home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-07-2022 
30-07-2022 
Это может быть просто определённая логика работы ЭБУ, реакция на конкретные условия...описания к сожалению нет у японцев.

Как пример, могу привести ситуацию с Hilux и LC150 с новым дизелем 1GD 2.8 - после покупки машин клиенты через одного возвращались с жалобой на периодическое повышение оборотов ХХ до 900, а иногда и до 1200 ! Никакие проверки ничего не показывали, все параметры в норме... в итоге обратились к дистрибъютору, тот отправил запрос на завод и в итоге японцы дали ответ - обороты повышаются до 900 тогда, когда пришла необходимость прожига сажевого фильтра, но клиентский режим езды не позволяет провести прожиг! Если это все длится некоторое время без изменений, то обороты повышаются уже до 1200 (на таких оборотах меньше образования сажи и ниже вероятность полной закупорки сажевого фильтра).
После успешного прожига обороты встают на место.
Эта ситуация нигде не была описана - ни в особенностях новой модели, ни в описании системы выпуска двигателя, ни в техдоке, ни в инструкции пользователя.
В итоге, после многочисленных жалоб япы выпустили бюллетень, по которому по желанию клиента ставится как доп.аксессуар внешняя кнопка для запуска принудительной регенерации сажевого фильтра! А в LC200 они уже сделали эту кнопку по умолчанию с завода.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +2
31-07-2022 
31-07-2022 
kka666, суть понял, благодарю. Загадка останется не разгаданной...
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Отпишусь по решению проблемы, замена дросселя помогла. Родной дроссель туговато ходил.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов