24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
59% [ 36 ]
нет
40% [ 25 ]

Всего проголосовало : 61


7-07-2023 
7-07-2023 
Danich писал(а):
Koresh писал(а):
на двери надпись “на себя“?
Наверное после истории с оторванной ручкой УАЗ-а перестраховываются
Тогда уж надо писать “На себя, нежно!“
Cool
  •  
8-07-2023 
8-07-2023 
🚘 Физлица будут платить 1 млн ₽ с ввезённой премиальной машины

С 1 августа утильсбор составит:
• За автомобиль с двигателем от 3 до 3,5 л 970 000. ₽
• Свыше 3,5 л — 1,2 млн ₽
• От 2 до 3 л — 844 000 ₽
• До 2 л — 300 000₽
• До 1 л — 81 200 ₽

Утильсбор для физлиц за электромобиль, который был зарегистрирован в течение 12 месяцев после ввоза — 3400₽
  •  
8-07-2023 
8-07-2023 
А что считается премиальной?
Всё что лучше УАЗа или Лады Весты?
И это ведь помимо таможни?

_________________

Были Lexus RX 300, 330, 400h

  •  
8-07-2023 
8-07-2023 
Serge69 писал(а):
А что считается премиальной?
Самые премиальные это электроавтобусы )


Ставка сбора на легковые автомобили будет в среднем индексирована в 1,7-3,7 раза в зависимости от объема двигателя, на LCV – в 2,5-3,4 раза, на грузовики – в 1,7 раза, пояснила пресс-служба Минпромторга.
Сбор на автобусы, по данным ведомства, в среднем вырастет в 2,2-4,8 раза, на электробусы – сразу в 8,7 раза.

Столь значительное увеличение сбора по электробусам объясняется высокой ценой отечественных машин. Наш электробус сегодня стоит 45-50 млн руб., а европейский – 20-30 млн руб., тогда как китайский – 15-20 млн.

Amd crazy
  •  
12-07-2023 
12-07-2023 
Danich писал(а):
В планах разработчиков создание нескольких вариаций электроуазика, в том числе кабриолет.
Буханка - кабриолет, ну наконец-то!!

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
15-07-2023 
15-07-2023 
Электромобили

Официально собран первый Cybertruck.

Это важный момент для Tesla по нескольким причинам, главной из которых является противоречивый дизайн Cybertruck. Нравится вам это или нет, Cybertruck невозможно игнорировать, и, вероятно, он станет самым фотографируемым транспортным средством на улице, когда начнутся массовые поставки.
А ведь первые покупатели оформили заказ ещё в 2019 году. По данным краудсорсингового трекера бронирования, по состоянию на ноябрь 2022 года количество предварительных заказов Tesla Cybertruck превысило 1,6 миллиона.

Для Tesla и команды Gigafactory Texas, старт знаменует собой начало производства пятого серийного легкового автомобиля бренда через три с половиной года после того, как Tesla начала производство своего четвертого автомобиля Model Y в январе 2020 года.

Говоря о поставках, Илон Маск заявил в апреле, что выдача Cybertruck покупателям начнется ближе к «концу третьего квартала», что, вероятно, означает сентябрь 2023 года.


Пока этот автомобиль чисто для американцев. Поставки в Европу (и сертификация) даже не планирается. Но ходят слухи про разные новые функции, которые опробуют на Tesla Cybertruck. Например, возможность зарядки от автомобиля к автомобилю. Серийная версия Cybertruck, скорее всего, получит двунаправленную зарядку.
Конкурирующие электрические грузовики, такие как Ford F-150 Lightning, уже предлагают эту функцию. Ford поставляется с системой Pro Power Onboard для двунаправленной зарядки — со стандартными розетками на 120 В и дополнительной розеткой на 240 В с мощностью зарядки до 9,6 киловатт .
В прошлом году по сети гуляло видео как водитель Ford поделился своим зарядом батареи с застрявшим Mini Cooper SE , полностью зарядив его.
И тут любопытен размер батареи Cybertruck. Согласно генеральному плану бренда, часть 3 , он может получить аккумулятор емкостью 100 киловатт-часов, но это маловато для тяжелого грузовика. Конкуренты, такие как Rivian R1T и F-150 Lightning, имеют аккумуляторные батареи емкостью 130 кВтч и более.

В 2021 году пользователь Твиттера спросил генерального директора Илона Маска , сможет ли батарея Cybertruck питать его дом, на что Маск ответил: «Да».
  •  
15-07-2023 
15-07-2023 
Danich писал(а):
В 2021 году пользователь Твиттера спросил генерального директора Илона Маска , сможет ли батарея Cybertruck питать его дом, на что Маск ответил: «Да».
Сейчас вероятно будет пик потребности эл.энергии в южных регионах Европы из-за аномальной жары, для кондиционеров в домах . Вот тогда такие двунаправленные и очень емкие аккумуляторы будут очень кстатьи .
Сегодня сказали в Греции почти катастрофа , жара 45 гр, и похоже ещё будет больше .
  •  
16-07-2023 
16-07-2023 
пал палыч писал(а):
Сейчас вероятно будет пик потребности эл.энергии в южных регионах Европы из-за аномальной жары
Да но и бескрайние (без преувеличения) поля солнечных панелей вырабатывают сейчас электричество по максимуму (и световой день длинный, и активность солнца бешеная).
Ну и домохозяйства сами себя обеспечивают электричеством понавесив панели.
Поэтому сейчас маловероятно.

По крайней мере цены на Тесловских Суперчарджах бьют рекорды в обратную сторону - примерно по 36 центов киловатт за их постоянный ток (а ведь месяц назад было больше 0.50, весной 0.70).
  •  
22-07-2023 
22-07-2023 
Не новое, но очень интересно .

В Дании заработал самый большой и мощный в мире ветрогенератор — его высота составляет 280 метров

Самая мощная в мире ветряная турбина запущена в опытную эксплуатацию. Установка Vestas V236-15 MW собрана для оценки эксплуатационных характеристик на полигоне в Эстерильд в Западной Ютландии. Диаметр ротора установки составляет 236 м при длине лопастей 115,5 м. Вырабатываемая на пике мощность достигает 15 МВт. На основе этой установки разработаны проекты целого ряда морских ветроэлектростанций в Европе и США.


link
  •  
22-07-2023 
22-07-2023 
Я посчитал, сколько таких автомобилей как Тесла, может обеспечить полностью энергией этот всего один гигантский ветряк . Он вырабатывает за год 80 миллионов kWh эл энергии, Тесла потребляет на 100 км примерно 19 кВт/ч ,следовательно ,на тысячу км 190 квт/ч ,на десять тысяч км- 1900 кВт/ч, ну и если взять за средний годовой пробег 15 тысяч км, то это будет в год 2700 кВт/ч на авто.

А теперь разделим выработку энергии 80 млн кВт/ч на 2700 кВт/ч = 29629 авто будет обеспечивать только один ветряк! Это количество авто как в большом городе, смогли бы обеспечить
  •  
22-07-2023 
22-07-2023 
пал палыч писал(а):
Тесла
Маск давно хочет вообще отключить свои суперчарджеры от электрических сетей в безснежных странах.
Может быть новейшие V4 уже будут монтировать под навесы с солнечными панелями, которые обеспечат заряд постоянным током зарядные станции.
Тогда стоимость заряда на суперчарджерах не будет вообще никак зависеть от рынка электроэнергии.
  •  
25-07-2023 
25-07-2023 
Danich писал(а):
пал палыч писал(а):
Тесла
Маск давно хочет вообще отключить свои суперчарджеры от электрических сетей в безснежных странах.
Может быть новейшие V4 уже будут монтировать под навесы с солнечными панелями, которые обеспечат заряд постоянным током зарядные станции.
Тогда стоимость заряда на суперчарджерах не будет вообще никак зависеть от рынка электроэнергии.
читаю такие новости и в голове не укладывается, что в цивилизованном мире уже есть вот такое...как буд-то фильм фантастический смотрю. Вообще, конечно, если бы научиться эффевтино использовать эгнергию солнца, ветра и волн/приливов, то можно было бы наверное вообще отказаться от нефти и каменного угля. И жить на чистой красивой планете и дышать чистым воздухом. Ляпота...

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
25-07-2023 
25-07-2023 
Brainstorm писал(а):
такое...как буд-то фильм фантастический смотрю. Вообще, конечно, если бы научиться эффевтино использовать эгнергию солнца, ветра и волн/приливов, то можно было бы наверное вообще отказаться от нефти и каменного угля
Маска часто спрашивают, хватит ли электричества заряжать EV? Он отвечает, что только энергия солнца в 10 раз перекрывает потребности в электричестве.
А ведь панели совершенствуют, их эффективность ростет, а цена уменьшается.

Следующий этап развития электромобилей - возможно бесконтактная зарядка. Долой провода в гараже и на зарядных станциях.


Электромобили

Есть идеи и вмонтировать системы зарядки прям в автострады
  •  
  • +1
25-07-2023 
25-07-2023 
Danich писал(а):
Brainstorm писал(а):
такое...как буд-то фильм фантастический смотрю. Вообще, конечно, если бы научиться эффевтино использовать эгнергию солнца, ветра и волн/приливов, то можно было бы наверное вообще отказаться от нефти и каменного угля
Маска часто спрашивают, хватит ли электричества заряжать EV? Он отвечает, что только энергия солнца в 10 раз перекрывает потребности в электричестве.
А ведь панели совершенствуют, их эффективность ростет, а цена уменьшается.

Следующий этап развития электромобилей - возможно бесконтактная зарядка. Долой провода в гараже и на зарядных станциях.


Электромобили

Есть идеи и вмонтировать системы зарядки прям в автострады
а если прогуляться по такой дороге пешком, мобильник в кармане зарядится? Smile

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • +1
25-07-2023 
25-07-2023 
Danich писал(а):
Следующий этап развития электромобилей - возможно бесконтактная зарядка. Долой провода в гараже и на зарядных станциях.
Народ весь казахстан пересекает на солнечных панелях. Amd Green

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов