Вчера был у дилера , делал ТО, заменил все масла и жидкости, фильтра салона и воздушник, передние колодки. Диагностика ходовки и ДВС, все супер, сказали машин как новый . Попросил обнулить КПП но на меня посмотрели как на дурака , говорят такой процедуры у Лексуса нет. Будут ошибки сбросим, нет ошибок ничего обнулять ненадо. Объясните кто прав
_________________
Chrysler PT Cruiser 2.4 MKПП,
Lexus GX 470, silver
LexGX470 писал(а): Привет.
Первым делом как тебе правильно и сказали надо сделать диагностику, тут три варианта:
1. официальный диллер
2. собствены сервис (хорошие знакомые, знаешь толкового мастера и т.д.)
3. Если машину нужно в первом приближенни осмотреть на месте, на явные дефекты (подчеркиваю) и гнать её куда-то невозможно по каким-то причинам, то есть неплохие ребята. Сам на них случайно наткнулся (не реклама) Ребята занимаются профессиональной выездной диагностикой перед покупкой авто.
Даю контакт: 8-926-686-84-44 Алексей
Что надо сделать:
Замена:
масло ДВС
фильтр ДВС
масло в раздатке
масло в заднем мосту
антифриз
тормозная жидкость
топливный фильтр (снимать бензобак, он там)
воздушный фильтр
Делать:
диагностировать и шприцевать подвеску
Диагностика ДВС
диагностика коробки (я бы её обнулил)
Это то что по моему мнению надо делать обязательно.
Причем масло менять два раза: заменил - проехал ну 3000 км, снова заменил. А то америкосы неизвестно что туда лили и как часто меняли. Типа как промывка двигателя, присадками (промывка) лучше не пользоваться (плохо сделаешь движку)
АКПП не обслуживаемая, но масло там менять можно - процессом перегонки на специальном стенде. Я бы менять не стал. Если АКПП проблем не создает, лучше не трогать.
_________________
Chrysler PT Cruiser 2.4 MKПП,
Lexus GX 470, silver