home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-11-2021 
23-11-2021 
Добрый день, прошу совета, сегодня утром после ледяного дождя был неприятно удивлён, кое как выехал со двора, потому что не подключались передние колёса, как на заднеприводном марке себя чувствовал, никаких чеков не загоралось, в городе та же история, попробовал заблокировать межосевой, в итоге ничего не произошло, лампочка межосевого просто моргала.
  •  
23-11-2021 
23-11-2021 
Очень интересно. А на FullTime это вообще возможно? Теоретически он вообще тогда должен на месте стоять. Привод на зад и перед сплошная механика.
Пробовали перед задомкратить?
  •  
23-11-2021 
23-11-2021 
Anatolius85, Добрый день, я так же думал, что это не возможно, но на небольшом подъёме стоял и водил задом из стороны в стороны, после работы поеду подниму на подъёмник, просто может кто сталкивался...если проблема действительно есть, то к кому бежать..потому как сейчас умников развелось, всю машину разберут, а зачастую проблема в какой нибудь электрике.
  •  
23-11-2021 
23-11-2021 
PavelAnosov писал(а):
просто может кто сталкивался..
Похоже ты первый. Сканер и подьемник для начала.
  •  
23-11-2021 
23-11-2021 
возможно спереди один привод/шрус отвалился/сломался
  •  
  • -1
24-11-2021 
24-11-2021 
Cowboy63, Так он бы на месте стоял в таком случае и ехал бы только на кнопке 4ВД.
Ждем комментарии от Павла после подъемника. Самому интересно
  •  
24-11-2021 
24-11-2021 
Anatolius85, Не стоял бы… в любом случае ниже чем 50х50 раздатка крутящий момент не опустит, и привод «основной» тут задний..
  •  
24-11-2021 
24-11-2021 
Вы о чем, когда раздатка не заблокирована нагрузка распределяется между передом и задом непосредственно ею. Подними переднюю ось и машина с места бы не сдвинулась если бы не имитация блокировок (антибукс).
  •  
24-11-2021 
24-11-2021 
Тогда вопрос, если передок у человека не гребёт
А машина едет, это как?
Просто на Прадо клубе много было вопросов про езду без переднего кардана…
Единственное может они все заблокированные ездили…
Я не спорю, может я и не прав, но самому интересно…
  •  
25-11-2021 
25-11-2021 
Поднял на подъёмник, все колеса крутятся, но машина на льду так же ведёт себя как заднеприводгач, на сотке у меня таких ощущений не было, может это такая особенность прадиков, а может быть при нагрузке момент на передок не передается в полном объеме, шестерни там стерлись, проскальзывает там что то, подскажите, я не технарь
  •  
25-11-2021 
25-11-2021 
RKM, Вот и ответ от Павла.
Цитата:
все колеса крутятся,
PavelAnosov, Может сильно лютый гололёд, погода, резина.... и много что могло повлиять на ощущения.

А блокировка то работать начала?
Цитата:
попробовал заблокировать межосевой, в итоге ничего не произошло, лампочка межосевого просто моргала.
Остановился, поставил коробку в положение N, нажал кнопку, лампа начинает мигать и либо загорается и светит, либо бывает надо тормоз отпустить, чтоб нагрузку с трансмиссии снять, и раздатка блокируется.
  •  
25-11-2021 
25-11-2021 
Да не особо лютый, да и резина хорошая, на крузаке сотом, в аналогичных ситуациях ощущения были радикально другие, а здесь даже на ровном месте машина угла даёт, вот поэтому у меня и возникает вопрос, возможно ли на этой марки авто такая поломка, что момент на передок передается не в полном объеме от заданного?
  •  
25-11-2021 
25-11-2021 
Насколько мне известно система идентичная с соткой. Сотка по весу тяжелее, поэтому и стоит на дороге она увереннее. А этот кузнечик больше драйва дает, но устойчивость конечно совсем не та.
  •  
25-11-2021 
25-11-2021 
Спасибо что откликнулись, попрошу ещё кого-нибудь понаблюдать со стороны во время подобных маневров, достаточно ли уверенно гребут передние колеса, если все в порядке, чтож, придется смириться с тем что это особенность такой машины
  •  
25-11-2021 
25-11-2021 
PavelAnosov, нет такой особенности у этой машины.постоянные 4вд и в африке 4 вд
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Трансмиссия Правила форумов