Как то я ехал на природу груженый под завязку, поднимаясь на подъем достаточно высокий чувствую не едет, я газ в пол никакого эффекта, как ехала на 2 передачи так и едет обороты около 2 тыс. были. Я скинул на 1 передачу вроде пошла. Да и вообще до 3тыс. разгон какой то туповатый. После 3 тыс. вроде машинка оживает. Но бывает что резво разгоняется и с 0, хотя это очень редко бывает. Не знаю что это может быть? Может у кого было такое? У меня хорь 4 wd 3.0
Схема системы ACIS: 1 – исполнительный механизм; 2 – управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения; 3 – к сглаживающему ресиверу; 4 – вакуумный клапан; 5 – вакуумный резервуар; 6 – электронный блок управления двигателя
Для реализации управления системой впуска во впускном коллекторе установлена перегородка разделяющая коллектор на 2 камеры. В перегородке имеется управляющий клапан воздуха впуска, открытием и закрытием которого можно изменять эффективную длину впускного коллектора в соответствии с углом открытия дроссельной заслонки и частотой вращения двигателя. Эта система увеличивает мощность двигателя во всех диапазонах рабочих частот.
либо на фото ошибка. либо лыжи не едут но вход А по центру на этой емкости.
в любом случае даже если их местами менять, вроде дуется согласно инструкции, но как то внатяг. и вакума с этого резервуара не хватает шток всосать, а если напрямую, то втягивается на ура....
кто пробовал этот вакум танк разбирать ? что там внутри ? на вид и ковыряние отверткой - не разборный
Lexus Smolensk писал(а): а и еще вспомнил что когда едешь на второй передаче и выше но как бы совсем слегка на газ давишь то клапана стрикочат жуть. это тоже говорит о возможных клинах ввти по-моему.
короче клапана не клапана ! вчера мне мастеровые говорили про клапана, бензин,космические дыры, а сегодня выяснилось, что слегонца стрекочет один из
вакумных клапанов и хз почему, очевидно причина та же не хватает вакуума в магистрали и мозг дуреет судорожно дергая клапан, причем происходит это после прогазовок и проходит через несколько секунд, как бы успокаивается
Всем привет! Предисловие: решил проверить у себя как работает исполнительный механизм, а точнее - воздушный клапан системы ACIS.
Camel писал(а):
так вот, заслонка почему то открывается только при РЕЗКОМ нажатии на газ, если на газ нажимать сначала плавно, то она (заслонка) не открывается даже при 5000 оборотах. Может у меня просто не правильная работа?
Теперь суть: этим воздушным клапаном управляет клапан вакуумной системы через воздушную трубочку, он с электрическим разъемом. На него одеваются два шланга (не знаю зачем), но если их поменять местами и резко нажать на газ, заслонка открывается полностью и не закрывается - даже на холостых. Попробовал поездить с открытой заслонкой, и такое чувство, что прибавилась мощность - машина стала резвее и мгновенный расход топлива стал меньше. Средний расход не мерил т.к. проехал около 20 км.
Теперь вопрос: можно ли эксплуатировать в таком режиме машину? или отключить этот механизм и открыть заслонку на всегда и пускай летает? Или вообще отправить ее к доктору что бы лечили?
Много почитал на сайте, но не нашел симптомов моей машины, лексус рх300, 99года, обороты плавают, что на передаче, что на парковке, начинаешь трогаться машина можно сказать не едет, начинает дергаться, резко нажимаешь на педаль газа до конца - затишье, провал, затем подскакивают обороты (где то до 5000т.), машина ревет, но разгоняется плохо, совсем плохо! Еще это все дело при резком нажатии газа сопровождается какими то резкими стуками (щелчками) где то под капотом что ли, трудно сказать. Машина начинает разгоняться и при разгоне дергается как будто не хватает топлива что ли. Когда разгонится едешь спокойно машина тоже дергается, и не едет так как должна ехать, нет мощи! Терялась несколько раз уже 4-я передача, машина едет 120км, а оборотов эже 5000т., останавливаюсь скидываю клеймо, ставлю обратно, еду все переключается. Может несколько дней ездить нормально (прет, прям подрывает как надо) без всего выше перечисленного а потом опять начинается..... Поменял уже: клапана vvti, свечи, все фильтра, топливный насос, прочистил форсунки, почистил дросельную заслонку, маф-сенсор почистил кисточкой, катализаторов уже нет, одну катушку зажигания когда сгорела, масло с сеточкой в коробке. Чек в рабочем состоянии, но не загорается, не выдает ошибок при диагностике, что еще менять не знаю! Остается датчик детонации, кислородный, еще многое, но что именно с такими симптомами менять??? Подскажите народ, буду очень благодарен! замучился уже!
Что значит чек в рабочем состоянии? Если спровоцировать ошибку (скинуть разъем с MAFа) загорится? Что-то мне подсказывает, что нет. Поэтому совет - ехать на диагностику и считывать ошибки.
DGEKSON писал(а): Поменял уже: клапана vvti, свечи, все фильтра, топливный насос, прочистил форсунки, почистил дросельную заслонку, маф-сенсор почистил кисточкой, катализаторов уже нет, одну катушку зажигания когда сгорела, масло с сеточкой в коробке
Эт зачем ты делал?
Метод исключения, конечно, тоже имеет место быть в практике, но в данном случае это дорого...
DGEKSON писал(а): катализаторов уже нет
Без них с двигателем может происходить всё, что угодно. Удалена немаловажная часть автоматизированной системы впрыска.
Теперь нужно обращаться к местным Кулибиным...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
dmalmak писал(а): Что значит чек в рабочем состоянии? Если спровоцировать ошибку (скинуть разъем с MAFа) загорится? Что-то мне подсказывает, что нет. Поэтому совет - ехать на диагностику и считывать ошибки.
В рабочем состоянии в смысле, когда зажигание включаешь загорает чек, потом гаснет. На диагностике уже был несколько раз, ничего!