Один не безызвестный блогер, который жалуется на легкую разборку карт дверей, тормоза итд, показал на примере ТЛК300, что если поднести ключ к кнопке запуска и проделать определенную манипуляцию, то без пальца можно завести. Ну или наверняка есть возможность сервисного режима.
Ярослав, как всегда по существу и по делу без лишних эмоций.
Пойду теперь с рулеткой измерять свой парк, интересно стало)))
По тормозам, один не безизвестный блог группы журналистов, сделали замеры торможения 300ки и 200ки, вся разница в эффективности на фото
А клюет носом так, что готов задние колеса оторвать.
Если тормоза ЛХ теже и повадки те же, то в целом нельзя не согласится, что модернизация тормозной системы новой платформы, не более чем потуги, владельцы еще 10 лет будут ругать тормоза и это в 2022 году...
Чем руководствуются японцы разрабатывая ТЗ и получая компоненты?. Однако на заряженные версии своих машин они ставят компоненты брембо. Значит можно делать какой то вывод, что не умеют или не хотят совершенствовать в стоке тормоза...
Да хорошо всё с тормозами у 200-ки, если про рест. последний говорить. У 300-ки аналогичные. Ярослав прав, что если хотите драйва за рулём, то вам просто нужен другой автомобиль, крузак про универсальность, надёжность и утилитарность
_________________
"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин
Ярослав Левашов писал(а): Думаю, так же как и в других девайсах «с пальцем» есть несколько профилей. Правда остаётся открытым вопрос с сервисами.
А разве основное назначение отпечатка пальца не идентификация водителя и приведение всех настроек в соответствии с его пожеланиями? Условно от сиденья до музыки
_________________
"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин
VivanN писал(а): Ярослав прав, что если хотите драйва за рулём, то вам просто нужен другой автомобиль, крузак про универсальность, надёжность и утилитарность
Я прекрасно понимаю чем руководствуются японцы, устанавливая такие тормоза на крузак и лексус, но устанавливая уже 400сильный мотор, отдача тормозов должна соответствовать возросшей динамике. Да и тормозить со 100км/ч , это не про спорт все же, а про безопасность, и наглядно выше, разница в динамике торможения, старой и новой версии тормозов отсутствует. Подвеска не справляется с такими кренами на переднюю ось, в результате машина большей частью тормозит только передними тормозами.
Уже и диски распилили блогеры, разница есть, и она направлена на чуть лучшее охлаждение, но это не решает повышенную отдачу тормозов, а лишь только дает им шанс поработать чуть дольше в городе без перегрева. Те работа над ошибками, но до определения " новые тормоза" не дотягивает.
VivanN писал(а): Ярослав прав, что если хотите драйва за рулём, то вам просто нужен другой автомобиль, крузак про универсальность, надёжность и утилитарность
Я прекрасно понимаю чем руководствуются японцы, устанавливая такие тормоза на крузак и лексус, но устанавливая уже 400сильный мотор, отдача тормозов должна соответствовать возросшей динамике. Да и тормозить со 100км/ч , это не про спорт все же, а про безопасность, и наглядно выше, разница в динамике торможения, старой и новой версии тормозов отсутствует. Подвеска не справляется с такими кренами на переднюю ось, в результате машина большей частью тормозит только передними тормозами.
Уже и диски распилили блогеры, разница есть, и она направлена на чуть лучшее охлаждение, но это не решает повышенную отдачу тормозов, а лишь только дает им шанс поработать чуть дольше в городе без перегрева. Те работа над ошибками, но до определения " новые тормоза" не дотягивает.
Я честно не понимаю в чём проблемы нынешних тормозов. Соглашусь на дорестайле педаль ватная была, так же как у всех лексусов и тойот того времени и к ней просто привыкнуть надо, но за 250 тыс. км ни разу меня не подвели. На рестайле сейчас 217 т.км и тоже грех жаловаться.
_________________
"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин
Ну, вот мои 5 копеек... ес300н... 1710 снаряженная масса... если в машине едет 5 человек, машину остановить экстренно не получится - руки прямо потеют от подобного... даже ст200н останавливается лучше намного...
ес вроде относительно динамичный (далеко не гонка, конечно, но ощутимо быстрее ес250), а по факту останавливается ужасно...
да, уже есть привычка, езжу 4 года... но если объективно - беда просто...
и у крузаков так же... только еще и клюют носом при экстренном торможении - на льду просто ужас...
открещиваться от этой проблемы как-то глупо...
да, я пока забил... хотя были мысли хотя бы от рха/хайлендера поставить тормоза... я пока даже не приценялся...
VivanN писал(а): По факту нужно смотреть длину тормозного пути и делать выводы.
Вот, что действительно мне интересно это то, что в дорестайле ремни при торможении натягиваются, в рестайле уже этого нет. С чем это связано? с удешевлением? В новом LX тоже нет этой функции? Так как мне кажется она вполне заслуживает внимания и довольно полезная
_________________
"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин
VivanN писал(а): По факту нужно смотреть длину тормозного пути и делать выводы.
ну, допустим я сделаю замеры тормозного пути... и? допустим, буду точно знать, как машина останавливается при экстренном торможении...
дальше что? переоборудовать тормоза, чтобы получить кота в мешке и уже после затраченных денег еще раз замеры сделать?
хоть раз кто-нибудь подобным заморачивался?
askarm писал(а): хоть раз кто-нибудь подобным заморачивался?
да просто пройтись по темам и увидеть как люди то и дело ставят другие диски и более производительные суппорта где это возможно. Это по сути не тебе ответ, а тем кто считает что тормоза у тойоты в адеквате.
Проблема тормозов во всей гамме лексусов есть, просто япы или действительно практикуют вип вождение, либо экономят, тк повторюсь, свои сток тормоза высокой производительности адвикс для тойоты не выпускают, а берут у брембо.
Но думаю дело не в чистой механике, если сделать тормоза эффективнее, при существующих настройках подвески того же 300го/лх600 , морда будет просто перетормаживать и работать всегда абс, поэтому получается что просто нельзя на такую "ванну" ставить тормоза аля амг, такие ватные характеристики это компромисс, соответствующий настройкам подвески.
markii писал(а): морда будет просто перетормаживать и работать всегда абс, поэтому получается что просто нельзя на такую "ванну" ставить тормоза аля амг, такие ватные характеристики это компромисс, соответствующий настройкам подвески.
вот с этим в первую очередь соглашусь... вальяжность ведет к компромиссу по тормозам в первую очередь...
markii писал(а): да просто пройтись по темам и увидеть как люди то и дело ставят другие диски и более производительные суппорта где это возможно.
я не про замену стоковых на более производительные тормоза говорил... я про заморочки с замерами тормозных путей... на практике те, кто ставил более производительные тормоза, не заморачивались с замерами, а исходили из собственных ощущений за рулем...
хотя это не тема для спора вообще... это уже чистая субъективность...
а объективность в том, что стоковые тормоза на ширпотребных комплектациях у тойоты слабые...
мы примерно одно и то же говорим, только разными словами...