Мой GX хранится на улице. С некоторого времени постоянно рвет шланг низкого давления. Уже и на прогрев ставлю при -18 градусов в двигателе и шланги утепляли. Ничего не помогает. Рвет ночью в момент запуска двигателя.
Что может быть? Может неисправен редукционный клапан и подается повышенное давление в момент запуска, как раз в тот момент, когда жижа замерзшая и густая?
Хотя меняют то, наверное, на какие-то обычные шланги, т.к. с низким давлением обычно не запариваются. Может, действительно, нужен оригинал? Но вдруг, если поставить более серьезный шланг, то порвет что-нибудь в другом месте, более дорогое.
Может не использовать автозапуск, а хотябы раз самому визуально проконтролировать что происходит, в каком состоянии жидкости и штанги перед запуском, в каком в момент и когда рвёт, что этому предшествует, набухание, надувание и т.д…