home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16 Февраля 
16 Февраля 
Мой GX хранится на улице. С некоторого времени постоянно рвет шланг низкого давления. Уже и на прогрев ставлю при -18 градусов в двигателе и шланги утепляли. Ничего не помогает. Рвет ночью в момент запуска двигателя.
Что может быть? Может неисправен редукционный клапан и подается повышенное давление в момент запуска, как раз в тот момент, когда жижа замерзшая и густая?
  •  
16 Февраля 
16 Февраля 
Мож банально шланг умер, весь, совсем...
  •  
16 Февраля 
16 Февраля 
Дак его меняем каждый раз. За зиму уже 3 или 4 раза поменял.
  •  
16 Февраля 
16 Февраля 
Хотя меняют то, наверное, на какие-то обычные шланги, т.к. с низким давлением обычно не запариваются. Может, действительно, нужен оригинал? Но вдруг, если поставить более серьезный шланг, то порвет что-нибудь в другом месте, более дорогое.
  •  
16 Февраля 
16 Февраля 
Может не использовать автозапуск, а хотябы раз самому визуально проконтролировать что происходит, в каком состоянии жидкости и штанги перед запуском, в каком в момент и когда рвёт, что этому предшествует, набухание, надувание и т.д…
  •  
17 Февраля 
17 Февраля 
rom@nыч писал(а):
Может, действительно, нужен оригинал?
Боюсь что ДА!
Я могу понять когда втулку на стабилизатор поставили неоригинал, но запчасти на сердце машины оприори должны быть оригинальными.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Рулевое управление Правила форумов