home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13 Марта 
13 Марта 
До.рого времени суток! Дымит с утра призапуске на холодную, дым сизый воняет горелым маслом, как нагреется дым пропадает и при движении тоже не выкидывает. Сделал Эндоскопию, мотор в хорошем состоянии, поршня сухая, маслосьемные не текут, задиров на цилиндрах нету. Впускной коллектор чистый, с Гур масло не пропадает, антифриз не уходит. В чем может быть причина?
  •  
13 Марта 
13 Марта 
Маслосъемные, если в движении не дымит после прогрева. Если дымит постоянно, то кольца.

_________________

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым...

  •  
15 Апреля 
15 Апреля 
Была точно такая же тема, кольца маслосъёмные были норм и колпачки всего 5ткм назад менял, а всё равно уходило масло потихоньку (немного грамм 300 на 1000), особо не дымила. Всю голову сломал. Покупал всегда Idemitsu, а тут попалась подделка, шляпа в общем. Купил просто Sintec, думал так чисто на время покататься промыть (тем более раз уж жрала он и недорогой), 5W30 GF6A взял. Как рукой сняло этот расход! 2000 проехал, уровень чётко на месте стоит.
  •  
17 Апреля 
17 Апреля 
VitallCool8 писал(а):
Была точно такая же тема, кольца маслосъёмные были норм и колпачки всего 5ткм назад менял, а всё равно уходило масло потихоньку (немного грамм 300 на 1000), особо не дымила. Всю голову сломал. Покупал всегда Idemitsu, а тут попалась подделка, шляпа в общем. Купил просто Sintec, думал так чисто на время покататься промыть (тем более раз уж жрала он и недорогой), 5W30 GF6A взял. Как рукой сняло этот расход! 2000 проехал, уровень чётко на месте стоит.
Да 2UZ в принципе бессмертный, даже если на палёном масле он будет ездить и особо не жаловаться, ну только что уровень всегда держать надо. А в целом по поддельному маслу соглашусь, я сам сейчас Синтек брать стал как раз из-за того, что пали вокруг стало ну очень много. Уже проверенный или не проверенный продавец как будто пофиг.
  •  
18 Апреля 
18 Апреля 
Леонид Петров писал(а):
VitallCool8 писал(а):
Была точно такая же тема, кольца маслосъёмные были норм и колпачки всего 5ткм назад менял, а всё равно уходило масло потихоньку (немного грамм 300 на 1000), особо не дымила. Всю голову сломал. Покупал всегда Idemitsu, а тут попалась подделка, шляпа в общем. Купил просто Sintec, думал так чисто на время покататься промыть (тем более раз уж жрала он и недорогой), 5W30 GF6A взял. Как рукой сняло этот расход! 2000 проехал, уровень чётко на месте стоит.
Да 2UZ в принципе бессмертный, даже если на палёном масле он будет ездить и особо не жаловаться, ну только что уровень всегда держать надо. А в целом по поддельному маслу соглашусь, я сам сейчас Синтек брать стал как раз из-за того, что пали вокруг стало ну очень много. Уже проверенный или не проверенный продавец как будто пофиг.
Сейчас посмотрел Идемицу уже от 7 тысяч за канистру 4 литра, да на кой оно нужно по таким ценам если даже уверенности в том, что это оригинал, нет никакой.
  •  
14 Май 
14 Май 
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Двигатель Правила форумов