24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
59% [ 36 ]
нет
40% [ 25 ]

Всего проголосовало : 61


16 Января 
16 Января 
Автомобильный гигант получил заказ на 250 000 машин от компании, отказавшейся от Tesla.

Stellantis получил многомиллиардный заказ от компании Sixt. Первые поставки начнутся в текущем квартале.
Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

Автомобильная корпорация Stellantis и крупнейшая европейская компания по прокату автомобилей Sixt заключили соглашение, согласно которому до 250 000 автомобилей последнего поколения пополнят парк Sixt. Об этом говорится в
linkпресс-релизе
Stellantis.
Первые поставки в рамках многомиллиардного заказа начнутся в этом квартале с сочетания автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, гибридов и электромобилей, которые будут поставлять Sixt в Европе и Северной Америке в течение следующих трех лет.
"Это соглашение со Stellantis [...] подчеркивает наше обещание предоставить нашим клиентам лучший выбор для всех их мобильных потребностей. Это позволяет нам ускорить нашу стратегию роста "Ожидайте лучшего" после того, как за первые девять месяцев 2023 года глобальный рост доходов составил почти 20%", – прокомментировал сделку один из руководителей Sixt Константин Сикст.

Поставки для Sixt будут включать в себя различные классы – от городских автомобилей до внедорожников, фургонов и грузовиков (в том числе 7- и 9-местных), а также полный спектр типов силовой установки (включая аккумуляторные электромобили) с новейшим программным обеспечением и функцией информационно-развлекательных технологий.

Сделку заключили через несколько недель после того, как Sixt исключила автомобили Tesla из своего парка, отмечает Вloomberg.

В декабре Sixt заявила, что будет постепенно отказываться от Tesla, поскольку резкое снижение цен производителем подорвало цены на подержанные автомобили, которые являются ключевым источником дохода для арендатора.

По состоянию на третий квартал прошлого года Sixt эксплуатировала чуть менее 190 000 арендованных автомобилей. По словам представителей компании, проблемы также усугубляются более высокими затратами на ремонт по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.

Sixt по-прежнему планирует электрифицировать до 90% своих автомобилей в Европе к концу десятилетия. В 2022 году компания подписала соглашение с BYD Co. Ltd. о покупке до 100 000 электромобилей у китайского производителя автомобилей до 2028 года.


link

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
16 Января 
16 Января 
BorisDr писал(а):
Sixt по-прежнему планирует электрифицировать до 90% своих автомобилей
Это уже вряд ли

Гигант автопроката Hertz Global Holdings продает треть своего флота электромобилей в США и возобновит покупки автомобилей с ДВС ради улучшения финансовых показателей.
О закупке 100 тысяч электромобилей (преимущественно Tesla) Hertz объявила в 2021 году, но оказалось, что спрос у клиентов на них ниже, расходы по содержанию выше, а цена на вторичном рынке подорвана скидками на новую продукцию.

P.S. Представляете, сколько стоит оборудовать каждую стоянку Hertz своей мощной станцией и не одной? Подсчитали, прослезились. Да ещё и консервативные клиенты нос воротят, не хотят в электричку, требуют привычный ДВС.
  •  
17 Января 
17 Января 
Вчера смотрел отзыв таксиста о минивене Zeekr 009, он на нем ездил 1 день. С зарядкой постоянно какие-то проблемы у него были, приходилось перетыкать разъем для зарядки по много раз. если в машине хоть какой-то потебитель включен, зарядка останавливалась с ошибкой. Короче сидеть в машине во время зарядки зимой в мороз нереально. При зарядке на 90% борткомпьютер обещал пробег в районе 640 км. В реальности, при минус 20 на улице, пробег составил в районе 250 км. В общем чувак был сильно разочарован, он часа 4-5 за тот деь потратил только на танцы с бубном с зарядкой.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
17 Января 
17 Января 
Brainstorm писал(а):
Вчера смотрел отзыв таксиста о минивене Zeekr 009,
Ну да, мне тоже Ютуб подсунул этот ролик
Хохотал до слез )

Вывод - в России электромобиль сейчас только для энтузиастов фанатиков. Заряжать по два(!) часа, да ещё по 4 раза в день - бред сумасшедшего.
Кто виноват в глюках больше - китайский автомобиль или российская зарядная станция сложно сказать. Может везде софт сырой.
И ещё - обратите внимание на сами станции:
Старый "шадемо", дальше болтается "китайский" кабель и справа "евро" CCS2.
В состоянии производитель такой станции написать идеально работающий софт?

А на единственной Tesla Supercharger в Сколково вообще... по непонятной причине американский NACS разъем Amd crazy

Никакого стандарта требования для зарядок в РФ сегодня нет.
Это полнейшая вакханалия.

Про падение пробега нахолоде ничего не могу сказать. Я ниже +10 электромобиль не эксплуатировал. Но если при -20 пробег падает в два раза (о чем сообщают наши клубни) это вообще ужас и слезы конечно.
  •  
  • +1
17 Января 
17 Января 
Почему в РФ электромобили удел энтузиастов?
По сути покатушки вокруг домашней розетки.

Ну пример США.
США ежедневно(!) запускают 125 новых зарядных устройств для электромобилей
Это 900 новых зарядных устройств для электромобилей каждую неделю или более 46 000 в год.
В США есть ряд федеральных льгот и грантов, чтобы помочь развитию инфраструктуры, необходимой для электромобилей.

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст



В крупнейших странах мира сейчас происходит массовый переход на электромобили. Это происходит довольно быстро.

На сегодняшний день в США имеется 169 330 зарядных устройств в 65 015 точках по всей стране. Этот показатель существенно увеличился — на 70 % — с тех пор, как администрация Байдена пришла к власти и начала прилагать усилия по увеличению количества зарядных устройств (а также электромобилей) на территории США.

Ожидается, что количество зарядных устройств продолжит существенно расти в начале десятилетия. США ставили цель развернуть 500 000 общедоступных зарядных устройств по всей стране к 2030 году. Но уже эти цифры устарели.
Министр энергетики США Дженнифер Грэнхолм недавно рассказала Cnet Roadshow, что последние данные показывают, что к 2030 году заработает 1,2 миллиона зарядных устройств.

Вся эта новая зарядная инфраструктура необходима для поддержки перехода страны на электромобили.

Калифорния, например, планирует запретить продажу новых легковых автомобилей, оснащенных только бензиновыми двигателями, к 2035 году.



Без хорошо развитой и надёжно работающей сети быстрых DC зарядок, без возможности зарядить 80% за 20 мин - какое ТАКСИ, о чем вы...

P.S. ролик

Прогретая Тесла на Тесловской быстрой зарядке в смешные -12:
Мощность/скорость зарядки в два-три раза(!) ниже стандартной...
Печаль
  •  
17 Января 
17 Января 
если даже клубни видят падение "пробега" н полной зарядке в 2 раза, то это реально печаль.то есть половина заряда, по сути, уходит на обогрев салона и круглосуточный подогрев батареи. Но если заряжать по ночному тарифу (у меня, например, это 2,2 рубля за кВтчас), то получается все равно выгодно и для поездок по городу или району, всполне себе норм. У меня жена в день максимум 40-50 км проезжает, то есть мне даже хватило бы батарейки на 100-150 км, зимой это будет 50 км, как раз хватит.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
17 Января 
17 Января 
Brainstorm писал(а):
если даже клубни видят падение "пробега" н полной зарядке в 2 раза, то это реально печаль.то есть половина заряда, по сути, уходит на обогрев салона и круглосуточный подогрев батареи. Но если заряжать по ночному тарифу (у меня, например, это 2,2 рубля за кВтчас), то получается все равно выгодно и для поездок по городу или району, всполне себе норм. У меня жена в день максимум 40-50 км проезжает, то есть мне даже хватило бы батарейки на 100-150 км, зимой это будет 50 км, как раз хватит.
Учти. Если батарея будет не LFP (что скорее всего) то:
Разряжать ее меньше 20% нельзя.
Да и ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ты не сможешь выкатывать до нуля.
Заряжать больше 85%.. ну ладно 90% - не желательно.

То есть из твоих расчетов минус от 20 до 40 процентов.

В теории в Москве есть столбики бесплатные зарядки. В центре можно заряжать часами бесплатно. Но на практике видел жалобы - неэлектрички паркуются.


И что я тут вижу - деды свои маленькие гибриды Форды-Пежо-Рено вешают на эти AC трёхфазные столбики и со смехотворно малой скоростью часами заряжают крохотные батарейки этих гибридов. Думаю в Москве аналогично уже или скоро будет.
  •  
17 Января 
17 Января 
у меня будет своя зарядка под навесом парковки возле дома, мне городские зарядки не нужны.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
17 Января 
17 Января 
Brainstorm писал(а):
мне городские зарядки не нужны
Это тебе сейчас так кажется )

Но в любом случае, бери китайца с максимально большой батареей.
Минимум 70 кВатт

Все эти рассказы, что у нас 40 кватт, но такая экономичная и эффективная машина, что на ней проезжает больше 600 км - это сказки )

Попытайся найти с трёхфазной зарядкой, хотя китайцы такие практически не делают.

Вообще, посмотри на BYD, что они официально в РФ возят. Наверное, сильно дороже всяких так ХунЦинДжи с пластиковыми педалями газа Smile , но просто года через 2-3 ты BYD сможешь продать за весьма и весьма приличные деньги, а все эти ... не понятно.
  •  
17 Января 
17 Января 
Brainstorm писал(а):
У меня жена в день максимум 40-50 км проезжает, то есть мне даже хватило бы батарейки на 100-150 км, зимой это будет 50 км, как раз хватит.
не хватит... в мороз все равно хватать не будет... на мияве зимой вокруг розетки катался... летом - более-менее... хотя кондей тоже ест нормально...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
17 Января 
17 Января 
askarm писал(а):
хотя кондей тоже ест нормально...
Ну вряд ли кто то из присутствующих ездил на электричке в климате, жарче чем я. Чем было у меня в августе. Ну да, на солнце в салоне со стеклянной крышей +60 было.
Да кондиционер жрал. Да, кондиционер в Тесте похуже чем в ДВС. В БМВ конечно же за полминуты морозильник, в электричке медленнее.

Расход был больше, кажется я тут даже выкладывал на моей. Больше, но не прям ужас ужас.
Ничего даже близко не было с вот этими рассказами тут про морозЫ.
Так что жара для электрички менее ужасна, чем морозы. Выходит что так.

С другой стороны - в Москве последние годы еврозима. Около нуля. Так что не все же так уж печально то. Месяц морозов от силы. Месяц +30 жары максимум.
И 10 месяцев комфортной (для батареи) езды ...
  •  
18 Января 
18 Января 
Danich писал(а):
Но если при -20 пробег падает в два раза (о чем сообщают наши клубни) это вообще ужас и слезы конечно.
Если бы я жил в холодной глубинке, скажем в омской , я бы очень просто решал прблему. Поставил обогреватель типа Вебасто, лучше всего от дизельного авто , на солярке , и проблема полностью была бы решена. Кстатьи , кто предприимчивые -дарю идею!
Энергии в электроавто чтоб крутить вебасто , полно! Можно хоть весь день греться, это большущий аккумулятор .
  •  
19 Января 
19 Января 
Danich писал(а):
Ну да, на солнце в салоне со стеклянной крышей +60 было.
пришлось с августа по ноябрь мотаться на черноморское побережье... первый раз ездил на гибриде... машина с ума сходила... двигатель пытался зарядить батарейку и охладиться, батарейка пыталась запитать кондей на максимуме и не перегреться... ни разу до этого не чистил кассету радиаторов - в умеренных широтах это не так критично...
на юге все вылезло сразу же...

мне интересно, как на юге с охлаждением батарейки дела обстоят...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
19 Января 
19 Января 
askarm писал(а):
мне интересно, как на юге с охлаждением батарейки дела обстоят...
У электрички батарея очень сильно больше гибрида, дороже, мощнее и вся обвешана датчиками собственным микроклиматом.

В гараже машина запаркована, закрыта, а в ней что то бесконечно щелкает, жужжит. Климат контроль постоянно подогревает/остужает батарею. Вряд ли в гибридах настолько же заботливые системы ...

Опять же, где то читал, что вроде для быстрой скоростной зарядки на Суперчарджере батарею нужно прогреть до 60 градусов.
Так что выходит жара для батареи даже благо.
  •  
21 Января 
21 Января 
Danich писал(а):
Климат контроль постоянно подогревает/остужает батарею.
вот это больше всего интересует...
Danich писал(а):
для быстрой скоростной зарядки на Суперчарджере батарею нужно прогреть до 60 градусов
забавно... а для тойотовских гибридов температура более 40 градусов нежелательна...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов