home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-05-2021 
5-05-2021 
Здравия желаю ребята.

Готовлюсь к длительной поездке , сегодня предварительно утром заглянул под капот и увидел что уровень антифриза в бачке ниже минимума! Причём неплохо так ниже минимума почти у самого дна! Мать - перемать, завёл машину и решил поехать к механику. По дороге судорожно смотрел на стрелку температуры двигателя , та поднялась ровно до середины и больше не ползла. после прогрева мотора решил остановится и заглянуть под капот. Уровень антифриза поднялся до отметки между минимум и максимум. Немного отлегло, доехал до механика , тот сказал скорее всего течёт радиатор и назначил осмотр на след неделе. Приехал на работу оставил машину и после 8 часов , решил снова проверить уровень, тот снова упал ниже минимума на самое дно бачка.

Ребята подскажите как же так что даже если есть течь радиатора , уровень ож падает почти на самое дно ниже отметки минимума , а после прогрева выходит на нормальный уровень. Стрелка температуры показывает по середине. Мог ли я себе уже повредить двигатель такой ездой? Связанно ли это с течью радиатора или же прокладкой ГБЦ ? Заранее спасибо за ответы
  •  
5-05-2021 
5-05-2021 
Вы не поверите, но при нагреве жидкости расширяются. И именно для того, чтобы им было куда расширяться и существует расширительный бачок системы охлаждения. Amd Silent

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
5-05-2021 
5-05-2021 
Vodila, ну да это я понял Smile просто я думал что даже с учетом того что жидкости расширяются уровень на холодную вроде не должен падать до самого дна ниже минимума ? Smile
  •  
5-05-2021 
5-05-2021 
А ещё жидкости испаряются и именно для этого существует ТО, на котором по регламенту положено проверять уровень и корректировать его, если он не в допусках.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
5-05-2021 
5-05-2021 
Vodila, вот и чувствую себя теперь глупо ))) все жидкости (почти) на машине переменял , а самое основное проверить забыл , антифриз. В любом случае решил уже буду менять радиатор и покупать 10 литров SLLC. И к вам собираюсь на замену цепей и муфт если примите ))
  •  
  • +1
6-05-2021 
6-05-2021 
Nighthawk90 писал(а):
решил уже буду менять радиатор
А зачем менять исправный радиатор?!
Vodila писал(а):
Вы не поверите, но при нагреве жидкости расширяются. И именно для того, чтобы им было куда расширяться и существует расширительный бачок системы охлаждения.
Amd Green
  •  
6-05-2021 
6-05-2021 
Anton505, заметил что на дне радиатора под вентиляторами следы подсохшего антифриза так же на месте стыков патрубков тоже самое.
  •  
9-05-2021 
9-05-2021 
Nighthawk90, здравствуйте.
На холодную не прокачивали антифриз сжатием-разжатием левой рукой выходного патрубка от ДВС при открытом расширительном бачке, снятой крышке радиатора и зажатой его горловине ладонью правой руки, при этом газы не выходят в расширительный бачок?

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
  • -1
11-05-2021 
11-05-2021 
Vodila, здравствуйте.
Поясните, что я неправильно написал и с чем не согласны?

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
5-07-2021 
5-07-2021 
emacoch, не увидел вашего ответа.никаких газов ничего небыло)) тупо банально потек радиатор от реагентов, было много следов засохшего антифриза вместах стыка патрубков и на дне самого радиатора. , я его просто заменил (на радиатор фирмы Thermotec , Польша) залил новый антифриз заодно поставил новый конденсатор для кондея (фирма Valeo, Франция вроде). старый был уже тоже весь облезший. Оригинальные запчасти стоят конских денег. Полет вроде пока нормальный.
Скачет уровень Антифриза RX350 - 2007
Скачет уровень Антифриза RX350 - 2007
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов