25-01-2008 
25-01-2008 
Я например, вообще не понимаю, нафига за такие деньги, как они просят, делать, если можно сделать втрое дешевле. Разве что во время процесса весь персонал, включая гендиректора, зад будет лизать клиенту. Но ведь не лижут!!! Amd Green
  •  
26-01-2008 
26-01-2008 
vladi писал(а):
А кто горой стоит, очень рекомендую съездить и рядом постоять - посмотреть как и что, будет интересно, гарантирую.
Лучше посоветуйте где в москве есть сервис и мойка ну и что то типа автосекюрити, где не косячат. Да нигде этого нет. Так может сразу всю москву в черный список? Smile
Так что на мой взгляд хороший сервис не тот где гастрабайтеры, а тот где вменяемые менеджеры. А про гастрабайтеров - так на мойке и труд соответствующий. Ни разу не встречал там докторов наук. А вот в цехе где сигналки ставят нет ни Равшанов не Джумшудов.
  •  
26-01-2008 
26-01-2008 
Redneck® писал(а):
vladi писал(а):
А кто горой стоит, очень рекомендую съездить и рядом постоять - посмотреть как и что, будет интересно, гарантирую.
Лучше посоветуйте где в москве есть сервис и мойка ну и что то типа автосекюрити, где не косячат. Да нигде этого нет. Так может сразу всю москву в черный список? Smile
Так что на мой взгляд хороший сервис не тот где гастрабайтеры, а тот где вменяемые менеджеры. А про гастрабайтеров - так на мойке и труд соответствующий. Ни разу не встречал там докторов наук. А вот в цехе где сигналки ставят нет ни Равшанов не Джумшудов.
Про косяки согласна, везде есть, а расслабляться нигде нельзя. Просто видишь компания с нарядным фасадом и именем и в очередной раз хочется верить, что можно сдать машину и потом забрать без сюрпризов. Есть просто соотношение амбиций, стоимости и результатов. Отсутсвие соответствия не есть норма.
  •  
26-01-2008 
26-01-2008 
Igor@Lexus писал(а):
а что на RX защиту картера надо ставить? как же надо ездить чтоб на внедорожнике картер пробить?
Вэлкам!!! Laughing

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
26-01-2008 
26-01-2008 
vladi писал(а):
Отсутсвие соответствия не есть норма.
А как много случаев, когда в компаниях с красивым фасадом просто отказываются договариваться и идти на встречу клиенту.
А про соответствие, особенно цен, надо помнить в каком городе живем .... где то тут не так давно приводили список сколько и какой недвижимости можно купить продав квартиру в Москве. И он вполне реалистичен, потому что за стоимость дома в поселке Новые Вешки, (абсолютная копия канадских городков) в самой Канаде можно купить 5 таких же домов. тоже самое касается и тряпок, обуви, мебели, брюликов, шуб .... да почти всего чего хочешь.
  •  
27-01-2008 
27-01-2008 
Viсt®ia писал(а):
тоже самое касается и тряпок, обуви, мебели, брюликов, шуб ....
Потребительская корзина среднестатистического Москвича Shocked Laughing Laughing

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
28-01-2008 
28-01-2008 
dicath писал(а):
На самом деле, я уже задавал вопрос, почему автосекьюрити присутствует в дисконтной системе клуба, нарушая тем самым, концептуальное положение о том, что хоть на один процент скидка должна быть больше, чем для других. Дело не в копейках скидки, а в двойных стандартах. Получается, что все равны, но есть некоторые, которые "равнее"
Вы же понимаете, что все скидки, оплачиваются из кармана потребителя,
Вопрос в другом, какая бы ни была скидка важно качество предоставляемых услуг.

_________________

"Я знаю пароль, я вижу ориентир,
Я верю только в это, любовь спасет мир."

  •  
28-01-2008 
28-01-2008 
Redneck® писал(а):
Любая контора жалует тех кто умеет договариваться и не жалует истеричных. Вообще не вижу проблемы - нашла царапины - заполировали, денег не взяли. Что не так то? .....
В цитатах, которыми вы активно жонглируете, гораздо больше здравого смысла, чем в ваших собственных размышлениях.

Договариваться?
Почему я должна с кем-то договариваться?
Приехал на сервис- получил услугу –уехал: ВСЕ!

Что не так? Все не так, потому что у нас самый низкий уровень сервиса, и из-за таких как вы, любителей договариваться, считающих что:

Redneck® писал(а):
Так что на мой взгляд хороший сервис не тот где гастрабайтеры, а тот где вменяемые менеджеры
А я считаю что хороший сервис не тот в котором мальчики-менеджеры которых переговорить невозможно, а тот, в котором к машинам допускаю только профессионалов

_________________

"Я знаю пароль, я вижу ориентир,
Я верю только в это, любовь спасет мир."

  •  
28-01-2008 
28-01-2008 
Juliya9751 писал(а):
В цитатах, которыми вы активно жонглируете, гораздо больше здравого смысла
Возможно. Назовите тех кто жалует истеричек?
Juliya9751 писал(а):
а тот, в котором к машинам допускаю только профессионалов
Будьте добры, назовите такой сервис в Москве?
Кстати
Juliya9751 писал(а):
потому что у нас самый низкий уровень сервиса
полная фигня. Видели бы Вы канадские сервисы .... не говоря уже про арабские.
  •  
28-01-2008 
28-01-2008 
Redneck® писал(а):
Видели бы Вы канадские сервисы .... не говоря уже про арабские.
Невозможно просто, причем тут Канада? Будем равняться на тех, у кого хуже?
Перестройка закончилась, сколько лет назад, а у людей вашего поколения приспособленчество стало условным рефлексом, пора уже выходить на новый уровень и что-то пытаться изменить к лучшему. Вам в этой стране не один десяток лет придется еще прожить!

PS: нормальные люди объединяются в сообщества не для того чтоб п%%%ть по несколько страниц в день о стрингах и т. т.д.

_________________

"Я знаю пароль, я вижу ориентир,
Я верю только в это, любовь спасет мир."

  •  
28-01-2008 
28-01-2008 
Цитата:
PS: нормальные люди объединяются в сообщества не для того чтоб п%%%ть по несколько страниц в день о стрингах и т. т.д.
Laughing Это в точку, эта дурь - главная отличительная черта форума Smile

Цитата:
На самом деле, я уже задавал вопрос, почему автосекьюрити присутствует в дисконтной системе клуба, нарушая тем самым, концептуальное положение о том, что хоть на один процент скидка должна быть больше, чем для других. Дело не в копейках скидки, а в двойных стандартах. Получается, что все равны, но есть некоторые, которые "равнее
Да, вопрос был поднят, но не было реакции администрации клуба. Наводит на нехорошие мысли...
  •  
28-01-2008 
28-01-2008 
Juliya9751 писал(а):
PS: нормальные люди объединяются в сообщества не для того чтоб п%%%ть по несколько страниц в день о стрингах и т. т.д.
А для чего? Для того чтоб п%%%%%ть о том как вокруг все плохо?
Juliya9751 писал(а):
Невозможно просто, причем тут Канада? Будем равняться на тех, у кого хуже?
Нужно равняться на суровую действительность и понять, что мойщик авто ни в России ни в Германии ни ... где бы то нибыло еще не является квалифицированным трудом. Зарплаты там низкие во всех странах, и потому ВЕЗДЕ работают гастрабайтеры. У нас таджики, в Германии турки, в Канаде индусы и т.д. И потому всегда и везде будут подобного рода неприятности. И хорошая контора отличается от плохой, тем что исправляет эти неприятности.
А Вы, вместо того чтоб это понять продолжаете тут истерить, не отвечая на вопросы а только продолжая гнуть свою линию, как тот дешевый менеджер.
А если точно знаете как сделать профи-мойку, нанять туда докторов наук (кстати до сих пор не понятно каких ... химических наверное) и при этом не прогореть - организуйте это, и я буду вашим постоянным клиентом.
Одна беда - доктора наук особенно химических, сейчас в нефтянке работают неплохо и в загранке, а еще с учетом труда платить им надо как 50 Равшанам.
Так что начните изменять, а не требуйте это от других.
  •  
28-01-2008 
28-01-2008 
[quote="Redneck®"]
А Вы, вместо того чтоб это понять продолжаете тут истерить, не отвечая на вопросы а только продолжая гнуть свою линию, как тот дешевый менеджер.
[quote]

Я не истерю, а спокойно высказываю свое мнение,
Надеюсь, что не одна я так думаю

_________________

"Я знаю пароль, я вижу ориентир,
Я верю только в это, любовь спасет мир."

  •  
28-01-2008 
28-01-2008 
Juliya9751 писал(а):
А я считаю что хороший сервис не тот в котором мальчики-менеджеры которых переговорить невозможно, а тот, в котором к машинам допускаю только профессионалов
согласна на все сто. Вообще в словах Юлии очень много здравого смысла

alexkaz писал(а):
Цитата:
PS: нормальные люди объединяются в сообщества не для того чтоб п%%%ть по несколько страниц в день о стрингах и т. т.д.

Это в точку, эта дурь - главная отличительная черта форума
как это не прискорбно, но и это к сожалению надо признать. Стеб над новыми людьми, которые пытаются влиться в клуб, уже воспринимается в лучшем случае как затянувшаяся плохая шутка, а в худшем цитата как "отличительная черта форума". Честно? противно и неприятно думать, что это действительно так. Вот тут админам тоже есть над чем задуматься

_________________

Абонент не доступен

  •  
28-01-2008 
28-01-2008 
Juliya9751 писал(а):
Надеюсь, что не одна я так думаю
Да я уверен что ВСЕ так думают. Все хотят чтоб сдал авто, и получил ее обратно в идеале. Все хотят, чтоб попал в аварию с КАСКО, приехал через 10 минут аварийный коммисар и все решил, и сделал как надо. И чтоб стоило это 20 коп.
Но к сожалению, в этой жизни все не так, и для того чтоб ее нормально воспринимать надо видеть ее не только из окна лексуса.
Еще раз - все говорят и знают как надо, но никто не делает.
Попробуйте - может это будет лучшая мойка в москве.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Техцентры, магазины Правила форумов