пал палыч писал(а): А что если попробовать Liqui Moly 5129 помыть и бензо инжекторы? Может кто пробовал ? Есть ли результат ? Добавлять в бензин, две баночки на 75 литров я так понимаю .
В свое время Тойота рекомендовала при прохождении ТО в двигатели 8nr-fts, 8аr-fts добавлять одноразово похожий продукт . НО это касалась России . Так как бензин оставлял желать лучшего .
На эти же двигатели в Европе эта рекомендация отсутствовала . Так как качество бензина в Европе не вызывает сомнения . Поэтому зачем тебе это надо . Ты используешь уверен качественный бензин , И что то еще добавлять в него даже одноразово не имеет смысла .
Aleksejs писал(а): На эти же двигатели в Европе эта рекомендация отсутствовала
Хорошая информация ! Спасибо .
У меня коррекции близкие к идеальным всего +3% на бензине , но я думал профилактически может сделать, похоже это лишнее .
kastett писал(а): В любом случае, это все остатки, у них же масла Танеко сейчас.
Обратил внимание, что на стойке прилавка заправки Татнефть это масло стояло на верхней полке, а свежее с названием Танеко на нижней полке, интересно это просто совпадение или нет
Здравствуйте, товарищи!
У кого из вас был личный опыт эксплуатации на моторном масле с ПАО, и были ли при этом негативные моменты воздействия на РТИ и сальники?
Фрагмент инфо по Татнефть Люкс ПАО с ресурса, который люди по разному оценивают (от заказного производителями - поставщикам масел до настоящего эксперта масел) -
«Вывод: Это ПАО синтетика смешанная с гидрокрекингом плюс эстерами.»
Как бы там ни было, через неделю залью эту Татнефть в Короллу (пробег 221 тыс.км) и о результатах эксперимента сообщу зимой.