24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
59% [ 36 ]
нет
40% [ 25 ]

Всего проголосовало : 61


18-11-2023 
18-11-2023 
Человек писал(а):
Когда батарея снята и есть запас на складе резерва, куда торопится, можно включить щадящий режим для снятой АКБ при оптимельной температуре и те АКБ которые готовят на установку не мучить, а просто потихоньку заряжать. Ожидая замены.
Кстати и проблема мороза и жары решена. Еще я предлагаю их делать разными, ному 100квт а кому и 20квт. или 2х по 40квт
Очень логично,
Человек писал(а):
Но есть и плюсы.
Батарея заряжается медленно поэтому циклов больше, батарея проверяется поэтому брака меньше, её не надо покупать достаточно арендовать, замена ячеек на более новые, то есть батарея всегда новая (возможно) Утилизация в сл. аренды не твоя проблема, возможен прогресс АКБ в плане улучшений. Склад хранящихся батарей можно использовать как повербанк и продавать энергию в сеть, изношенные на 90% батареи можно продать в сельскую=африку=страны 3го мира, местность как электростанцию.
И это тоже очень разумно было бы. Если будет принято, то большая польза может быть , батарея на складе зря не лежит, а работает в сеть отдаёт запасённую энергию , когда нехватка .
  •  
18-11-2023 
18-11-2023 
пал палыч писал(а):
Если будет принято, то большая польза может быть , батарея на складе зря не лежит, а работает в сеть отдаёт запасённую энергию , когда нехватка .
Как раз запасает, когда день и выработка от солнца и ветра максимальна.
И батарея не простаивает, а вырабатывает сврй ресурс принося копеечку капиталисту. Если работать не будет, всё равно через 5-7 лет её на выброс, потому что химия и износ-коррозия по любому.
  •  
26-11-2023 
26-11-2023 
Тесла готова построить в Индии завод за 2 миллиарда долларов.

Tesla хотела бы выйти на рынок Индии, но существуют бизнес-препятствия, которые сначала необходимо устранить, чтобы инвестиции стали жизнеспособными. Правительство Индии пытается защитить свой рынок от высококонкурентной иностранной продукции.

По данным Economic Times, Тесла готова инвестировать до $2 млрд в строительство завода в Индии, но решение зависит от импортных пошлин на электромобили.

В настоящее время покупка импортного электромобиля в Индии обходится очень и очень дорого, поскольку налог достигает 100% для автомобилей стоимостью, эквивалентной примерно 40 000 долларов США. Менее дорогие автомобили облагаются налогом в размере 70%.

Согласно недавнему отчету, новым предложением является налог на импорт электромобилей в размере 15%.
Если это будет согласовано как минимум на 12 000 автомобилей (в год), Tesla будет готова инвестировать в Индию 500 миллионов долларов, говорится в статье.
Если объем импорта составит 30 000 автомобилей, то Tesla может инвестировать до 2 миллиардов долларов.

Официальных комментариев по этому поводу пока нет, но неофициальные источники указывают, что правительство Индии уже анализирует это предложение.

Не понятно, какой тип завода Tesla может построить в Индии. Двух миллиардов, на самом деле, недостаточно для крупного завода по производству электромобилей, такого как в Шанхае, Германии или Техасе. Возможно, это будет участок окончательной сборки или участок производства каких-то комплектующих.

Налог на импорт в размере 15%, вероятно, будет применяться ко всем производителям, которые решат инвестировать в Индию. Тогда Tata Motors, а также Mahindra - двум крупнейшим индийским производителям электромобилей, придется начать конкурировать на своей территории.
  •  
26-11-2023 
26-11-2023 
Судя по Новости Правительству Индии нет никакой выгоды от такой инвестиции. 🤗 Кто хочет Электричку купит местную. Кто богатый купит и с налогом 😁😂 но там все на мопедах катают

_________________

монах HUMMER с Вами Братья и Сестры LEXUS !!!

  •  
27-11-2023 
27-11-2023 
NEO2 писал(а):
там все на мопедах катают
Ага, щассс Amd Green

Электромобили

Один из местных дилеров:
link
  •  
27-11-2023 
27-11-2023 
Электромобили
Цены на аккумуляторы для различных секторов применения падают и сходятся примерно в одной точке - $150 за кВтч ёмкости.
Это закономерный процесс для любой технологии – удешевление не только за счёт НИОКР, но и масштаба.
Эта тенденция будет и дальше удешевлять электротранспорт, а также накопители энергии от ВИЭ.
  •  
27-11-2023 
27-11-2023 
Danich писал(а):
$150 за кВтч ёмкости.
Да, уж очень вкусно за 1кВт/ч, всего 100-150 Долл. То есть 10 квт/ч - всего то тысчёнку стоит!))
Ох не зря я, уже четыре года назад задумался, а не купить ли мне гибрида , а потом туда в перспективе, аккумулятор вставить, киловат на 10 , и крутить его эл.моторы которые уже там имеются! По моим прикидкам 10 кВт/ч по городу сотню всяко проедут. Дело за небольшим - подружить новый аккумулятор , в паралель с уже имеющимся , металл-гидридным, напряжением около 230 В, который везёт авто примерно на 3 км, а дальше ДВС запускается .
Там правда есть нюансик, контроллер всё так тщательно считает при заряде-разряде тяговой батареи, что попытки некоторых модернизаторов авто вставить паралельно доп. аккумулятор, эбу авто не признаёт увеличившуюся ёмкость и упорно считает что авто вышел в аварийный режим . Вот это надо как то победить. Ну интересное занятие , пора начинать эксперимент . Amd crazy
  •  
1-12-2023 
1-12-2023 
Электромобили

Неудивительно, что эти цены значительно превышают те, которые генеральный директор Tesla Илон Маск озвучивал еще в 2019 году.
Цены оказались на 20 000–30 000 долларов выше первоначально заявленных.


Cybertruck сравнивается с Chevrolet Silverado EV, стоимость которого начинается от 74 800 долларов США за базовую модель 3WT
и доходит до топовой версии RST First Edition за 106 895 долларов;
Ford F-150 Lightning, стоимость которого начинается от 49 995 долларов США за базовую версию Pro и достигает 91 995 долларов США за модель Platinum;
Rivian R1T, начиная с 73 000 долларов и заканчивая примерно 94 000 долларов

В 2019 году Tesla вызвала ажиотаж на презентации Cybertruck, заявив, что стартовая цена электрического пикапа будет ниже 40 000 долларов. Однако это нереальная цена в 2023 году. Реальность такова, что ни один полноразмерный грузовик, электрический или бензиновый, не продает сегодня по цене около 40 000 долларов
Электромобили
  •  
2-12-2023 
2-12-2023 
Danich писал(а):
Cybertruck сравнивается с Chevrolet Silverado EV, стоимость которого начинается от 74 800 долларов
Мой сын мечтал купить Кибера, если действительно за 74 800 будет стоить , то возможно ... ну посмотрим.))
  •  
3-12-2023 
3-12-2023 
пал палыч писал(а):
Мой сын мечтал купить Кибера
Да не купит он его в Европе. Поставки не планируются.

Второй день блогеры выкладывают ролики покатушки на живых Кибертреках.
Весь Ютуб забит )
Этот знаменитый ролик с Поршем (гениально снят).

Ну да, конечно событие. Машина удивительная.
Много забавных прибамбасов. Тесла старалась удивить не только дизайном, но и внутри. Софт обновили. Кресла прикольные. Площадь остекления лобового + автобусный дворник.

Мое мнение, после просмотра роликов - наконец то камера под бампером передним. С омывайкой )
То, чего не хватает вообще всем Тесла.

Прикольное открывание дверей. Думаю вот это копировать начнут все производители )

Ну огромный экран конечно хорош.
Ещё новинка - можно докупить как опцию внешнюю батарею (и это плюс ещё 100 км пробега).

Забавная шторка задняя с электроприводом.

Ну и конечно руль. Как на всех новых Тесла.
Без рычагов...
Вот тут мое мнение - будет как с рулём Yoke.
Наигравшись, вернули классику. То есть вернут они рычаги подрулевые на Теслы.

Хотя Кибертрак с рулём Yoke... Smile

Ну и главное - алюминиевый кузов. Это конечно эстетически-практически полная катастрофа Smile вообще вечно залапаный видон )
Его невозможно содержать чистым (вспомним свои алюминиевые домашние холодильники, микроволновки, ноутбуки и т.д. и т.п.)
Все Кибертраки через 15 мин заляпанные в отпечатках пальцев )))


Выводы сделаем к концу 2025 года. Я думаю до этого времени на дорогах даже США будет редкость. Через пару лет поймём - покорил он сердца американцев или это случайно оживший концепт.
Я опрашивал молодежь - им дизайн очень нравится. А мне - нет.

В любом случае, прицел на Америку и немножко арабов. Да, в Европе есть спрос на грузовики, и даже Мерседес делает и продает их в Европе. Но все же % не тот.

Европе Тесла 3-ка большевата. Европа очень ждёт 2-ку. Что бы и компактно, и дёшево.
А уж потом, малюсенький SUV на базе 2-ки это должно быть такой хит, что затмить Y.

Ведь Y это что то типа bmw X3,
но на европейских дорогах X1 гораздо, намного больше чем X3...

P.S. в РФ первые экземпляры будут покупать за любые деньги, как новые айфоны. Модель X любима богемой, но уже не то, староват. А тут такое. Но в целом штучная игрушка для элиты, или даже для детей росэлиты.
  •  
3-12-2023 
3-12-2023 
🚫Множество перекрытых автотрасс в Германии из-за разрядившихся на холоде электромобилей
Между электромобилями застряли и обычные машины, которые не могут объехать разрядившиеся автомобили.
О схожих проблемах сообщают и в Чехии, где также в связи с этим множество дополнительных заторов на заснеженных трассах.
  •  
3-12-2023 
3-12-2023 
Человек писал(а):
Множество перекрытых автотрасс в Германии из-за разрядившихся на холоде электромобилей
Вот смеялись они над Масковой системой теплового насоса в Тесле, много энергии экономящей , накупили всякое БМВ- ФВ- и прочее барахло , пусть теперь мёрзнут!))
А Тесла просто так вдруг посреди дороги не остановится . Во первых , у ней есть классная программа , показывающая где можно и нужно зарядиться, при поездке на дальняк.
Во вторых , у ней есть неприкосновенный буфер - запас батареи, и даже когда уже 0% показывает , на самом деле она ещё может проехать больше 10 км, что достаточно в Германии доехать до ближайшей зарядки. За другие эл.мобили не скажу ничего , не в курсе.

В прошлой зиме, мы ездили на Тесле модель Вай в Австрию из Гамбурга . Температура тогда была примерно -13 гр, и никаких проблем , всё так же как летом, расход эл.энергий на отопление салона не очень велик. Процентов на 5 больше чем летом на кондиционер .
  •  
4-12-2023 
4-12-2023 
пал палыч писал(а):
А Тесла просто так вдруг посреди дороги не остановится
Так только Тесла и занимается электромобилями 10 лет. Опыт, которого нет у других.


Мои родственники в Москве оплатили огромный китайский джип. Новый, типА как Аурус, только китайский. Ждут поставку. Все по максимуму комплектация. Пытались вспомнить название. Не смогли Amd Green Говорят дзынь что ли как то так название, короче по китайски красное знамя ))
Делают для китайской коммунистической элиты )
Прислали фотки ну я сам нашел:


Посмотрел... Мда )

Полностью электричка. С чудовищным средним расходом 35(!) КВатт при массе под 3(!) тонны и аэродинамикой как у шкафа.
Ну и конечно китайская классика (старая проблема) - заряжать только одна фаза, максимум 7 кВатт.

Вообщем с любопытством жду когда они получат и будет реальный опыт эксплуатации в Москве.
  •  
5-12-2023 
5-12-2023 
Не все любят электромобили.

США в январе-сентябре текущего года продали на мировые рынки нефти на 86 миллиардов долларов — в результате она стала главным экспортным товаром страны впервые как минимум с 2009 года.
Электромобили
  •  
6-12-2023 
6-12-2023 
Danich писал(а):
Второй день блогеры выкладывают ролики покатушки на живых Кибертреках.
Весь Ютуб забит )
Посмотрел это видео тоже , очень интересно устроено в нём всё ! Багажник спереди , вообще умиляет, )) Туда даже пара чемоданов влазят !
Дизайн - из космических фильмов будущего! ))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов