Всегда, при любой возможности, осматриваю состояние пыльников, сайлентблоков подвески, тормозных колодок. Купил новую резину, и в шиномонтажке в ходе внешнего осмотра заметил, что чуть-чуть выдавило смазку из под пыльника верхней шаровой правого переднего колеса. Далее заехал планово на развал/схождение. Всё в норме. Приговорили правый линк стабилизатора. Остались сомнения в квалификации специалиста развал/схождение. Заехал в другую мастерскую. Развал/схождение/кастер в норме. Линк под замену. Ни один из мастеров не обратил внимание на выдавленную из-под пыльника смазку.
Купил линк, пыльник и смазку ШРБ-4. Многие пишут, что смазка идёт в комплекте с пыльником. Но я не прогадал, в комплекте не было смазки. Кстати, для того, чтобы заменить пыльник шаровой, надо по-любому снимать линк, он мешает. По крайней мере мои набор ключей не помещался.
Несмотря на то, что предыдущий осмотр не выявил выдавливание смазки, её оказалось очень мало, т.е. дефект заметил вовремя.
Прежде чем ставить пыльник, установил уплотнительное кольцо выше канавки. Набил смазку в пыльник и нанёс на шаровую. Надел пыльник, шаровую закрепил не плотно на месте гайкой и лишнюю смазку удалил (выдавил). Потом установил уплотнительное кольцо на место. Закрутил плотно гайку, законтрил.