25-05-2011 
25-05-2011 
не. не. точно где то косяк так как даже если 20 литров залито то по прошествию часа езды начинается конкретная тупь, ускориться становиться возможным только при принудительном понижении передачи(кик даун) а еще бывает когда тупит машина остановишся заглушишь через пять минут опять порезвее побежала...короче бред какой то(( а в гору так ваще не хочет ехать.
  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
тогда речь похоже что что то перегреваться или каты сдохли
ваще вариантов много начинай замеры:
давление в топливной системе
давление протовотока выхлопа
температура вохдуха на впуске
клапан ввти

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
давление в рейке в норме. ну как мастер сказал.
каты выбиты.
а клапан как проверяется?или просто чистить?
я про ввти говорил мастеру но че то он без энтузиазма отнесся к этому не уверен, что знает как его чистить и чем и как назад вставлять.)) И как можно сопоставить то что при более менее бодром поведении машины тормоза работают огонь.чуть придавил и авто как вкопанный как только начинает тупить то чтобы остановиться нужно усиленно постараться))по началу думал паранойя, но нет именно так происходит из раза в раз.
  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
если машина начинает тупить и тормоза пропадают то логически можно заключить что перестает работать вакуумный усилитель, а перестает он работать когда за дросселем нет вакума, а за дросселем нет вакума когда неправильно клапана открываться / закрываться - о какая логика, но могу ошибаться
тогда замер компрессии на холодную и горячую должен дать ответ: если она сильно меняется значит клапан ввти глючит, но странно это тк при этом должен чек гореть....

у меня было нечто похожее когда у меня ремень грм перескочил на зуб... модет там причина но у меня иногда чек загорался

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Lexus Smolensk писал(а):
И как можно сопоставить то что при более менее бодром поведении машины тормоза работают огонь.чуть придавил и авто как вкопанный как только начинает тупить
Такие симптомы возникают при подклинивании клапана VVTi первого ряда цилиндров.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
вооо и я про то что логично предположить что с вакуумом проблема. клапана проверяли путем замера сопротивления все в пределах 39 Ом.
Их можно как то иначе проверить или замера достаточно? мастер сказал что вакуум есть (дул куда то затыкал что то)потом снял какой то патрубок возле рампы и от туда вышел воздух немного. компрессию попробую замерить по твоему совету.
  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Vodila писал(а):
Lexus Smolensk писал(а):
И как можно сопоставить то что при более менее бодром поведении машины тормоза работают огонь.чуть придавил и авто как вкопанный как только начинает тупить
Такие симптомы возникают при подклинивании клапана VVTi первого ряда цилиндров.
так что его просто поменять или как то протестить можно чтоб убедиться что он мертв\жив?
  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Lexus Smolensk писал(а):
так что его просто поменять или как то протестить можно чтоб убедиться что он мертв\жив?
Там работы на 15 минут - есть масса тем в клубе на данную тему, даже с фото.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
замеа сопротивления недостатчно нужно смотреть ход штока - ищи в клубе рассказ есть с картинками

вакум мериьт ваккуметром (цена "прибора" 350-500р) он должен быть на холостом ходу 0,7 без "прибора" - это не замер а ИБД

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Vodila писал(а):
Lexus Smolensk писал(а):
так что его просто поменять или как то протестить можно чтоб убедиться что он мертв\жив?
Там работы на 15 минут - есть масса тем в клубе на данную тему, даже с фото.
спасибо. ща поищу
  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Demon13 писал(а):
замеа сопротивления недостатчно нужно смотреть ход штока - ищи в клубе рассказ есть с картинками

вакум мериьт ваккуметром (цена "прибора" 350-500р) он должен быть на холостом ходу 0,7 без "прибора" - это не замер а ИБД
шток ты имеешь ввиду который слева от коллектора впускного и справа внизу? если да то при резком нажатии на газ он ходит. ваккуметр был но вот его показания я не знаю. обязательно еще раз замерим. спасибо.
  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Vodila писал(а):
Lexus Smolensk писал(а):
И как можно сопоставить то что при более менее бодром поведении машины тормоза работают огонь.чуть придавил и авто как вкопанный как только начинает тупить
Такие симптомы возникают при подклинивании клапана VVTi первого ряда цилиндров.
Извини, первый ряд целиндров эт я понимаю который к лобовому ближе?
  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
а и еще вспомнил что когда едешь на второй передаче и выше но как бы совсем слегка на газ давишь то клапана стрикочат жуть. это тоже говорит о возможных клинах ввти по-моему.
  •  
30-05-2011 
30-05-2011 
Недавно интересная вещь приключилась по теме, Ехал из нижнего и загорелся чек и даже стал моргать.
Перед эти на заправке слыхал нехорошие щелчки от двигателя.
Остановился слышу щелкает, снял крышку над мотором, потрогал катушки зажигания и почувствовал пальцем вибрацию средней. Снял катушку на ней оказался рваный колпачок, поставил на место и на пяти цилиндрах доехал, наутро поехал в магазины где получил отворот - поворот и тогда поехал к знакомому и он мне продал свечной кол пачек от какой-то российской машины, за 50 рублей, я его подрезал по длине и поставил, но щелчки продолжались, снял свечу оказалось у нее отвалился керамический хвостовик и он съехал на зазор.

Так вот поездка на 5ти цилиндрах, прожарила передний катализатор и он прочистился и мотор стал тянуть как бешеный, а из-за того что это произошло только на передних 3х цилиндрах, на разгоне появилась сильная вибрация из-за неравномерной работы. Вот теперь думаю скинуть с второго ряда цилиндров разьем катушки и прожарить второй катализатор.
  •  
1-06-2011 
1-06-2011 
Camel писал(а):
Слабый разгон, потеря мощности

Схема системы ACIS: 1 – исполнительный механизм; 2 – управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения; 3 – к сглаживающему ресиверу; 4 – вакуумный клапан; 5 – вакуумный резервуар; 6 – электронный блок управления двигателя

Для реализации управления системой впуска во впускном коллекторе установлена перегородка разделяющая коллектор на 2 камеры. В перегородке имеется управляющий клапан воздуха впуска, открытием и закрытием которого можно изменять эффективную длину впускного коллектора в соответствии с углом открытия дроссельной заслонки и частотой вращения двигателя. Эта система увеличивает мощность двигателя во всех диапазонах рабочих частот.
Слабый разгон, потеря мощности
вобщем вакум есть ! электро клапан рабочий ! сама тяга втягивается если до клапана шланг втыкаешь, в сборе не пашет ( видать на клапан сигнал с мозгов не приходит
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов