home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-03-2021 
27-03-2021 
Задумался тут, на фоне последнего роста цен на всё, в т.ч на авто. До какого возраста ездить на своем GX470 и на что менять его потом? Где то с 11-12 года мои доходы в рублях не растут, а наоборот неуклонно падают, а расходы выросли уже в разы. Возможно у кого то и по другому конечно, доходы как валюта только прут, но наверное они не ездят на древних 470х. Для меня актуальный вопрос.. ни что не вечно, на ладу гранту что ли придется пересаживаться такими темпами Amd Hurts. Жене озвучил свои мысли, она меня послала далеко, на худшую машину не хочет.
  •  
27-03-2021 
27-03-2021 
Сколько у вас сейчас сжирает в год GX470 ?
Полностью .Нефть , дорожный налог , обслуга .
Год выпуска , годовой пробег ? ( вот я ездок еще тот , 2017-2018 пробег 6000 , 2019 -2020 10000 км , тоже раздумываю "нужна ли мне такая машина и нужна ли вообще " . Если бы не дача в 70 км от Москвы )
  •  
28-03-2021 
28-03-2021 
Yugin писал(а):
Сколько у вас сейчас сжирает в год GX470 ?
Полностью .Нефть , дорожный налог , обслуга .
Год выпуска , годовой пробег ? ( вот я ездок еще тот , 2017-2018 пробег 6000 , 2019 -2020 10000 км , тоже раздумываю "нужна ли мне такая машина и нужна ли вообще " . Если бы не дача в 70 км от Москвы )
Сотни две рублей в год примерно на всё у меня уходит. Пробеги около 10-12тыс км

Я не только о расходах на авто писал,а на жизнь в целом. Цены очень сильно выросли на всё, доход упал, отложить что то как раньше для меня стало не реально практически. Замену если и смогу себе позволить то ключ в ключ практически, много не добавляя к цене GX. Лет до 20 наверное поезжу на нем, сейчас 17 лет..
20 лет как то уже морально тяжелая цифра.
  •  
28-03-2021 
28-03-2021 
Sergey190, Выбрал для себя гибриды тойота/лексус. Для Москвы самое оно. Сейчас RX450H в 3ем кузове, рестайл. Налог минимум, расход тоже. Надёжнее ещё больше чем просто их собратья. Только ТО. Там даже ломаться нечему. Ни стартера, ни генератора, вечная прямая передача вместо акпп. Выбор моделей только за вами, легковая или кроссовер. Бояться гибридов не стоит. Тяга паровозная. Присмотритесь
  •  
  • -2
28-03-2021 
28-03-2021 
Тоже брал 470-й 2002 гв 5 лет назад с заделом на 2-3 года поездить и взять что то поновее...И всё тоже самое как и у автора поста!
Вобщем поставил неделю назад газ и чую ещё лет 5 откатаюсь )))
  •  
28-03-2021 
28-03-2021 
Cowboy63, Тяжело психологически пересесть с внедорожников на пузотерки, особенно если длительный срок поездил. Но, времена меняются. Доходы у многих упали, цены на топливо, да и газ, рвутся всё выше и выше. Свет в конце тоннеля хрен различишь. Возможно стоит и пересмотреть приоритеты в пользу экономии семейного бюджета. И многие стали об этом задумываться. Машинки классные, но они не молодеют. Продать через те же несколько лет может станет проблематичнее, чем сейчас
  •  
28-03-2021 
28-03-2021 
igor1963 писал(а):
Sergey190, Выбрал для себя гибриды тойота/лексус. Для Москвы самое оно. Сейчас RX450H в 3ем кузове, рестайл. Налог минимум, расход тоже. Надёжнее ещё больше чем просто их собратья. Только ТО. Там даже ломаться нечему. Ни стартера, ни генератора, вечная прямая передача вместо акпп. Выбор моделей только за вами, легковая или кроссовер. Бояться гибридов не стоит. Тяга паровозная. Присмотритесь
Посмотрел. Ценник на них очень не хилый, для меня, в 2 раза дороже моего gx. О какой экономии речь вообще, когда машина от 2млн Very Happy И на счет прямой передачи не совсем понял, там же вариатор, а он не так уж и надежен.
  •  
28-03-2021 
28-03-2021 
Sergey190, Вариатор, это образное название. Почитайте инет, тема избитая. Никаких ремней или цепи. Вечная. А насчёт цены ..... Так смотрите не RX, а к примеру Prius +(Европа) или V (штаты). Это семейные универсалы, повыше простых приусов. Кстати, на приус-форуме сейчас гибридная камри продаётся V50 12г, 120ткм пробег. Моя бывшая. Если универсал не нужен - отличный вариант. Это не реклама. Просто совет, присмотреться именно к гибридам. После них сложно пересесть на бензин или дизель. И расход топлива выше, и акпп переключения начинаешь чувствовать. Пробовал пересесть на бензиновый Хайлендер 14г, не смог привыкнуть именно к работе акпп. Раздражало. Гибрид разгоняется как локомотив, во всём диапазоне Amd ok
  •  
  • +1
28-03-2021 
28-03-2021 
Езди да езди, чё думать то, мозги не делает и ладно, будут деньги обновишь. Припрет когда, тогда и надо думать, мозг только себе засирать, по нашей жизни итак один мусор там.
  •  
  • +1
28-03-2021 
28-03-2021 
igor1963 писал(а):
Вечная.
Игла для примуса?
  •  
28-03-2021 
28-03-2021 
Серёг, Можно и так сказать 🙂
  •  
29-03-2021 
29-03-2021 
igor1963 писал(а):
Cowboy63, Тяжело психологически пересесть с внедорожников на пузотерки, особенно если длительный срок поездил. Но, времена меняются. Доходы у многих упали, цены на топливо, да и газ, рвутся всё выше и выше. Свет в конце тоннеля хрен различишь. Возможно стоит и пересмотреть приоритеты в пользу экономии семейного бюджета. И многие стали об этом задумываться. Машинки классные, но они не молодеют. Продать через те же несколько лет может станет проблематичнее, чем сейчас
Как минимум это рамное авто и в случае,не дай бог конечно, шансы выжить очень хорошие.
Также у меня есть мотоцикл,который я вожу на Мотохвосте на лексе. На легковушке этого не сделаешь.
Ну и клиренс - с нашими дорогами это очень нужная опция Amd Green
Экономия на топливе - единственное что.
Но когда придёт время менять акб на вашем гибриде - это будет ж.опа...!!! Денег как ещё 1 авто будет стоить
  •  
29-03-2021 
29-03-2021 
Cowboy63, С гибридами я так понимаю, вы знакомы только по разговорам, не более. Я уже десяток сменил, от самых старых до практически нового. Ни на одном проблем не возникало, только ТО. Сама ВВБ на мой RX если даже когда полностью и накроется, стоит под заказ 120-150тр. Разумеется не стоит переплачивать официалам. Но там можно менять секциями. Мне ни разу не доводилось, они имеют большой ресурс. Тут, в теме, прозвучал вопрос. На что стоит сменить GX, если упали доходы, не нужна его рамная проходимость. Я посоветовал альтернативу. Вы - упрямо твердите про GX.
Я в течении последних нескольких лет покупал Прадо 120ый два раза, для охоты( любовь к нему, ещё с севера). Но они больше простаивали и неприлично больше ели бензин. Понял, что нет в мегаполисе у меня нужды в них. Продал, и не тоскую. А дороги у нас хорошие, пробки тоже. ТС ведь из Москвы. А если бояться ДТП, стоит искать БТР
  •  
29-03-2021 
29-03-2021 
Из Москвы, но по Москве почти не езжу, некуда. Машина дачно-отпускная, поэтому клиренс важен. А гибриды все пузотеры, даже RX, если не ретро, то уже очень низкие, ниже жигулей.
  •  
29-03-2021 
29-03-2021 
Sergey190, Принял. Совет снимаю 🙂
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX : беседка Правила форумов