24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
59% [ 36 ]
нет
40% [ 25 ]

Всего проголосовало : 61


20-12-2023 
20-12-2023 
Danich писал(а):
Я до сих пор не могу понять как бы ездил без рычагов. Не уверен что привык бы.
Как не глядя переключать D - P - R
Возьми на тест такую тройку, если там у вас есть такое, через полчаса уже скажешь как и мой сын - прикольно , оказывается можно и без рычажков, я говорит уже практически привык ! Amd Green
  •  
20-12-2023 
20-12-2023 
Из Китая обзор, хвалят

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
20-12-2023 
20-12-2023 
Электрический Ларгус
  •  
20-12-2023 
20-12-2023 
flashLAV писал(а):
Из Китая обзор, хвалят

Фанаты ждут новый Model 3 Performance.
Вот где ожидается ВАУ эффект Very Happy
  •  
20-12-2023 
20-12-2023 
У Tesla самый высокий показатель аварий среди автомобильных брендов
Американская компания LendingTree, которая специализируется на онлайн-кредитовании, сравнила статистику по ДТП на тысячу обладателей авто 30 различных брендов. Самой высокой оказалась аварийность у электрокаров Tesla.
Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

Так, за период с 14 ноября 2022 года по 14 ноября 2023 года зафиксировано 23,54 аварии с участием электромобилей Tesla на каждую тысячу «теславодов». В целом, за 20 цифра зашкаливает ещё у двух марок: Ram (22,76) и Subaru (20,9).

По общему количеству инцидентов на дороге — сюда прибавлены случаи вождения в нетрезвом виде, превышения скорости и штрафы — Tesla уступает лишь Ram: 31,13 против 32,9 на тысячу водителей.

Почему Tesla (анти)лидирует по показателю столкновений, аналитики не объяснили. Возможно, это связано с автопилотом и не очень ответственным его использованием. Недавно компании Илона Маска пришлось «отозвать» почти все свои авто, примерно 2 млн, в США. Речь шла об установке программного обновления «по воздуху», целью которого было повысить безопасность автопилота. В прошлом году Национальное управление безопасностью движения на трассах США насчитало 322 аварии, виной которых стала отказавшая система помощи водителю Tesla.

Назвать владельцев Tesla худшими водителями в мире было бы несправедливо. К примеру, по числу случаев вождения в состоянии алкогольного опьянения в топе — обладатели BMW. Причём они опережают второе место почти с двукратным отрывом.

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
20-12-2023 
20-12-2023 
BorisDr писал(а):
Так, за период с 14 ноября 2022 года по 14 ноября 2023 года зафиксировано 23,54 аварии с участием электромобилей Tesla на каждую тысячу «теславодов». В целом, за 20 цифра зашкаливает ещё у двух марок: Ram (22,76) и Subaru (20,9).
По общему количеству инцидентов на дороге — сюда прибавлены случаи вождения в нетрезвом виде, превышения скорости и штрафы — Tesla уступает лишь Ram: 31,13 против 32,9 на тысячу водителей.
Почему Tesla (анти)лидирует по показателю столкновений, аналитики не объяснили. Возможно, это связано с автопилотом и не очень ответственным его использованием. Недавно компании Илона Маска пришлось «отозвать» почти все свои авто, примерно 2 млн, в США. Речь шла об установке программного обновления «по воздуху», целью которого было повысить безопасность автопилота. В прошлом году Национальное управление безопасностью движения на трассах США насчитало 322 аварии, виной которых стала отказавшая система помощи водителю Tesla.
Назвать владельцев Tesla худшими водителями в мире было бы несправедливо. К примеру, по числу случаев вождения в состоянии алкогольного опьянения в топе — обладатели BMW. Причём они опережают второе место почти с двукратным отрывом.
Антитесловцы всё никак ещё не успокоятся . Amd crazy Не лично тебе Борис, претензия, тебя понять можно , ты ещё не в курсах за Теслы! Продолжают подкидывать и подкидывать лопатками говнеца! Кстатьи именно этот текстик гуляет уже второй или третий год, народ любит его пересылать.
На самом деле всё с точностью до наоборот! Тесла оказалась самая безаварийная машина , и в немалой степени из-за помощи автопилота водителя !
Тесла оказалась самая безопасная машина в мире на краштестах!

Ну да ладно , пусть дальше тешатся тесланенавистники, на самом деле любителям тесел по-барабану , главное , что перестали наконец вандалить Теслу дебилы с пропитанным ненавистью мозгом, тепрь Тесел столько много , что уже им надоело их вандалить. В 19 году например , когда только начали они появляться, знакомый моего сына жаловался , ему дважды специально портил какой-то гад краску машины, мы тоже сталкивались с этим... хотя не так уж явно, но было. Летом какаято тварь засрала своими плевками пол машины, это же сколько надо было стоять и слюны копить чтоб плевать долго !? Через год сын купил Модель Вай , месяца через три , я заметил что над боковыми стёклами кузов слегка вмятинка в солнечном свете если присмотреться ... стал внимательно смотреть и и ещё едва заметные следы ударов обнаружил . Какаято падла проходя мимо по тротуару раза три долбанула чемто вверху по кузовной панели над дверями .
Сейчас Тесел стало везде полно, и скотам вандалам остаётся только лопаться от злобы.
  •  
20-12-2023 
20-12-2023 
пал палыч писал(а):
какой-то гад краску машины
Так она же записывает лица всех, кто приблизился? Можно было видео с камер передать немецким полицейским.
Орднунг же и все такое.
  •  
20-12-2023 
20-12-2023 
Danich писал(а):
пал палыч писал(а):
какой-то гад краску машины
Так она же записывает лица всех, кто приблизился? Можно было видео с камер передать немецким полицейским.
Орднунг же и все такое.
Охрана хавает много, за ночь может до 10% съесть Amd Sad
  •  
21-12-2023 
21-12-2023 
Я где то у блогеров слышал, что вроде события уходят в облако Теслы
И каждый владелиц может запросить файлы по своей машине и ему пришлют.
  •  
21-12-2023 
21-12-2023 
пал палыч писал(а):
Антитесловцы всё никак ещё не успокоятся . Не лично тебе Борис, претензия, тебя понять можно , ты ещё не в курсах за Теслы!
Я не "антитесловец", скорее противник любого фанатизма, коего в рядах тесловодов - пруд пруди

пал палыч писал(а):
На самом деле всё с точностью до наоборот! Тесла оказалась самая безаварийная машина , и в немалой степени из-за помощи автопилота водителя !
Ссылка на оригинал статьи link Жду пруфов

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
21-12-2023 
21-12-2023 
Аварии это субьективный фактор.
Полно хулиганства и пока не отработано слежение за обезьянкой, которая сидит за рулем, она всегда пытается поймать халяву, поэтому сидит на заднем сидении, спит, сидит в чатиках и т.п. А Маску за них за всех, отдуваться. Поэтому японцы на Тоете никогда новинки не внедряли, человек должен участвовать, в процессе управления машиной, а не витать в облаках". Иначе ему скучно, он зевает и страдает ерундой.
А смысл жизни, в терпении, надо терпеть и страдать (терпи машину и страдай за рулем).
  •  
21-12-2023 
21-12-2023 
BorisDr писал(а):
Ссылка на оригинал статьи link
Ну статья от непонятно кем то придуманная, и что ? ))
А знаешь ли ты, что в американских сми сушествует так сказать , антимасковский "негласный сговор" - очнь модно лить негатив и "доказательства" вреда от теслоэлектромобилей уже много лет? А знаешь ли ты , что года полтора-два назад , была специально созданное мероприятие в США в Белом доме у Байдена, по дальнейшему продвижению производства электромобилей ,
таки Байденская администрация , зная что на тот момент у Маска самые выдающиеся успехи, вообще игнорировала Теслу, будто она и не существует ! Были всякие другие компании , тогда ещё только начинавшие электро, а Теслы будто и нет!

Tesla не приглашен на мероприятие Белого дома по производству электромобилей в США


Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст
Tesla не приглашен на мероприятие Белого дома по производству электромобилей в США
PNZdrive
06 августа 2021, 19:42




Оставить Tesla в стороне от разговора об электромобилях и американском автомобильном производстве было, вероятно, не лучшим решением. Многие из тех, кто наблюдал, как президент Джо Байден вчера подписал указ, устанавливающий цель электрификации 50% всех пассажирских автомобилей, проданных к 2030 году, были удивлены, что Тесла вообще не упоминался, не говоря уже о приглашении в Белый дом. Зачем исключать американского первопроходца и лидера рынка электромобилей, когда присутствовали высокопоставленные представители "Большой тройки"? На подписании присутствовали генеральный директор GM Мэри Барра, генеральный директор Ford Джим Фарли и главный операционный директор Stellantis North America Марк Стюарт, а также президент UAW Рэй Карри. Кроме того, на лужайке перед Белым домом были припаркованы Chevrolet Bolt EUV, GMC Hummer EV, Ford F-150 Lightning и Jeep Wrangler 4xe. Но Tesla не было.   Тесле, очевидно, не нужно обещать увеличить продажи своих электромобилей до 50% к 2030 году - это уже 100% в 2021 году. В свете вышесказанного приглашение Tesla на подписание контракта, вероятно, было бы немного неловким для Большой тройки Детройта. Но полностью игнорируя Tesla, компания, стоящая за “самым американским” автомобилем 2021 года (Model 3), вероятно, была не лучшим решением. Илон Маск также был удивлен, что его оставили в стороне от разговора об электромобилях и производстве в США, поскольку Тесла преуспевает и в том, и в другом. Следует напомнить, стало известно, что опубликовали видео, как Tesla производит электромобили в Giga Shanghai Об этом сообщает "Рамблер". Далее: auto.rambler.r...more&utm_source=copylink


Как ты думаешь , почему его не приглашали ? Не потому ли, что лоббисты автоконцернов рулят везде? он им всем там их тихий спокойный бизнес по пострижке овец поломал! Он стал костью в горле сотен тысяч посредников-автосалонов -дилеров , жирно кормящихся от перепродаж с своими навязанными наценками, по сути- спекуляции ценами.
Вот тут видео , там подробно рассказывает автор , как Маск отбросил жирующих "дилеров" и стал без всяких дармоедов продавать через интернет свои авто. Представляете сколько у него врагов сейчас , вот откуда потоки вранья во всяких статейках, их специально создают.

Тут на английском , но автопереводчик прекрасно переводит. Весьма интересно посмотреть .

  •  
21-12-2023 
21-12-2023 
BorisDr писал(а):
Жду пруфов
Да пожалуйста ! Чем этот хуже твоего?
У водителей Tesla почти на 50% меньше шансов попасть в аварию за рулем Tesla, чем за рулем других автомобилей: исследование

link


Как видим, написать можно что угодно. ))



BorisDr писал(а):
Я не "антитесловец", скорее противник любого фанатизма
Тогда я не "антиягуаровец", и тоже противник фанатизма, сейчас покажу и про Ягуары негативчика Amd Green
Тут про "надёжность" марки всё от тех кто действительно с ними возится и знает не по-наслышке. Заодно поизучай, вдруг пригодится ? Amd Green







  •  
21-12-2023 
21-12-2023 
В статье страховщиков не исследования телематики, а статистика по страховым выплатам. Это немножко другое.
пал палыч писал(а):
сейчас покажу и про Ягуары негативчика
Где я утверждал что Яг - образец надёжности и непревзойдённый электрокар?
пал палыч писал(а):
Как ты думаешь , почему его не приглашали ?
Потому что в Белом доме не республиканец Трамп, а демократ Байден. Не надо искать заговоры, там где их нет. А после высказываний святого Маска по еврейскому вопросу, он сразу стал намного менее рукопожатный.

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
21-12-2023 
21-12-2023 
BorisDr писал(а):
В статье страховщиков не исследования телематики, а статистика по страховым выплатам.
Только в США.
В статье прямо указана причина, почему и именно в США

эксперты проанализировали десятки миллионов предложений страхования в США с 14 ноября 2022 года по 14 ноября 2023 года.
Исследование появилось всего через несколько дней после последнего отзыва автомобилей Tesla. Более 2 миллионов электрокаров были отозваны из-за проблем с безопасностью программного обеспечения автопилота. В частности, серьезную угрозу безопасности представляет функция «Autosteer», которая является частью системы помощи водителю: под отзыв попадают почти все автомобили, проданные Tesla в США.
Согласно заявлению Федерального управления безопасности дорожного движения, отзыв направлен на «исправление системы, которая гарантирует, что водители сохраняют бдительность даже при использовании функции автопилота». Даже если выбрана функция автоматического вождения, владельцы Tesla должны быть готовы отреагировать, если этого потребует ситуация. Многие американские водители слишком полагаются на эту функцию, и это приводит к авариям.
Министерство юстиции США возбудило уголовное расследование в отношении Tesla в прошлом году после того, как произошло более десятка аварий, в которых была активирована функция автопилота.


В последнем обновлении, прилетело пару дней назад, очень сильно поменялось поведение даже удержания в полосе (никакого автопилота нам не дают, только на американцах пока тестируют).
Если пару дней назад, в городе, в потоке Tesla в заторах спокойно ползла за машиной впереди, вчера она при выставлении минимальной дистанции держала уже гораздо большее распространение, слишком уж даже. Плюс теперь Tesla чаще дёргает меня требованием крутануть руль.
Раньше на серпантине Tesla уже пугала просто скоростью входа в повороты "с максимально разрешённой" скоростью, хоть и делала это блестяще. В последнем обновлении начала напротив, излишне осторожничать слишком притормаживая.
То есть даже "на минималках" сильно все зажали.

В Америке совершенно другой был уровень автономности вождения. И американцы требовали от Маска отключить функцию подёргивания руля вообще. На Али американцы покупали игрушку для обмана, вешаешь на руль можно не держать его... Или клали бутылку с водой. В ответ Tesla начали следить за водителем через камеру. Начали заклинивать камеру в салоне...

А мозг то уже не понимает, сама Tesla рулит или уже ты. Отсюда и всплеск мелкие дтп в США в этом году.

Tesla действительно уже очень хорошо рулит. И без шуток, на очень узкой дороге она это делает лучше меня. На автобане тем более - снимает усталость от монотонного вождения.
Все это в типичной ситуации. Но бывают нестандартные ситуации и человек должен взять управление на себя.

В любом случае, если ты вообще сам рулишь, без автопилотов и удержания, и отвлекся на секунду: на телефон, посмотрел в сторону, или что то ещё отвлекло на мгновение, а впереди машина дала по тормозам - Tesla начнет пищать, орать, тормозить. То есть в отличие от обычного автомобиля Tesla все видит и помогает, предупреждает. Это повышает уровень безопасности нормального водителя.
Поэтому вне США статистика иная. Конечно Tesla безопаснее обычного авто.


И последнее. Безобразная система Тесла Вижен в качестве паркинг ассистент. Я думаю количество исцарапанных Tesla при парковке не поддается исчислению ) И выплат страховыми за микро царапины вмятины )

Даже сегодня, с самом последним обновлением, системе парковки Tesla недоступны выкрутасы любого авто с "дешёвыми" радарами (да, это упрямство Маска, да его переклинило, да миллиметры в городе выписывать невозможно, да система камер 360 у немцев лучше для парковок ).


Итогом ПалПалыч прав - погибнуть человеку в Тесла достаточно сложно ) Автомобиль очень безопасен и Маск много раз приводил статистику рекордно низкой смертности в ДТП. Но расхреначить бампер или дверь на парковке - да как нечего делать )) Отсюда и стон страховых Smile
Парадоксально, но правы все )

(сорри за много слов)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов