Проверь, может какая то из свечей умерла... на шестерке пятерение слабо заметно... Замена 95 бензина на 92 приводит тоже к серьезному отуплению агрегата... при равном расходе топлива... меняется только динамика.
А сколько машине требуется времени, чтобы адаптироваться от "пнесионерского" стиля езды к "пацанскому"?
У меня машина "тупила". Сбросили по случаю адаптацию акпп - стала весьма резвой, но сразу же пришлось поехать в другой город, в общем проехал я 800 км по трассе ровным ходом, никого не обгоняя и машина снова ведет себя вяло, разгоняется по-пенсионерски
Сейчас по городу проехал уже 150 км в достаточно агрессивном стиле, но динамика не вернулась.
Вот хочу понять - это просто машина адаптировалась к плавному стилю и ей надо еще 800 км проехать, чтобы стать снова реще или проблема из серии описанных тут.
Чеки не горят
Решил проблему и поэтому поделюсь результатами.
Почти год мучался
Итак симптомы были такие:
Ощутимо слабый разгон, особенно на низких оборотах не тянет. Если топить тапку,то до сотни секунд за 11 разгоняется
При этом обороты движка в норме, просто отдачи нет
Ощущение, что давишь на газ, а эффекта нету
АКПП переключается резко
Чек не горит
Все это дело проявляется периодически сериями по 2 недели (2 недели хорошо, 2 недели плохо)
Составил большой перечень возможных неполадок, который возглавляли катализаторы, затем грязный дроссель, хх, форсунки, заканчивая неисправным блоком управления
Оказалось все дело с неисправном клапане VVT-I. Год он меня мучал и только потом сдох окончательно так, чтобы машину начало реально колбасить и загорелся чек
после замены и откатки двух баков (лень было сбрасывать клемму и радио перенастраивать) машина полностью излечилась ото всех симптомов.
При этом расход снизился с 17,5 до 16 по городу
Доброго времени суток. Обнаружил вчера похожую проблему. Стою на месте, после педаль в пол и машина начинает с ума сходить. Набирает плохо обороты, потом бывает что резко набрала скорость и коробка бывает чуть дёргается, но не всегда. Или когда еду примерно 60 км/ч и хочу взять на обгон, резко педаль в пол, срабатывает кик даун, но потом через секунду передача снова повышается. Такое чувство что когда нажимаешь педаль в пол, коробка не понимает что ей делать, то срабатывает кик даун, то нет, то бывает как вкл выкл. И когда кручу больше 5000 оборотов, то где-то внизу слышен звук как если взять большой пакет и быстро скомкать его или большой лист фольги скомкать. Что это может быть и куда смотреть??