Добрый день.
Подскажите, такая ситуация. ГС 250.
Держит высокие обороты 1,5-1,8 на холостом ходу.
Если снять клемму минут на 5, после надеть и завести машину, все ок с холостыми, 800-900, потом как включаю драйв, постояв в пробке на д, на месте, далее если скидывать на нейтралку или Р, обороты снова задираются и при последующих стартах, на холодную, горячую держит большие 1,5-1,8..
Проверяли все, меняли все на движке..
Может ли коробка как-то после как скинешь с режима Д на нейтралку, держать повышенные обороты двигателя, даже при последующих заводках двигателя?
Потому как все это происходит после как поездить на Д, если стоять грубо говоря час, после как снять-надеть клемму, обороты держит в норме.
markii, Добрый день, дело в том, что подключали сканер и не выдаёт никаких ошибок, либо в самом начале показывает на повышенные обороты дроссельной заслонки, были ещё старые показания на пролив форсунок и обогащенная смесь при плавающих оборотах. Скинули все показания и обороты вроде выравниваются. Но стоит прокатиться взад вперёд (в общем переключить акпп D на P) обороты снова повышаются до 1800-2000. И уже никаких ошибок или показателей нет.
h_nikolai писал(а): И уже никаких ошибок или показателей нет.
Ищите нормального диагноста, который умеет читать параметры и сопоставлять их, чтобы увидеть причину. Например если видно обеднение смеси, то возможен подсос, или появляется нагрузка, которая заставляет увеличивать подачу топлива и тд.
h_nikolai писал(а): markii, кстати менял MAF и поставил обратно свой, ничего не меняется в работе( Про обогощенную смесь.((
Маф это счетчик, а не лямда, он не определяет смесь. Он может только не правильно считать воздух проходящий через него, а если воздух идет мимо, через дыры, то он его не считает.
То что после сброса клеммы некоторое время нормально, просто потому, что некоторое время пока эбу не получит все данные , как бы не пройдет инициализацию всех получаемых параметров, работает по заводской программе. После , уже начинает обрабатывать неверные данные.
Для начала ищите подсосы, треснутая гофра, шланги вкг, не одетые трубки после ТО и тд, проверка дымогенератором подсосов, либо побрызгать все соединения на работающем моторе быстрым стартом
h_nikolai, При диагностике пусть диагност обратит внимание на расчетную и фактическую негрузки на ДВС и после сброса клемы и после режима "D" . Скорее всего фактическая нагрузка после режима D будет завышена и ЭБУ пытается компенсировать нагрузку повышением оборотов. Есть ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ что это вызвано блокировкой гидротрансформатора или заеданием соленоида который за это отвечает, но повторюсь что это только предположение...