком загустителе и в бленде компонентов.
Это все понятно, но понятно и то, что на первом месте у них все же желание сэкономить.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
4 Августа 
4 Августа 
Василий В. писал(а):
kastett писал(а):
Я про этот:
link
Интересный вариант, думал попробовать, но только на заказ, в магазинах не нашёл его…
В автодоке четырешка 1770, в ZZap 1500 полно. Коды для заказа есть на странице "клуба".

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
4 Августа 
4 Августа 
Появилась мысль, кстати, найти сервис экспресс-замены и менять подобное масло раз в пятак без замены фильтра) При такой цене экономически интересно. А уж Нитто за десятку ничего не сделается.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
4 Августа 
4 Августа 
kastett, спасибо, но привык покупать такие товары глядя им в «лицо» и из «проверенных рук» Amd acute

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
4 Августа 
4 Августа 
Василий В. писал(а):
kastett, спасибо, но привык покупать такие товары глядя им в «лицо» и из «проверенных рук» Amd acute
Обманул, в Платинум ткнул. 2200 и 1700.
А в чем подвох покупки в инете? Вряд ли его подделывают, это вам не Мобил)

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
4 Августа 
4 Августа 
kastett писал(а):
Это все понятно, но понятно и то, что на первом месте у них все же желание сэкономить
А у других меньше желание? )) Если бы мобил сильно экономил, не получалось бы так эксплуатировать это масло, был бы середняком с ресурсом 200 250 срущим и коксующим. И отсутствие рао базы далеко не экономия, одно время много брендов предлагали в топе 100% рао базу, но профита от этого не вышло особого, по воробьям из пушек, ресурсу мотора такой % сильно не добавляет, логн лайф в 30ткм никто не соблюдает, а вот в качестве добавки позволяет подтянуть параметры, собственно как и эстеры, двс не турбина авиалайнера, и не метановый драг болид, в нем такие характеристики масла не нужны, они просто не востребованы. Времена когда масло было источником гибели мотора давно прошли, сейчас это скорее попытка защитить мотор от конструкторских просчетов или наоборот, от преднамеренных. Заставить не коксовать маслом кольца толщиной в 1мм и такие же маслоканалы, износа нагруженного кулачка с площадью в 20% меньше прежнего при этом оставить хоть какую-то приемлемую зольность и щелочность, это одна из новых задач, равно как и не убить мотор который намеренно разработали под маловязкие 20 и 16 масла, ради новых экостандартов. Опять же новые требования к лспи, и тд, зачем такое масло нужно в старом моторе? Как было верно подмечено раньше тойота выпускала в свои же моторы и а1 и а3 и было все збс )

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
4 Августа 
4 Августа 
kastett, будет первый опыт с Синтек Платинум, прошу сообщить своё мнение о нём

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
4 Августа 
4 Августа 
Василий В. писал(а):
прошу сообщить своё мнение о нём
Замечательная просьба, только нужно добавить, через анализ масла ))

У меня тоже было бы много мнения от того что пробовал ради эксперимента, но я не высказывался ибо не хочу заниматься субъективизмом не имея результата..



Масло в  двигатель: как и что лить

Масло в  двигатель: как и что лить

Масло в  двигатель: как и что лить

Масло в  двигатель: как и что лить

А на тех маслах которые я эксплуатировал долго, сделал анализы и спокойно ездил и езжу без головомойки )

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов