Всем привет, ничего не смог найти по данному вопросу. Возможно кто-то сталкивался, возможно кто-то просто не замечает. Прошу любой помощи, буду проверять любые теории.
Заметил около года назад плавающую проблему, при сработке вентиляторов и после отключения оных, поднимаются обороты до 800-900 на драйве, и 1100-1200 на паркинге. Лечится просто перезапуском двс. Появляется это не всегда, но буквально на днях, 3 раза за вечер, обороты на глазах падают на 500 и потом сразу 900, пока не заглушу.
Дроссель, дмрв чистил, фильтр воздушный новый, генератор выдаёт 14.1, ошибок нет, все работает отлично. На нормальных холостых оборотах дмрв выдаёт 2.52. Мыслей практически нет.
Буду рад любой помощи.
markii, спасибо, тема интересная, но не моя, у меня все происходит на D, и лечится обычным перезапуском двигателя. Акпп менял год назад, но проблема была и раньше по моему,просто не всегда замечал.
markii, к стати по той теме, какие цифры нагрузки на двигатель считать за эталонные? Тема интересная, может очень помочь людям, просто имея, блютуз свисток
markii, проблема с коробкой была, в ней 210 тысяч не меняли масло, а я поменял, когда купил машину, и она перестала ехать, поменял все в сборе вместе с гт.
Сейчас проверил нагрузку на двс через свисток, показало 30% без потребителей вообще, на D, на прогретую.
Чуть позже попробую сталл тест, главное не ушатать коробас, нужно найти как правильно делать.
Если есть нагрузка, значит она не снимается после отключения потребителя, либо то что отключается , продолжает выдавать сигнал, либо какойто механический узел дает нагрузку типа ГТ, либо дроссель заедает, его привод и тд.
Blackman87 писал(а): Чуть позже попробую сталл тест, главное не ушатать коробас, нужно найти как правильно делать
Если столл тест ушатает коробку, значит она уже была присмерти...
В правильности нет ничего того, чтобы отличало его стартом с 2х педалей с полным дросселем, помимо того , что нужно затянуть ручник и не отпускать тормоз, а то можно приехать в стену )) длительность 5 сек.
markii, ну вот пока это не проявляется, хочу попробовать через течстрим повключать вентиляторы и поймать этот глюк, тогда будет видно. Нагрузка в 30% вроде норма на D, на Р 24
markii, да, что-то огромные расхождения. Слонялся по форумам, по драйв 2, просто фотки смотрел по параметрам на 4gr, у всех практически calculate load 24-30%, а вот vehicle load только у одного видел, в районе 12 был, но у меня этого параметра в течстрим почему-то нет.
Есть предложение что гт постоянно заблокирован, но я не нашёл как проверить это на сто процентов, вроде ты в каком-то посте писал что можно через течстрим в актив тесте включить, но я ещё не искал, если в памяти осталось, буду благодарен информации.
Опять же, смотря на цифры людей, возможно проблемма имеет массовый характер и если найдётся решение, то помощь получит огромное количество людей.
Blackman87 писал(а): у всех практически calculate load 24-30%, а вот vehicle load только у одного видел, в районе 12 был, но у меня этого параметра в течстрим почему-то нет.
Видимо разница в годе выпуска ЭБУ двигателя, поэтому некоторые параметры и отсутствуют.
Blackman87 писал(а): Есть предложение что гт постоянно заблокирован, но я не нашёл как проверить это на сто процентов, вроде ты в каком-то посте писал что можно через течстрим в актив тесте включить
Такого в принципе быть не может, так как гтр в этом смысле аналогичен сцеплению на механике и невозможно было бы запустить двигатель без движения машины!
А проверяется блокировка довольно просто, при езде по трассе на скорости 70-90км/ч в актив-тесте включаешь параметр управления блокировкой. Если она работает, то во время включения обороты движка будут несколько понижаться (на 200-500об в зависимости от многих факторов), а при отключении стрелка тахометра будет немного подпрыгивать.
Я бы посоветовал для начала найти ЭБУ одного из последних годов выпуска и подкинуть его для проверки. Заодно и кучу дополнительных полезных параметров в дата-листе получишь бонусом
kka666, с эбу вроде более менее определился, пропаяли для профилактики, датчик АКБ проверил мультиметром, все в норме. Но в пробке обороты все равно подскакивают, я заметил что у этого явления один и тот же алгоритм : включаются вентиляторы, обороты просядают до 500,потом повышаются до 700-800 на Д и больше не падают, на паркинге 900-1000. Не понятно почему так происходит, включение потребителей и кондиционера картину не меняют.
kka666, согласен полностью, вероятно тут дело не в эбу. Если нагружаю бортсеть всеми потребителями с нормальными оборотами, все возвращается в норму. А именно вторая скорость вентилятора вешает обороты. Читал что на камри такое тоже встречается и люди не решили данную проблему, и дроссель меняли, все одно. Я думаю что люди просто не замечают этого, просто по is и сотоварищам таких вопросов не нахожу.