Задумался тут, на фоне последнего роста цен на всё, в т.ч на авто. До какого возраста ездить на своем GX470 и на что менять его потом? Где то с 11-12 года мои доходы в рублях не растут, а наоборот неуклонно падают, а расходы выросли уже в разы. Возможно у кого то и по другому конечно, доходы как валюта только прут, но наверное они не ездят на древних 470х. Для меня актуальный вопрос.. ни что не вечно, на ладу гранту что ли придется пересаживаться такими темпами . Жене озвучил свои мысли, она меня послала далеко, на худшую машину не хочет.
Сколько у вас сейчас сжирает в год GX470 ?
Полностью .Нефть , дорожный налог , обслуга .
Год выпуска , годовой пробег ? ( вот я ездок еще тот , 2017-2018 пробег 6000 , 2019 -2020 10000 км , тоже раздумываю "нужна ли мне такая машина и нужна ли вообще " . Если бы не дача в 70 км от Москвы )
Yugin писал(а): Сколько у вас сейчас сжирает в год GX470 ?
Полностью .Нефть , дорожный налог , обслуга .
Год выпуска , годовой пробег ? ( вот я ездок еще тот , 2017-2018 пробег 6000 , 2019 -2020 10000 км , тоже раздумываю "нужна ли мне такая машина и нужна ли вообще " . Если бы не дача в 70 км от Москвы )
Сотни две рублей в год примерно на всё у меня уходит. Пробеги около 10-12тыс км
Я не только о расходах на авто писал,а на жизнь в целом. Цены очень сильно выросли на всё, доход упал, отложить что то как раньше для меня стало не реально практически. Замену если и смогу себе позволить то ключ в ключ практически, много не добавляя к цене GX. Лет до 20 наверное поезжу на нем, сейчас 17 лет..
20 лет как то уже морально тяжелая цифра.
Sergey190, Выбрал для себя гибриды тойота/лексус. Для Москвы самое оно. Сейчас RX450H в 3ем кузове, рестайл. Налог минимум, расход тоже. Надёжнее ещё больше чем просто их собратья. Только ТО. Там даже ломаться нечему. Ни стартера, ни генератора, вечная прямая передача вместо акпп. Выбор моделей только за вами, легковая или кроссовер. Бояться гибридов не стоит. Тяга паровозная. Присмотритесь
Тоже брал 470-й 2002 гв 5 лет назад с заделом на 2-3 года поездить и взять что то поновее...И всё тоже самое как и у автора поста!
Вобщем поставил неделю назад газ и чую ещё лет 5 откатаюсь )))
Cowboy63, Тяжело психологически пересесть с внедорожников на пузотерки, особенно если длительный срок поездил. Но, времена меняются. Доходы у многих упали, цены на топливо, да и газ, рвутся всё выше и выше. Свет в конце тоннеля хрен различишь. Возможно стоит и пересмотреть приоритеты в пользу экономии семейного бюджета. И многие стали об этом задумываться. Машинки классные, но они не молодеют. Продать через те же несколько лет может станет проблематичнее, чем сейчас
igor1963 писал(а): Sergey190, Выбрал для себя гибриды тойота/лексус. Для Москвы самое оно. Сейчас RX450H в 3ем кузове, рестайл. Налог минимум, расход тоже. Надёжнее ещё больше чем просто их собратья. Только ТО. Там даже ломаться нечему. Ни стартера, ни генератора, вечная прямая передача вместо акпп. Выбор моделей только за вами, легковая или кроссовер. Бояться гибридов не стоит. Тяга паровозная. Присмотритесь
Посмотрел. Ценник на них очень не хилый, для меня, в 2 раза дороже моего gx. О какой экономии речь вообще, когда машина от 2млн И на счет прямой передачи не совсем понял, там же вариатор, а он не так уж и надежен.
Sergey190, Вариатор, это образное название. Почитайте инет, тема избитая. Никаких ремней или цепи. Вечная. А насчёт цены ..... Так смотрите не RX, а к примеру Prius +(Европа) или V (штаты). Это семейные универсалы, повыше простых приусов. Кстати, на приус-форуме сейчас гибридная камри продаётся V50 12г, 120ткм пробег. Моя бывшая. Если универсал не нужен - отличный вариант. Это не реклама. Просто совет, присмотреться именно к гибридам. После них сложно пересесть на бензин или дизель. И расход топлива выше, и акпп переключения начинаешь чувствовать. Пробовал пересесть на бензиновый Хайлендер 14г, не смог привыкнуть именно к работе акпп. Раздражало. Гибрид разгоняется как локомотив, во всём диапазоне
Езди да езди, чё думать то, мозги не делает и ладно, будут деньги обновишь. Припрет когда, тогда и надо думать, мозг только себе засирать, по нашей жизни итак один мусор там.
igor1963 писал(а): Cowboy63, Тяжело психологически пересесть с внедорожников на пузотерки, особенно если длительный срок поездил. Но, времена меняются. Доходы у многих упали, цены на топливо, да и газ, рвутся всё выше и выше. Свет в конце тоннеля хрен различишь. Возможно стоит и пересмотреть приоритеты в пользу экономии семейного бюджета. И многие стали об этом задумываться. Машинки классные, но они не молодеют. Продать через те же несколько лет может станет проблематичнее, чем сейчас
Как минимум это рамное авто и в случае,не дай бог конечно, шансы выжить очень хорошие.
Также у меня есть мотоцикл,который я вожу на Мотохвосте на лексе. На легковушке этого не сделаешь.
Ну и клиренс - с нашими дорогами это очень нужная опция
Экономия на топливе - единственное что.
Но когда придёт время менять акб на вашем гибриде - это будет ж.опа...!!! Денег как ещё 1 авто будет стоить
Cowboy63, С гибридами я так понимаю, вы знакомы только по разговорам, не более. Я уже десяток сменил, от самых старых до практически нового. Ни на одном проблем не возникало, только ТО. Сама ВВБ на мой RX если даже когда полностью и накроется, стоит под заказ 120-150тр. Разумеется не стоит переплачивать официалам. Но там можно менять секциями. Мне ни разу не доводилось, они имеют большой ресурс. Тут, в теме, прозвучал вопрос. На что стоит сменить GX, если упали доходы, не нужна его рамная проходимость. Я посоветовал альтернативу. Вы - упрямо твердите про GX.
Я в течении последних нескольких лет покупал Прадо 120ый два раза, для охоты( любовь к нему, ещё с севера). Но они больше простаивали и неприлично больше ели бензин. Понял, что нет в мегаполисе у меня нужды в них. Продал, и не тоскую. А дороги у нас хорошие, пробки тоже. ТС ведь из Москвы. А если бояться ДТП, стоит искать БТР
Из Москвы, но по Москве почти не езжу, некуда. Машина дачно-отпускная, поэтому клиренс важен. А гибриды все пузотеры, даже RX, если не ретро, то уже очень низкие, ниже жигулей.