Это может быть просто определённая логика работы ЭБУ, реакция на конкретные условия...описания к сожалению нет у японцев.
Как пример, могу привести ситуацию с Hilux и LC150 с новым дизелем 1GD 2.8 - после покупки машин клиенты через одного возвращались с жалобой на периодическое повышение оборотов ХХ до 900, а иногда и до 1200 ! Никакие проверки ничего не показывали, все параметры в норме... в итоге обратились к дистрибъютору, тот отправил запрос на завод и в итоге японцы дали ответ - обороты повышаются до 900 тогда, когда пришла необходимость прожига сажевого фильтра, но клиентский режим езды не позволяет провести прожиг! Если это все длится некоторое время без изменений, то обороты повышаются уже до 1200 (на таких оборотах меньше образования сажи и ниже вероятность полной закупорки сажевого фильтра).
После успешного прожига обороты встают на место.
Эта ситуация нигде не была описана - ни в особенностях новой модели, ни в описании системы выпуска двигателя, ни в техдоке, ни в инструкции пользователя.
В итоге, после многочисленных жалоб япы выпустили бюллетень, по которому по желанию клиента ставится как доп.аксессуар внешняя кнопка для запуска принудительной регенерации сажевого фильтра! А в LC200 они уже сделали эту кнопку по умолчанию с завода.