24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
59% [ 36 ]
нет
40% [ 25 ]

Всего проголосовало : 61


7-05-2023 
7-05-2023 
Danich писал(а):
Започем
~ 20млн руб
Я европейцев не смотрел

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
7-05-2023 
7-05-2023 
От 9750р.
Вот их сайт:
link
  •  
7-05-2023 
7-05-2023 
flashLAV, у них невысокие цены на европейцев и теслы, даже непонятно в чём подвох)
  •  
7-05-2023 
7-05-2023 
Koresh,
Не могу сказать ничего, цены специально не запоминал.
BMW на фото, наоборот, запомнился : ) ценой в 20 млн (так на табличке).
Смотрел китайцев, все гибридные SUV довольно большие по размерам, аналоги LX570/GX460.
Хотелось поменьше.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
8-05-2023 
8-05-2023 
Koresh писал(а):
flashLAV, у них невысокие цены на европейцев и теслы, даже непонятно в чём подвох)
Если считать по курсу 1:100 в евро, то ценники у них да, практически как в Германии.
Скорее всего хитрая таможня и закупаются где то у арабов или... да в том же Тбилиси у официалов новые БМВ по таким ценам, что европейцы тихо воют от зависти.


В целом все это напоминает милые и патриархальные 90-е. Когда я покупал свою первую Хонду. В салоне рядом стояли Тойота mr-2, Supra, Мерседес 140-й, корейская малолитражка и порш 944 (кажись модель была у народного поршика) ..

"Всякой твари по паре" )))

История развивается по спирали..
  •  
  • +1
11-05-2023 
11-05-2023 
Электромобили

Электрический спортивный автомобиль Toyota/Lexus дебютирует к 2026 году

Toyota провела пресс-конференцию. В какой-то момент, во время презентации, было показано слайд-шоу, изображающее дорожную карту продуктов, относящихся к электромобилям, которые появятся к 2026 году. В разделе «Спорт» появился смутный силуэт автомобиля, который поступит в продажу в течение следующих трех лет.

Неясно, будет ли он называться Toyota или Lexus, поскольку в слайд-шоу были представлены автомобили обеих марок.Тем не менее, японский автомобильный гигант много говорил об Electrified Sport после его презентации в конце 2021 года. Существует мнение, что тизер автомобиля является предсерийной версией и он будет продаваться как Lexus, чтобы заменить спортивную модель с двигателем V10.

Люксовый бренд упомянал, что потрясающий шоу-кар является предварительной версией «спортивного автомобиля EV следующего поколения, который наследует азарт вождения или таинственный вкус мощности, выращенной благодаря разработке LFA». Судя по подробностям, опубликованным на данный момент, готовый к производству Electrified Sport будет иметь полный привод, а это означает, что он будет иметь как минимум двухмоторную установку.

Концепт рекламировался как имеющий разгон от 0 до 100 км/ч в двухсекундном диапазоне и максимальную автономность 700 километров. Lexus заявил, что двухместный электрический спортивный автомобиль разрабатывается для установки твердотельных аккумуляторов.

То же слайд-шоу включает два дополнительных роскошных электромобиля, которые появятся к 2026 году, вероятно, со значком Lexus.
Компактные автомобили с нулевым уровнем выбросов для развивающихся рынков также находятся в стадии разработки компанией. Между тем, официальная презентация новинок Toyota запланирован на Японской выставке в конце октября, где мы, возможно, сможем быть увидим и тот самый Lexus, которым нас подразнили.
  •  
  • +1
11-05-2023 
11-05-2023 
Порадуемся за Тоету.
Возможно она догонит прошлогодний Китай, но это не точно.
Тоете надо разработать большие экраны (правда я не знаю для чего они водителю) Нужно найти мощные процессоры для экранов, для автопилота, для инверторов. И электромоторчиков им тоже надо досыпать, двигать экранами, сиденьями и прочим. Всё это придется делать, тяжело, при отсутствии денег, технологий, и бесплатной раб. силы. Про АКБ я вообще молчу, потому что они в основном из Китая. Ну и подвески из алюминия тоже надо осваивать, потому что машины очень тяжелые.
  •  
  • +1
11-05-2023 
11-05-2023 
Японцы зажмут Тайваню кремниевые пластины, с разрешения США, Тайвань на Китай и в обмен на процессоры, Китайцы поделятся технологиями и экранами) Да и что мешает собирать Лексусы в Китае. Возьмут на какого-нибудь многочисленного представителя китайского электроавтопрома налепят шильдик с буквой Эль - вот тебе и премиальный электромобиль. У них же клоны Лексусов. Собянин знает как это делать))

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death" (c)

  •  
11-05-2023 
11-05-2023 
Продажи подключаемых к сети электромобилей в Китае продолжают расти, и март принес еще один солидный результат, свидетельствующий о том, что электрификация становится мейнстримом.

Согласно данным, в марте в Китае было зарегистрировано 563 334 новых пассажирских подключаемых электромобиля, что на 23% больше, чем год назад.

Что еще более важно, доля рынка аккумуляторных автомобилей увеличилась до 34 процентов, что составляет более одной трети от общего объема.

Но что самое любопытное, это топ по моделям

Top 10 plug-ins for the month:

1.Tesla Model Y: 54,937
2.BYD Qin Plus (BEV + PHEV): 40,215
3.BYD Song Plus (BEVs + PHEVs): 40,114
4.BYD Yuan Plus (aka Atto 3) BEV: 27,907
5.BYD Dolphin: 27,687
6.GAC Aion S: 26,392
7.Wuling Hong Guang MINI EV: 23,159
8.Tesla Model 3: 21,726
9.BYD Han (BEV + PHEV): 13,834
10.GAC Aion Y: 13,267

После снижения цен китайцы чаще всего покупают Тесла модель Y.
  •  
11-05-2023 
11-05-2023 
Это происходит на фоне снятия субсидий на электромобили в Китае
Китай больше не будет предоставлять субсидии для транспортных средств на новой энергии с 1 января 2023 года Китайские власти с 31 декабря текущего года меняют политику поощрения покупателей автомобилей на новых источниках энергии, к которым относятся электромобили и подключаемые гибридные машины.
Из-за чего пришлось снижать цены на авто.
Коммунистическая партия Китая мудро управляет рынком электромобилей.
Плановая экономика, с элементами рыночной.
  •  
11-05-2023 
11-05-2023 
Но, империалист Маск, демпингуя, все же пытается урвать себе кусок китайского рынка, чтобы потом управлять им с помощью программного обеспечения и подписок)

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death" (c)

  •  
11-05-2023 
11-05-2023 
Человек писал(а):
Это происходит на фоне снятия субсидий на электромобили в Китае
Что "Это"?
Резкий рост продаж в целом электромобилей в Китае стимулировало снятие субсидий!?
То есть пока они были - роста не было?)

Антисатин писал(а):
с помощью программного обеспечения и подписок
которое уже успешно взламывают украинцы и китайцы.
как то логический ряд не складывается )


Электромобили

Самый сильный конкурент Tesla Model 3 в Китае, электрический седан BYD Seal, со вчерашнего дня на внутреннем рынке на 10% дешевле во всех пяти комплектациях. Но некоторые из новых конфигураций значительно уступают своим аналогам Model 3.

Заднеприводный BYD Seal Standard теперь стоит в Китае около 27 500 долларов (189 800 юаней), что делает его почти на 11 процентов дешевле, чем предыдущая версия с таким же запасом хода CLTC в 342 мили (550 км).

И модель на 18 процентов дешевле, чем Tesla Model 3 RWD, которая предлагает аналогичный запас хода в 345 миль (556 км).

По данным CarNewsChina , три других уровня отделки салона BYD Seal, продаваемые в Китае — Luxury, Performance и Performance AWD — также показали значительное снижение цен на 9,8%, 8,7% и 3,3% соответственно .

Китайский рынок электромобилей находится в разгаре ценовой войны, начатой ​​Tesla в начале этого года, и снижение цен BYD является вынужденным ответом на это.
  •  
11-05-2023 
11-05-2023 


Тюнинг из Бангкока старенького Civic.
  •  
11-05-2023 
11-05-2023 
Danich писал(а):
Человек писал(а):
Это происходит на фоне снятия субсидий на электромобили в Китае
Что "Это"?
Резкий рост продаж в целом электромобилей в Китае стимулировало снятие субсидий!?
То есть пока они были - роста не было?)
Пока были субсидии, было сверхвыгодно продавать электро авто, теперь маржу порезали и возложили часть трат на производителей авто, теперь просто выгодно.

Рынок разогрели, стимулированием, теперь выводят на ритмичную, плодотворную работу. План закончен теперь рынок решает (+другие меры стимулирования).

Технология 5G (благодаря компартии, планово стимулирующей развитие сетей 5G) внедрена в производство промышленными процессами. Данные технологии снизят себестоимость продукции.
пример:


Немного переусердствовали со стимулированием, перебор +3млн непроданных всяких автомобилей на стоянках.
  •  
11-05-2023 
11-05-2023 
Электромобили

Tesla снижает цены на своих суперчарждерах в Европе на 25%

Кажется, в эти дни мы узнаем о новых снижениях цен на Tesla несколько раз в неделю.
Однако на этот раз дело не в автомобилях, а в его собственной сети быстрой зарядки постоянного тока.Tesla снизила цены на Supercharging на европейских рынков.

Tesla провела большую часть своего существования на грани банкротства, но теперь она находится в выгодном положении по сравнению с большинством конкурентов, поскольку ее маржа впечатляет, она приносит прибыль, у нее есть много места для маневра в том, что касается денежных потоков, и она экспоненциально растет.
Аналитики прогнозируют, что акции Tesla вырастут до 280 долларов через год.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов