Обзор:
Он пропустил год производства, но суперседан AMG S63 вернулся с большим успехом. Используя архитектуру Mercedes-Benz S-класса седьмого поколения, S63 показывает больше блеска, чем когда-либо, благодаря новой гибридной трансмиссии с подключаемым модулем. Mercedes отказался от ранее предлагаемых кузовов купе и кабриолета и будет предлагать S63 только в кузове седан, по крайней мере, на данный момент. Под капотом находится знакомый твин-турбо V-8, который с помощью заднего электродвигателя AMG теперь производит в совокупности 791 лошадиную силу и поразительный 1055 фунт-фут крутящего момента для своей системы полного привода. дорога. Чтобы гарантировать, что S63 сможет развивать скорость, достаточно высокую, чтобы избежать растущих процентных ставок, AMG позволит своему роскошному седану с большой батареей развивать скорость до 180 миль в час. Как колесница для богатых с максимальной производительностью, новый AMG S63 — это быстрый и удобный способ открыть электрифицированное будущее отрасли.
Цена, и, какой купить.
AMG S63 E Вместо того, чтобы предлагать множество различных отделок, седан S63 представляет собой шведский стол опций))) , который может адаптировать автомобиль как для водителей, так и для тех, кто предпочитает, чтобы их возили. Как флагманский седан бренда, S63 стандартно поставляется с уровнем комфорта, не имеющим себе равных в большинстве роскошных апартаментов. Доступные углеродно-керамические тормоза являются дополнительными, но мы не считаем их необходимыми для повседневного использования.
В течение долгого времени команда Mercedes-AMG Petronas F1 работала над созданием высокоэффективной батареи, которая могла бы обеспечить стабильную работу на самом высоком уровне автоспорта. Теперь люди, которые ездят по дорогам, получают результат этих усилий с новой гибридной трансмиссией, установленной в AMG S63 E Performance. Самый мощный из когда-либо предлагавшихся автомобилей S-класса приводится в движение двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 603 л.с. спереди и двигателем мощностью 188 л.с. на задней оси. Их совместные усилия производят 791 лошадиную силу и 1055 фунт-фут крутящего момента для обработки полноприводной системой седана. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (в то время как двухступенчатая коробка передач встроена в заднюю ось для электродвигателя) управляет переключением передач, и, чтобы помочь этой мощной барже перемещаться в пробках и на парковочных местах, AMG включает в себя рулевое управление задними колесами. стандартное оборудование. По нашим оценкам, S63 может разогнаться до 60 миль в час всего за 2,8 секунды. Это быстрее, чем у самой мощной версии стандартного Benz S-класса, которой в наших тестах потребовалось 3,9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Учитывая огромную мощность, доступную для того, чтобы "рвануть" на дороге, мы подозреваем, что S63 E Performance будет даже быстрее, чем заявляет его производитель. S63 использует пневматическую подвеску AMG Ride Control, стабилизацию AMG Active Ride Control и управление задними колесами в качестве стандартного оборудования, что делает S63 легким в маневрировании.
Диапазон, зарядка и срок службы батареи S63 — это PHEV, в котором используется аккумуляторная батарея емкостью 10,5 кВт⋅ч, и, как говорят, он способен проехать около 17 миль только на электричестве за одну зарядку. Бортовое зарядное устройство способно заряжать аккумулятор до 3,7 кВт, что, в отличие от S63, совсем не быстрое.
Экономия топлива и реальный MPG AMG настаивает на том, что переход на гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, которая получает помощь от новой батареи емкостью 13,1 кВтч, ориентирован на производительность, а не на экономию топлива. Агентство по охране окружающей среды еще не оценило новый S63 E Performance, но если 16 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе, на которые рассчитан Mercedes-Benz S580, является каким-либо показателем, мы думаем, что можно с уверенностью держать пари, что этот авто будет считаться умопомрачительным. Для получения дополнительной информации об экономии топлива S-класса посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт.
В то время как огромная мощность согреет сердца энтузиастов, приоритеты AMG S63 включают комфорт. Он отличается роскошной кабиной с характерной обивкой и строчкой AMG. Аудиосистема Dolby Atmos входит в стандартную комплектацию и обеспечивает 360-градусный звук. 12,3-дюймовый цифровой приборный блок автомобиля обеспечивает яркую и четкую информацию о вождении, но настоящее волшебство происходит на стандартном 12,8-дюймовом сенсорном OLED-экране, который вертикально установлен на приборной панели. Шумоподавление и богатые материалы отделки салона делают S63 самым лучшим из лимузинов. Подушки подголовников для задних пассажиров и обилие места для ног являются веским аргументом в пользу S63 как фантастического автомобиля для водителя, а также отличного места для вождения.
Генеральный директор рассказывает нам, почему Mercedes-Benz стремится электрифицировать абсолютно весь свой портфель, агрессивно запуская новые электромобили, такие как полностью электрические EQE и EQS. Все это часть компании Ambition 2039 . «Для нас, — сказал Келлениус, — цель ясна: автомобили должны стать с нулевым выбросом. Нет никаких «если» или «но».
Причем, по слухам приставку EQ вот вот уберут, так как доля электрокаров значительна и приставка теряет актуальность.