Готовлюсь к длительной поездке , сегодня предварительно утром заглянул под капот и увидел что уровень антифриза в бачке ниже минимума! Причём неплохо так ниже минимума почти у самого дна! Мать - перемать, завёл машину и решил поехать к механику. По дороге судорожно смотрел на стрелку температуры двигателя , та поднялась ровно до середины и больше не ползла. после прогрева мотора решил остановится и заглянуть под капот. Уровень антифриза поднялся до отметки между минимум и максимум. Немного отлегло, доехал до механика , тот сказал скорее всего течёт радиатор и назначил осмотр на след неделе. Приехал на работу оставил машину и после 8 часов , решил снова проверить уровень, тот снова упал ниже минимума на самое дно бачка.
Ребята подскажите как же так что даже если есть течь радиатора , уровень ож падает почти на самое дно ниже отметки минимума , а после прогрева выходит на нормальный уровень. Стрелка температуры показывает по середине. Мог ли я себе уже повредить двигатель такой ездой? Связанно ли это с течью радиатора или же прокладкой ГБЦ ? Заранее спасибо за ответы
Вы не поверите, но при нагреве жидкости расширяются. И именно для того, чтобы им было куда расширяться и существует расширительный бачок системы охлаждения.
Vodila, ну да это я понял просто я думал что даже с учетом того что жидкости расширяются уровень на холодную вроде не должен падать до самого дна ниже минимума ?
А ещё жидкости испаряются и именно для этого существует ТО, на котором по регламенту положено проверять уровень и корректировать его, если он не в допусках.
Vodila, вот и чувствую себя теперь глупо ))) все жидкости (почти) на машине переменял , а самое основное проверить забыл , антифриз. В любом случае решил уже буду менять радиатор и покупать 10 литров SLLC. И к вам собираюсь на замену цепей и муфт если примите ))
Nighthawk90 писал(а): решил уже буду менять радиатор
А зачем менять исправный радиатор?!
Vodila писал(а): Вы не поверите, но при нагреве жидкости расширяются. И именно для того, чтобы им было куда расширяться и существует расширительный бачок системы охлаждения.
Nighthawk90, здравствуйте.
На холодную не прокачивали антифриз сжатием-разжатием левой рукой выходного патрубка от ДВС при открытом расширительном бачке, снятой крышке радиатора и зажатой его горловине ладонью правой руки, при этом газы не выходят в расширительный бачок?
emacoch, не увидел вашего ответа.никаких газов ничего небыло)) тупо банально потек радиатор от реагентов, было много следов засохшего антифриза вместах стыка патрубков и на дне самого радиатора. , я его просто заменил (на радиатор фирмы Thermotec , Польша) залил новый антифриз заодно поставил новый конденсатор для кондея (фирма Valeo, Франция вроде). старый был уже тоже весь облезший. Оригинальные запчасти стоят конских денег. Полет вроде пока нормальный.