Net писал(а):Могу и расписать, только времени не много, поэтому постараюсь в оперативном режиме:Aldrun писал(а): Современный не нравится тем, что во-первых старый, ну и проигрывает конкурентам по многим параметрам. А новая, хотелось бы надеяться будет конфеткой.можно эти множество параметров расписать...по пунктам..при этом соблюсти условие конкурентной среды ..т.е рамные люксовые внедоророжники в ценовом сегменте от 55К за 3летку - до 80К за новый?
Конкуренты: ML, Touareg, Q7, RRS, Disco (в комплектациях ниже и средней и средней, но в некоторых случаях никак не хуже, чем у GX)
То, что у GX рама для меня отнюдь не является преимуществом. Переплачивать 35 кб за Прадо с улучшенной отделкой не очень радует.Очень валкий авто. Посадка как в автобусе. Любые ямы по барабану это + даже ++ . Комфорт тоже ++ Управляемость не очень
Но у Туарега, к примеру тоже хорошие показатели в отношении ям, рельс итд, но управляемость да и отделка лучше. Тоже касается и других конкурентов, там где GX хорош, они ему почти не уступают, но с чем у лексуса не все в порядке очень хорошо у конкурентов.
Ну и модель старая (2002 г) Так что пока он проигрывает. Думаю новая модель исправит ситуацию. Вообще же перечисленные авто не в полном смысле яв конкурентами,(рама итд) но для меня выбор лежит между ними, таковы мои потребительские предпочтения.
Исходил из стоимости GX около 90000 (такая, насколько я знаю у него цена)