24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
58% [ 36 ]
нет
41% [ 26 ]

Всего проголосовало : 62


11-10-2023 
11-10-2023 
Brainstorm писал(а):
там своя миниэлектростанция должна быть поблизости
Тоже удивляюсь, если 96 точек зарядки , да кждая быстрой зарядки , то есть что-то около 150-170 кВт мощности, а бывает что все 250 кВт ! при зарядке в самом начале Тесла берёт , то это 15 тыс .кВт нужно ! Если конечно все будут одновременно заряжать. Для этого нужен или отдельный трансформатор , тонн на 200 весом , и как это всё может работать , удивительно . Рядом с зарядными станциями я ещё не видел таких огромных подстанций, максимум , что видно это в сторонке электро шкафы , похожие на будки, но небольшие .
  •  
11-10-2023 
11-10-2023 
пал палыч писал(а):
Тоже удивляюсь
Так это же в Германии )
Прокатись и нам расскажешь Very Happy
  •  
11-10-2023 
11-10-2023 
Хотите прокатиться по сложному американскому городу на авто, с пустым сиденьем на месте водителя? Amd Green

Оно едет само! Но кое-где довольно тупит ещё . На 12:30 например , и ещё далее ...


  •  
13-10-2023 
13-10-2023 
Xiaomi не хочет больше ждать. Зарекомендовав себя в мире как телефонный гигант, китайский производитель хочет продавать собственный электромобиль к 2024 году, инвестируя 10 миллиардов долларов.

Но бюрократия немного тормозит, поскольку компания все еще ждет зеленый свет от Министерства промышленности и информационных технологий в Пекине, чтобы получить разрешение на запуск промышленного оборудования. Как ускорить производство? Волшебное слово – «партнерство».

Согласно сообщению агентства Bloomberg , проинформированному «людями, знакомыми с вопросом», Xiaomi начала переговоры с другими китайскими производителями о том, чтобы наконец дать жизнь долгожданному электрическому автомобилю .
Это Brilliance Auto и Chery, а также группа Beijing Automotive, с которой компания уже вела переговоры в августе прошлого года. Однако на данный момент нет подтверждения от непосредственных участников, которые отказываются комментировать слухи, о которых сообщает американская газета. Поэтому не факт, что сделка состоится.

Что бы ни случилось, каким будет электромобиль Xiaomi ? Судя по последней просочившейся информации, автомобиль может называться «Модена» или «MS11» и быть официально представлен 11 ноября.
  •  
20-10-2023 
20-10-2023 
Продажи электромобилей в США за первое полугодие 2023
В разрезе марок

Тесла всех победила. Скопом. Совсем.
Был продан 325 291 электромобиль Тесла, что на 61,5% больше, чем совокупные продажи остальных марок (201 408 шт.).

Ключевым фактором высоких показателей Tesla стала ее способность неоднократно снижать цены на популярные модели, такие как Model Y. Снижение цен стало возможным благодаря относительно высокой марже прибыли компании. Пишут, что валовая прибыль с одной машины у них составляет 15 653$, а чистая 9 574$, что есть самый высокий показатель в отрасли. У того же GM всего 2 150$, а ВАГа всего 973$.
  •  
20-10-2023 
20-10-2023 
Человек писал(а):
Был продан 325 291 электромобиль Тесла, что на 61,5% больше, чем совокупные продажи остальных марок (201 408 шт.).
Вывод : как оказывается , народу нужны не шашечки-финтифлюшечки а возможность за недорого с разумным комфортом ездить.
А что такое шашечки?
Это строго выверенные равномерности зазоров кузовных панелей с точностью до 0,0000001мм, минимально возможные зазоры щелей, чем хвалятся всякие Вагены и Опели, это с точностью до микрона подгонка стыков внутрисалонных деталей Мерседесов, это высочашего уровня отделки сидушек кожи мягкого дермантина , это , это это...
Как оказывается всё это нахрен не нужно ! Главное - не скрипит не стучит не отваливается, тепло , светло (сверху огромная панорама!) и мухи не кусают! (посторонние шумы моторов двс )
Двойные стёкла спереди и сзади , подогрев всех сидений и руля , что ещё надо для счастья человеку!? О опелевладельцам надо ооочень равномерные щели! Без этого никак ! ))
  •  
20-10-2023 
20-10-2023 
пал палыч писал(а):
Человек писал(а):
Был продан 325 291 электромобиль Тесла, что на 61,5% больше, чем совокупные продажи остальных марок (201 408 шт.).
Вывод : как оказывается , народу нужны не шашечки-финтифлюшечки а возможность за недорого с разумным комфортом ездить.
А что такое шашечки?
Это строго выверенные равномерности зазоров кузовных панелей с точностью до 0,0000001мм, минимально возможные зазоры щелей, чем хвалятся всякие Вагены и Опели, это с точностью до микрона подгонка стыков внутрисалонных деталей Мерседесов, это высочашего уровня отделки сидушек кожи мягкого дермантина , это , это это...
Как оказывается всё это нахрен не нужно ! Главное - не скрипит не стучит не отваливается, тепло , светло (сверху огромная панорама!) и мухи не кусают! (посторонние шумы моторов двс )
Двойные стёкла спереди и сзади , подогрев всех сидений и руля , что ещё надо для счастья человеку!? О опелевладельцам надо ооочень равномерные щели! Без этого никак ! ))
Там еще написано, что тесла дешевле в производстве в 2 раза, и доход больше с машины в скромные 17раз, по сравнению с ВАГ.
Если дальше так продолжится, то останется Тесла и Китай. Остальные попадут в историю автомобилестроения.
  •  
20-10-2023 
20-10-2023 
Человек писал(а):
Остальные попадут в историю автомобилестроения.
Туда им и дорога, эффективных умнючих менеджеров шипко много у них развелось , всем много денег надо , они придумывают как объя бывать госконтроли по выбросам, прибыля не инженерным умом получали, а аферами как Ваген, вот и допрыгались!
До чего доходило! Додумались специально делать исследования, вместо увеличения срока службы моторов, наоборот - строго только гарантийный срок и килоетраж ездили! И чтоб прибыль потом от продаж запчастей больше получать! Шакальская политика умников теперь пусть дальше умничают. Зятёк нашей подруги из Вольфсбурга работает ФВагене, говорит там всё стало близко к краху!
  •  
20-10-2023 
20-10-2023 
пал палыч писал(а):
Шакальская политика умников теперь пусть дальше умничают. Зятёк нашей подруги из Вольфсбурга работает ФВагене, говорит там всё стало близко к краху!
Нормальный процесс циклических кризисов.
Сначала злые молодые и борзые, потом старые вялые и с деменцией, тянут до последнего, выносят вперед ногами, приходят молодые и борзые, цикл.

Ёжик птица гордая, не пнёшь, не полетит.
  •  
20-10-2023 
20-10-2023 
Человек писал(а):
Пишут, что валовая прибыль с одной машины у них составляет
Посмотри самые последние данные. Буквально вчера опубликовали. Из за запуска новой модели прибыли Тесла рухнули. Очень сложно и очень дорого. Инвесторы загрустили, акции пошли вниз. И да, прибыли скатилась к уровню "средней по автоиндустрии".
Маск заявил что через 1.5 года новая модель начнет устойчиво приносить прибыль. А пока... старт отгрузки перенесли на 30 ноября.

Человек писал(а):
Сначала злые молодые и борзые, потом старые вялые и с деменцией, тянут до последнего, выносят вперед ногами, приходят молодые и борзые, цикл
Да ты же только что пересказал историю компании Apple Smile
  •  
20-10-2023 
20-10-2023 
пал палыч писал(а):
Вывод : как оказывается , народу нужны не шашечки-финтифлюшечки а возможность за недорого с разумным комфортом ездить
Ну да, средний класс в Европе все чаще выбирает...китайцев. Китайцы наверное никогда не будут такими красивыми как Порш или такими же модными как Тесла. Но дешёвые.
К США это не относиться - там драконовские пошлины закрыли рынок от китайских авто.

Внутри же самого Китая достаточно странная картина - до сих пор самые желанные автомобили: Мерседес, БМВ и по непонятным причинам Бьюик.
  •  
20-10-2023 
20-10-2023 
Danich писал(а):
Человек писал(а):
Пишут, что валовая прибыль с одной машины у них составляет
Посмотри самые последние данные. Буквально вчера опубликовали. Из за запуска новой модели прибыли Тесла рухнули. Очень сложно и очень дорого. Инвесторы загрустили, акции пошли вниз. И да, прибыли скатилась к уровню "средней по автоиндустрии".
Маск заявил что через 1.5 года новая модель начнет устойчиво приносить прибыль. А пока... старт отгрузки перенесли на 30 ноября.
Ну это все словесные танцы реверанци, никто не знает как обстоят дела, даже сам Маск, он в виртуале, даже если у него полный швах, никто не узнает об этом. Он всегда в нулях, даже когда есть деньги, они все вложены в дело, всё в будущем и все покрыто терпением.
Естественно ему помает бог, потому что он развивает и думает о будущем.
  •  
20-10-2023 
20-10-2023 
Человек писал(а):
потому что он развивает и думает о будущем.
...а ведь ещё не давно пнуть Маска, Теслу, SpaceX - считалось не просто хорошим тоном, а обязательным пунктом )


Финансовая отчетность Tesla разочаровала инвесторов
Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

После выхода финансовой отчетности Tesla за третий квартал ее котировки упали почти на 5%. Отчет оказался разочаровывающим по нескольким пунктам:

— Прибыль компании снизилась на 44% до $1,85 млрд, сильнее прогнозов Уолл-стрит. Выручка при этом выросла на 9% до $23,4 млрд.

— Рентабельность по операционной прибыли снизилась до 7,6% с 17,2% год назад - это уже уровень многих традиционных автопроизводителей. Рентабельность основного бизнеса тоже снизилась - до 16,3% с 26,8% (прогноз - 17%).

— Средняя цена проданного автомобиля упала до $44 тысяч с $54 тысяч год назад.

Илон Маск на колле признал, что компания “сама вырыла себе могилу с Cybertruck”: производство электропикапа налаживается тяжело, прибыль от него ожидается только через год. Он констатировал задержки со строительством завода в Мексике и общее ухудшение условий для бизнеса из-за двух войн и роста ставок. Впрочем, он заметил, что “вечно расти на 50% невозможно, или вы превысите массу видимой Вселенной”. Физический прогноз продаж на год - 1,8 млн электромобилей - Маск пересматривать не стал.

  •  
20-10-2023 
20-10-2023 
Danich писал(а):
...а ведь ещё не давно пнуть Маска, Теслу, SpaceX - считалось не просто хорошим тоном, а обязательным пунктом )
Мы выросли в СССР в нем была уравниловка, "что тебе больше всех надо" "Я не рыжий" "Ты что деловой?" и т.п. и репрессивная машина сталинцев и кгб шников уничтожала тех кто высунулся. «Шаг вправо, шаг влево - стрельба на поражение! Прыжок на месте - провокация!»

А тут реальный выскочка, типа, как могло показаться сбоку, в реале человек элиты и поддержан элитами. То что он говорит, это позволено не всем, не все могут просто так позвонить, например Путину.

Тут же 2я квадра -служивые=аристократия=кгб=фсб=охранители, встают в стойку и начинают давить на мозг, потом следует окрик и тишина.
  •  
20-10-2023 
20-10-2023 
Человек писал(а):
не все могут просто так позвонить, например Путину.
Маск сейчас вернул себе статус официально самого богатого человека на планете. И да, с таким статусом можно запросто позвонить любому, даже Путину )

Человек писал(а):
выросли в СССР в нем была уравниловка
Да не было никакой уравниловки в СССР. Было бедное население и вожди, элита. И пропасть между ними

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

Режиссёр Егор Кончаловский неделю назад хвастался по ТВ, как хорошо детям номенклатуры жилось в СССР

Внук автора сталинского гимна рассказал о том, какой великой была советская система в его юности. В то время Кончаловский путешествовал с отцом, а позже жил и учился на Западе.

💭Я помню Париж в 76 году, в 86, 96 и потом в 2006. И 1986 это был расцвет, ещё был Советский Союз, это было прекрасно, рестораны полны каждый вечер. Пух-пух, бутылки шампанского. Красивые женщины в дорогой одежде. Вот сейчас совсем не так. Все одинаково одеты в недорогие майки, шорты💭 — вспоминает режиссёр.

Пока советские граждане жили в разрухе и бесправии, в бесконечных очередях и дефиците, дети советской номенклатуры катались по Европе и ни в чём себе не отказывали.

На фоне советской нищеты характерное «пух» французского шампанского звучало конечно особенно сладко. И Егору Кончаловскому очень хотелось бы вернуть этот вкус детства. Разве он так много просит?

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов