24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
59% [ 36 ]
нет
40% [ 25 ]

Всего проголосовало : 61


23 Апреля 
23 Апреля 
Danich, вот дядька по Европе на ID4 катался:

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
23 Апреля 
23 Апреля 
Электромобили

🚗Преимущество Tesla над Toyota в $939 млрд почти уже исчезло.
Toyota - выжидательная позиция и сохранение линейки гибридов принесли свои плоды.
  •  
23 Апреля 
23 Апреля 
Brainstorm писал(а):
вот я и присматриваю уже в диапазоне 3-3,5 млн
Это сумма, аналогичная 35.000 евро. И это большие деньги.

Для примера:

После корректировки неделю назад цен в США то же самое произошло и в Китае.

На Model 3 и Model Y теперь действуют скидки в размере 14 000 юаней (приблизительно 1800 евро) , что представляет собой снижение на 4–6%.

Благодаря этим изменениям цена Model 3 в стандартной заднеприводной версии в Китае снизилась до 231 900 юаней (30 039 евро) , что на 5,69% меньше.
В свою очередь, версия Long Range Dual Motor теперь стоит 271 900 юаней (35 221 евро) , что на 4,9% дешевле.

Что касается модели Y, базовая заднеприводная версия теперь начинается с 249 900 юаней (32 371 евро) , что отражает снижение цены на 5,31%, а цена Long Range Dual Motor была скорректирована до 290 900 юаней (37 682 евро) , т.е. на 5,9% меньше, чем раньше.

Не стоит забывать, что в РФ достаточно долго действовала нулевая таможенная пошлина на электромобили. Разговоры о возможном опять обнулении идут в рунете.

Вот почему я и предложил не спешить.
Если правительство вернёт льготы, за 3.5 миллиона много чего можно купить даже нового. И не именно Tesla. Просто она - индикатор рынка
  •  
23 Апреля 
23 Апреля 
Danich писал(а):
Преимущество Tesla над Toyota в $939 млрд почти уже исчезло.
Тут на мой взгляд два фактора , первый это , что те кто любит всякие инновационные штуки уже купили себе Теслы, так сказать рынок насытили, второй фактор оголтелая антиэлектромобильная пропаганда, особенно антиТесловская , даёт о себе знать. Ну и конечно цена нужна более привлекательная.
  •  
23 Апреля 
23 Апреля 
пал палыч писал(а):
два фактора
Факторов много.
Самый продаваемый в мире Y обогнал Королу, которая в три раза дешевле. Так что фактор цены это серьезно.
Понятно, что у Айфона за тысячу евро своя аудитория, а у Poco за 200 евро - своя.
Так же есть корпоративные клиенты, покупающие Мерседесы S класса раз в три года и они никогда не пересядут ни в Тесту, ни в Тойоту.

Но самый главный фактор это не
пал палыч писал(а):
антиэлектромобильная пропаганда
, а реальная отмена всех дотаций правительством Германии.
Ликвидация бесплатных зарядок в Германии.


Как обратный пример - вчера заряжался в соседнем городе. На 50 кВатт зарядке БЕСПЛАТНОЙ.
Подъехал местный парень на новой Тесла 3 красного цвета, с белоснежным салоном - красивая машина. Говорю ему обожди, мне 2 минуты осталось. Ну слово за слово. Хвалю его город - бесплатные DC 50 кВатт.
У меня рядом с домом только AC 22 кВатт бесплатно.

А он мне такой отвечает - да у нас их уже много открыли, смотри в приложении у меня мои фавориты - пять!! бесплатных 50 кВатт станций и некоторые по два разъема (перечисляет адреса), на бесплатные AC типА и не езжу )

Вот такими реальными программами поддержки, власти и пересаживают народ на электромобили. Потому как возможность вечерком, за 30 мин бесплатно зарядить авто на неделю езды - взрывает мозг любому ))
Ну и дотации при покупке электромобиля в Испании работают (формально, по факту я денег так всё ещё и не получил Amd Green ).
Ещё по городам много зелёных парковок. Это когда места без столбика зарядки, но можно парковать только электромобили. Типа как для инвалидов. С бесплатными парковками везде не просто, а тут такой бонус.

Так что это у вас в Германии чего то правительство перещелкнуло внезапно. В целом, по ЕС все с точностью до наоборот ))

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст
P.S. проблемы они конечно везде есть. Главная в Испании - бюрократия. Строят много новых зарядок. И они по 1.5-2 года стоят как памятники. Tesla за неделю монтирует Суперчарджеры, за месяц их подключают к сети и год-два ожидание бумажки разрешения на включение от властей. Лично знаю такой Суперчарджер - скоро год стоит ждет готовый, запакованный в пленку.
Причем и у местной аналога РАО ЕЭС монополиста Ибердролы - ситуация с подключениями не лучше.
  •  
23 Апреля 
23 Апреля 
Электромобили

Россия стремится стать страной-лидером мировой ESG-повестки.

На инаугурации 7 мая 2024 РФ-президент появится на новейшей модификации авто Aurus с водородным двигателем.

• Институт НАМИ представил обновленный NAMI Hydrogen — самый мощный водородный автомобиль в мире и первый в истории водородный автомобиль класса люкс.
Водородный автомобиль НАМИ построен на базе AURUS Senat.
Он имеет три электромотора: один на передней и два на задней оси. Мощность каждого электромотора составляет 250 кВт, а суммарная мощность NAMI Hydrogen — 750 кВт, что эквивалентно 1020 лошадиным силам. Разгон с 0 до 100 км/ч — менее 4 секунд.
Система хранения водорода состоит из трех баллонов, в которых суммарно хранится до 8 кг газа при 700 атмосферах. В результате запас хода в обновленном NAMI Hydrogen составляет 870 км.
  •  
24 Апреля 
24 Апреля 
Danich писал(а):
до 8 кг газа при 700 атмосферах.
Что-то мне подсказывает , что врядли его к этой сжатой бомбе охранники пустят? Amd Green
  •  
24 Апреля 
24 Апреля 
Danich писал(а):
Из того, что я лично вижу по официальной информации - маленькая батарейка, очень большой расход электричества, и очень и очень медленная зарядка дома (современная норма от 7-22 кВатт) - время зарядки пустой батареи больше 20 часов, то есть СУТКИ.
Фактически отсутствует возможность зарядить на трассе - время зарядки ТРИ часа это жестоко.
Возможно, в 2021 году все это было нормально. Но уже в 2023 году выглядит как ОЙ.
для моих нужд некритично. Если я могу купить почти новый ID 4 за 30-35 kEURO, вместо 55-60, то совершенно наплевать на более медленную зарядку. У меня под навесом возле дома есть розетки, могу хоть сутками её заряжать. Мне машина нужна для поездок по району, на дальняк на ней никто не поедет, даже за 1130 км, ибо там 5 мест, а у меня семья 6 человек.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
24 Апреля 
24 Апреля 
Danich писал(а):
Не стоит забывать, что в РФ достаточно долго действовала нулевая таможенная пошлина на электромобили. Разговоры о возможном опять обнулении идут в рунете.
Вот почему я и предложил не спешить.
Если правительство вернёт льготы, за 3.5 миллиона много чего можно купить даже нового. И не именно Tesla. Просто она - индикатор рынка
я еще не до конца разобрался. С 1 апреля вроде ввели какие-то пошлины, но сколько стоит растаможка я пока не понял. Теперь понял, насчёт "не спеши", спасибо.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
24 Апреля 
24 Апреля 
пал палыч писал(а):
Danich писал(а):
до 8 кг газа при 700 атмосферах.
Что-то мне подсказывает , что врядли его к этой сжатой бомбе охранники пустят? Amd Green
тссс, не подсказывай

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • +1
25 Апреля 
25 Апреля 
У нас новый ID4 из Китая стартует по цене от 26$ Toyota BZ4X из Китая от 25$
И цены еще падают….
Про тойоту нет еще статистики, а по ID4 есть моменты, при том что рынок у нас ими насыщен, есть детские болячки разные, из-за которых машина превращается в кирпич буквально, при чем не через время, а в первую 1000км
Предпочтение отдают люди большее Тесле б/у, сейчас целую машину 2023г вайку из Америки с минимальным пробегом можно привезти к нам с ценой 30$, но у нас нет ни пошлины ни ндс на электрички!
  •  
25 Апреля 
25 Апреля 
Alex Dnepr писал(а):
есть детские болячки разные, из-за которых машина превращается в кирпич буквально, при чем не через время, а в первую 1000км
У немцев аналогично МАССА претензий к качеству ID4
Любопытно читается (с Гугл переводчиком):
www.24auto.de/...an-software-zr-92348824.html

Но, как я понял, решение купить ID4 уже принято )
  •  
  • +1
25 Апреля 
25 Апреля 
Европейский айди4, отзыв от знакомого, с картинками
Электромобили
Электромобили
Электромобили

Вот такую радость выдали моей сестре вчера на подмену оф Диллер фольца в Ирландии. ID 4 2024 года с пробегом 800 км отроду!!
Ключ не держится-сами заклеили скотчем! Горит ошибка - дилер сказал что горит с момента, как машина съехала в салон с автовоза и фольцваген сказал чтобы не парились и можно пока так каться, а потом поменяют там запчасть и все будет ок!!!
Это машина выдана на подмену годовалому ID 4, который за год эксплуатации простоял в сервисе порядка 8 месяцев( 3 долгих раза его ремонтировали)и так его до ума не довели. И это не китайская машина-официальный купленный в Европе ID 4 в модной комплектации gtx
Сейчас борется сестра за замену машины на новую, но после того как вчера получила новую 2024 года машину в подмен, уже думает надо ли менять Smile
Электромобили
Сегодня добавилась еще одна новая ошибка Smile)))
Ваг рулит блин Smile
  •  
25 Апреля 
25 Апреля 
ничего страшного, сейчас выпустят новую прошивочку и всё пофиксят Smile

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
25 Апреля 
25 Апреля 
Brainstorm писал(а):
ничего страшного, сейчас выпустят новую прошивочку и всё пофиксят Smile
На если это не пугает, то можно брать Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов