Подниму тему, подскажите пожалуйста кто что сможет.
Прошло пол года как поменял акпп ( акпп брал у клубного человека с маленьким пробегом), сегодня повторилась ситуация с оборотами..
Парковался, и в очередной раз при переключении с R на D ощущаю толчок, скидываю на N и обороты 2,5 держит.
После заглушил, завёл - как ни в чем не бывало.
Верно ли я думаю, что остаётся копать только в сторону мозгов авто?
Учитывая что до этого в движке я все менял : впускной коллектор, маф, дроссель, проверяли клапана ввти, датчик картерных газов, кислородники, проверяли подсос во всех местах.
И ситуация повторилась, как на улице плюс стал..
Добрый день. Ну вот и вылечилась проблема, заменили «бублик» гидротрансформатор, масло, фильтр акпп, почистили теплообменник, сальник коренной, . При замене выяснилось, что старый бублик посинел от перегрева при работе. В общем проблема с высокими оборотами при переключении акпп с D на Р, решена.
Blackman87, Добрый день! Честно говоря даже после замены и увидев, что все работает в стандартном режиме, не пришлось ехать к ОД для проверки и диагностики. Все работает и все хорошо, поэтому даже не могу сказать о показателях. А простой сканер которым делают другие СТО маловероятно, что покажет что-то дельное.