27-02-2017 
27-02-2017 
Valery36 писал(а):
Вы не перебарщиваете?
Я вроде попросил конкретизировать вопрос.

Valery36 писал(а):
Например, в промышленности подобную задачу решают заводские лаборатории предприятий, изготавливающих ГСМ. Анализируют состав отработки и делают выводы.
Они не знают о том, какая это непосильная задача, да?
Мы говорим о потребительском рынке: гражданских авто и магазинном масле. В промышленности совсем другие задачи и ответственности за их решение. Это два совершенно разных мира.
  •  
27-02-2017 
27-02-2017 
Skytraveller писал(а):
На крышке указано 0w20 или 5w20
На 400- ых на крышке написано 5-30.
0-20 для третьего поколения рекомендовано крышкой.
  •  
27-02-2017 
27-02-2017 
Не знаю уважаемый, может мне крышку поменяли, ест пруф?
  •  
27-02-2017 
  •  
3-03-2017 
3-03-2017 
Немного про масла

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
3-03-2017 
3-03-2017 
мобил дороже таеты был я когда брал по 1400 за железку мобил стоил около 2т

НУ и сейчас действительно проще взять лукоил чем 50% купить левак под маркой оригинала.

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
8-03-2017 
8-03-2017 
Недавно стал владельцем RX II. При обслуживании был опечален заявлением, что "на сетке горловины отложения, надо мыть". Раньше был влалельцем RX I с тем же фактически двигателем. За 7 лет проехал 180 тем. Отложения на сетке там были всегда. Масло темнело в положенный срок. Ближе к 300 тем на одомнтре быстрее.
В "новом" двиге все, на мой взгляд, прекрасно. Потемнение от замены до замены минимально. Подскажите, стоит ли мыть? Ещё дополнительный вопрос. Что за промывка "тюнап", которую мне посоветовал владелец рэйнджровера? Говорит, что чуть ли не официально рекомендована. Что это за продукт?Масло в  двигатель: как и что лить
  •  
8-03-2017 
8-03-2017 
Не какие промывки заливать не нужно, все промоете при смене прокладки крышки гбц, если потребуется, косяк тойоты
  •  
  • +2
8-03-2017 
8-03-2017 
filsergey писал(а):
Не какие промывки заливать не нужно, все промоете при смене прокладки крышки гтц, если потребуется, косяк тойоты
Поддерживаю!)
  •  
8-03-2017 
8-03-2017 
А в чем косяк Тойоты? Я так понимаю, что сетка - нижняя точка крышки. Купается в масле все время. Все, что есть в масле на ней, как в фильтре откладывается. Вы это имели в виду? То-есть, иными словами, отложения на сетке не равно отложения везде.
А по "тюнап" кто-нибудь подскажет?
  •  
8-03-2017 
8-03-2017 
filsergey писал(а):
кстати, "тефлоновое " покрытие на крышках со временем смывается маслом ( хорошо видно на фото) и так же хорошо загаживает внутри, очередной косяк япов, который устранили на 350м, вообще убрав данную пластину Wink
https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42403&postdays=0&postorder=asc&start=300&per_page=15
  •  
18-03-2017 
18-03-2017 
Есть некоторые новости. Вот так выглядит одна из клапанных крышек изнутри. По словам прежнего хозяина, он своевременно менял масло и ездил на 0W30. По мне, так он ездил на нигроле. Так что это, увы, не остатки тефлона. Масло в  двигатель: как и что лить
  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
Когда был владельцем Honda CR-V, всегда лил оригинальное масло Honda Ultra Gold 5W40 (SN/SM) с интервалом замены 6-8 тыс.км.
При том, что Honda для двигателей B20B рекомендует оригинальную полусинтетику 5W30.
Так вот, проехал я на масле Honda Ultra Gold 5W40 больше 200 тыс. км и во время очередной замены ремня ГРМ(3те по счету), была возможность сравнить чистоту двигателя с таким же, только работающим на кастроле 5W30. Мой пробег на тот момент был 245 тыс. км, у того двигателя с каким сравнивал, чуть больше 120 тыс. км. В моем движке была девственная чистота, даже намека не было на отложения или лак, у второго владельца было что-то похожее что на фото выше.
До валютной нестабильности 4х литровая банка стоила в районе 3200р., сейчас стоит дороже 4000 руб, в хондовский движок влазило 3,8 литра, поэтому одной банки хватало. В лексус лить такое масло разорение, так как и цены повысились и для замены надо 2 банки. Но это я все к чему, Honda Ultra Gold изрядно темнело уже к 4-5 тыс. км пробега, оригинальное Тайотовское 5W30 такой цвет приобретает только после 10 тыс. км пробега. Может быть это хорошо когда масло быстро темнеет, значит оно хорошо моет двигатель и не дает взвеси откладываться на поверхностях.
  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
Спасибо за ответ. Я думаю, вы совершенно правы. Естественно, элитное масло в вашем случае оправдало себя на сто процентов. У меня пока (по одометру) пробег существенно ниже (159). Поэтому, очевидно, меня ввели в заблуждение по поводу марки и характеристик масла, которое использовалось. Машина дилерская, но обслуживание у дилера достаточно давно прекратилось, судя по книжке. Поэтому к дешевому маслу, на мой взгляд, добавились пропуски в интервале замены. Причём, наглые пропуски. Ездили тысяч по 30 вместо 10.
Крышки уже отмыли бензином под давлением. Род крышками, как ни странно, все не так печально, насколько видно. Поэтому пока для себя решил, что буду ездить на полусинтетике и уменьшу интервал до 5 тысяч. Перед заменой буду заливать промывку, которую добавляют в масло. Если повезёт, постепенно смою отложения там, где не видно. Повещет, в смысле, не провернет вклалыш, или не умрёт насос.
  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
1989sky писал(а):
Спасибо за ответ. Я думаю, вы совершенно правы. Естественно, элитное масло в вашем случае оправдало себя на сто процентов. У меня пока (по одометру) пробег существенно ниже (159). Поэтому, очевидно, меня ввели в заблуждение по поводу марки и характеристик масла, которое использовалось. Машина дилерская, но обслуживание у дилера достаточно давно прекратилось, судя по книжке. Поэтому к дешевому маслу, на мой взгляд, добавились пропуски в интервале замены. Причём, наглые пропуски. Ездили тысяч по 30 вместо 10.
Крышки уже отмыли бензином под давлением. Род крышками, как ни странно, все не так печально, насколько видно. Поэтому пока для себя решил, что буду ездить на полусинтетике и уменьшу интервал до 5 тысяч. Перед заменой буду заливать промывку, которую добавляют в масло. Если повезёт, постепенно смою отложения там, где не видно. Повещет, в смысле, не провернет вклалыш, или не умрёт насос.
Зачем так хочется заливать непонятные промывки? И так весь двигатель засран...
Меняй как написал через 5 тыс., а лучше первые три замены сделай через 3 и все само потихоньку отмоется.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов