вот полный и раскрытый ответ:
я покупаю на ретро хорёк, он же ретро рекс на exist.ru.
Данные авто :
Модель HARRIER ACU1#,MCU1#,SXU1#
Модификация SXU15W-AWPGK
Тип КПП A
Двигатель 5SFE 2200CC 16-VALVE DOHC EFI
Ставил такие себе уже 3 раза, ходят в среднем по 37-38 тык. Тормозят лучше оригинала, от резких торможений и луж не замыливаются, не пищат. (Такие колодки бывают и подделки). Данный товар упакован в ярко-рыжие коробки, где из латиницы только название колодок Nisshinbo и название модели, остальное на коробке лишь иероглифы, сделано в жапонии.
Masson писал(а): тормозные колодки убиты. За 17 тис. км!???
нередко быстрее снашиваются
Masson писал(а): при торможении, если чуть-чуть резче тормаз давануть на брусчатке или на слегка влажном асфальте вдруг начинает скрежетать ABS и машина ни хера останавливалься не хочет сразу. Причем все это на скорости 15-20 км/ч. не могу понять - это что колодки не притерлись еще, тогда чего ABS хрустит при этом?
колодкам чтобы притереться надо 300-500 км...
из-за того что задние тормоза лучше схватывают (из-за непритёртости или от того что воздух система хапанула) и срабатывает АБС
при плохом торможении, при маленькой скорости проще машина на юз идёт, поэтому и сильное усилие не требуется...
на мокрой брусчатке и с хорошими притёртыми колодками машина не очень тормозит...