Месяца 2 назад, обратил внимание на появление постороннего гула на момент нажатия на педаль газа во время движения авто.
При езде накатом, гул пропадает.
Хочу подметить, снаружи этот гул никак не слышен, только в салоне авто.
Заехав на сервис, мастера обнаружили прогар "банки" глушителя по сварному шву между входящей трубой и телом "банки" (посмотрел сам, да действительно, трещина есть, по окружности трубы примерно 6 см.). На подъемнике при прогазовке в режиме паркинга, через данную трещину поддувало прилично.
Решено было заменить прогоревшую "родную" банку глушителя, нашел профильный сервис, заменили (установленная новая "банка" глушителя не оригинал).
Но гул при движении под нагрузкой (ЗАРАЗА), так никуда и не пропал...
Скажу сразу, перед обнаружением прогара "банки" глушителя, также проверили ступичные подшипники , все "живые".
В прошлом году в конце осени делал большое "масляное" ТО (в переднем диференциале, в АКПП, раздатке, заднем мосту). При замене все старые жидкости были чистые, не горелые, металлическая стружка отсутствовала.
Скажу сразу, на крестовинах кардана имеется возрастной люфт, также как и в шлицевых соединениях кардана. Но по оценке мастеров, люфты допустимые - можно ездить...
Хочу обратиться к специалистам форума, что может издавать гул во время езды под нагрузкой?
Гул очень схож с гулом КРАЗа на третьей передаче (кто ездил, знаком с этим гулом
