Вобщем, суть дела такова: Возвращался из Карпат, начал гореть на панели значек ручного (ножного) тормоза. Это тот, который восклицательный знак в кружочке и по бокам скобки. Причем то потухнет, то опять, зараза, загорится. Доехал нормально. Утром поехал в сервисный центр. Посмотрели уровень тормозухи: говорят- шо та низкий сильно, нада доливать. Говорю: а мож диагностику ходовой сделаете? Те: Ок. Через двадцать минут говорят: дык у вас передние тормозные колодки убиты. За 17 тис. км!??? Ну - убиты, хрен с вами - меняйте. Поменяли. На панели - все тихо и спокойно, ничо лишнее не горит при движении. Тока при торможении, если чуть-чуть резче тормаз давануть на брусчатке или на слегка влажном асфальте вдруг начинает скрежетать ABS и машина ни хера останавливалься не хочет сразу. Причем все это на скорости 15-20 км/ч. До замены колодок такого и близко не было, все работало так как надо - если надавил на тормоз - остановился. Сегодня уже чуть пару раз не догнал передних. Остановился в притык. Аж в жар кинуло. Вобщем, не могу понять - это что колодки не притерлись еще, тогда чего ABS хрустит при этом? Кто нить сталкивался с таким чудом дивным?
PS. Многа букаф вышло - экскузимуа.
Колодки видимо дрянные поставили. Я на замену колодок в сервис еду всегда со своим комплектом. А то фиг это знает что они там в красные коробочки заранее укладывают.
то, что у ебя загорелась лампочка "ручника" это сигнал не только того, что ручник вытянут или тормозухи уровень понижен. Ведь чем тоньше колодки - тем дальше их надо выпихнуть, следовательно больше надо тормозухи из резервного бачка загнать в большие, по объему, циллиндры. Причем если ты долил тормозуху ,а потом поставишь новые колодки - то тормозуха попрет из бачка при разжимании суппортов. Будешь менять задние - обрати внимание, чтобы не удивляться, откуда потеки тормозухи взялись.
Что касается колодок - то у официалов они хоть и "настоящие", но дорогие. Кстати, менял у официалов или просто сервис с названием Таёта? Доморощеные бизнесмены часто на транзитниках наживаются, гуано впаривают. Я покупаю колодки сам и привожу для замены на ТО. Экономия - три конца.
колодки замыливаются, отсюда такое торможение, у тебя фуфел - это 100%. Я ставлю нисшинбо , беру через экзист в мск, ходят 35-40 тык, стОят в 2-3 раза ниже оригинала. Очень доволен.
Да я то к замене колодок не был готов вообще! А это нормально, что колодки за 17 тис. км умерли вщент? Тормозуху, кстати, доливать не стали, сказали, и так сойдет.
Комплект передних колодок в районе 110 баксов вышел. Дали красненькую коробочку с надписями Тоуота и изношеными коглодками внутри.
А сервис, типа, у полуофицалов. Тандем-авто называется. Оф. представительство Лексус у нас пару-тройку месяцев назад открылось.
А "замыливаются" новые колодки - это как?
Я так понимаю, если колодки замылились ( за 100-150 км езды), то чего ABS сарабатывает? вроде бы не должен. Хотя, вчера были довольно забавные дорожные условия. Вечером по дороге домой за пять км насчитал 6 догонялок по два-три учаснега.
Передние колодки проскальзывают по диску, а задние берут нормально и подклинивают колёса,именно задние, поэтому и АВС и тарабанит сбрасывая давление в контуре!