Платформа одна с Фаэтоном. У нас в поселке два таких GT. Хозяева не жалуются, но денег в обслуживание и "мелкие текущие ремонты" вкладывают немало, в среднем около 2-3к евро за одно ТО. Недешево. Не забывай и про налог - там твин-турбо и 560 л.с.., т.е. ~2к. евро в год - налог. Внутри, кстати, все довольно аскетично, особенно приборная панель - у того же примитивного тойотовского optitron'а откуривает легко. Считаю, что в данном случае понты слишком дороги, относительно возможностей. Реальная стоимость GT 03-04 гг. от 150к. долларов. За эти деньги из машин только понты. Если есть желание и возможность потратить эту сумму, то я бы лучше присмотрелся к Феррари 360 Модена, в районе 130-150к. можно взять 01-02 год. Вот это реально понты + драйв для души. Ездить каждый день все-равно надо на машине попроще, независимо от возможностей, не в ОАЭ живем
Ярослав Левашов писал(а): Платформа одна с Фаэтоном. У нас в поселке два таких GT. Хозяева не жалуются, но денег в обслуживание и "мелкие текущие ремонты" вкладывают немало, в среднем около 2-3к евро за одно ТО. Недешево. Не забывай и про налог - там твин-турбо и 560 л.с.., т.е. ~2к. евро в год - налог. Внутри, кстати, все довольно аскетично, особенно приборная панель - у того же примитивного тойотовского optitron'а откуривает легко. Считаю, что в данном случае понты слишком дороги, относительно возможностей. Реальная стоимость GT 03-04 гг. от 150к. долларов. За эти деньги из машин только понты. Если есть желание и возможность потратить эту сумму, то я бы лучше присмотрелся к Феррари 360 Модена, в районе 130-150к. можно взять 01-02 год. Вот это реально понты + драйв для души. Ездить каждый день все-равно надо на машине попроще, независимо от возможностей, не в ОАЭ живем
Ну такие машины в круглогодичную эксплуатацию нормальные люди не покупают - это точно!!
И если выбирать между Феррари и GT я бы GT взяла...во-первых поновей она будет чем Модена, а во-вторых более подходящая под наш климат!!
ИМХО