PavelAnosov, Не должно быть так! На льду исправный gx ведёт себя лучше даже чем lx 570 Жопу кидать точно не должно даже на лысой резине, не даёт стабилизация, просто душит двигатель. На заблокированом дифе (если он у вас блокируется) стабилизация отключается, но остаётся имитация блокировок. В этом случае будет треск жуткий, но машина будет ехать. Жопу может кидать, но всё выравнивается газом. Если у вас всё не так, ищите проблему в этих системах, к электрику короче
PavelAnosov писал(а): Спасибо что откликнулись, попрошу ещё кого-нибудь понаблюдать со стороны во время подобных маневров, достаточно ли уверенно гребут передние колеса, если все в порядке, чтож, придется смириться с тем что это особенность такой машины
Вообще то в прадо распределение момента перед/зад 40/60, то есть заднеприводные повадки. Все что описано есть, просто не все замечают,
В сотке 50/50 и шире колесная база, отсюда совсем другое поведение (на порядок лучше).
Sergey190 писал(а): В сотке 50/50 и шире колесная база, отсюда совсем другое поведение (на порядок лучше).
То что у сотки база шире и вес больше, согласен. Именно поэтому она поувереннее стоит на трассе. А есть какое то подтверждение что у неё распределение усилия 50/50? Насколько я знаю все также как и у нас.
PavelAnosov, Никто и не спорит (тяжелее, шире, длиннее). Другой класс.
Но GX динамичнее, расход меньше. Это я про VVT-i, на обычном 236-сильном не ездил.