8-01-2013 
8-01-2013 
Расскажу страшную историю по теме промывки печки на RX 400. Тоже не грела пассажирская сторона: до -15 еще терпимо, а ниже -антарктида, спасало что обдув из салона ставил, но окна потели. Это было вчера. Начитавшись в базе знаний полез пилить трубки и доставать радиатор отопителя. Все бы ничего. но когда вытаскивал радиатор из посадочного места, об кронштейн повредил в одном месте его (будь он не ладен), а он такой тоненький, как фольга алюминевая, от касания пальчиков мнеться!!! И теперь возникло две проблемы-промывка и заклейка(если возможна)!! Вспомнил про объявы в Барнауле на заборе: *ремонт радиаторов* я туда. Радиаторщик сказал заклеем без проблем, но мыть его - сложно. Порекомендовал мыть только КРОТом и водой 1:1 залить на 3-4 минуты и слить промыть проточной водой, и второй раз так. Сказал будет реакция кипение, шипение с дымом и грязь пойдет, так все и было. После промывки я опять к нему на заклейку. 1 час- и все готово, я полетел ставить (с гаража теплого уже выгоняли). Поставил радиатор трубки через герметик на шланги. Доливаю антифриз (весь не сливал пилил трубки прям так, 2 литра в таз собрал под рулем), Молюсь и завожу машину........и увидел капли ох. жидкости стекающие откуда-то из нутри, но в машине - ташкент полный, воздух горяченный с обеих сторон. Потом капли пропали- испарялись с отопителя, и запах по салону. Я в растройстве, работа вся по напрасну. Думаю ладно поезжу, что теперь, ведь с него даже не капает, но влажный снизу слегка. Теперь думаю что делать и откуда он побежал, наверно по заклейке. Сегодня как цены в экзисте на новый посмотрел, так думаю опять разбирать да наверное опять клеить нести, или на разборках попробовать поискать? Вот так, одно сделал другое сломал.
  •  
8-01-2013 
8-01-2013 
Я после пиления трубок и посадки их на шланги,неделю без пластиковой крышки ездил(та которая у педалей закрывает вид на печку).Положил салфетки под каждую трубку и мониторил постоянно на утечки.Сразу тоже побежало.Как заходишь-выходишь поглядываешь на них.Видно сразу откуда.
  •  
8-01-2013 
8-01-2013 
Я естественно тоже возле пидали газа ничего не поставил, тоже мониторю, сегодня на холодную в гараже с ключа завел и мониторю - капельки появились, печка нагрелась и все капли пропали - сухо, но с легким запашком антифриза. Может кто знает, стоит клеить алюминий или нет и чем?
  •  
8-01-2013 
8-01-2013 
Клеить наверное бессмысленно.Алюминий от нагрева расширяется,любая латка отлетит.Я поставил б/у.Купил здесь на форуме.Прислали тр. компанией.4 т.р.
  •  
18-01-2013 
18-01-2013 
Ребята! тот кто еще сомневается стоит ли мыть радиатор печки или нет (при холодном воздухе со стороны пассажира, при условии, что проблема не в заслонках) я скажу однозначно стоит!!!
Для этого нам понадобиться рублей 300-400 и маленькая болгарка и гараж.
Я начинап с того, как было описано в постах на предыдущих страницах: покупал помпу от газели + шланги + провода + емкости.
Соединил всю эту систему под капотом на шланги которые идут в радиатор печки и промывал при помощи помпы с добавлением всевозможных чистящих средств. Результат - ноль. Sad
Пару недель меня коробил этот вопрос в плане того, что давление создаваемое помпой не достаточно для того что бы хоть какая та грязь сдвинулась в радиаторе, и я решился:
купил 1 метр шланга диаметр 17 + 4 хомута + герметик + что то типа тирета для труб.
В гараже снял накладку в районе педали газа, накладку где находятся кнопки под рулем и предварительно положив пленку на ковер маленькой болгаркой отпилил две трубки которые идут к радиатору отступив по 3-4 см. вылилось пол стакана антифриза.
Далее берем радиатор и идем домой в ванную, с помощью шланга от душа промываем его внутри, переворачивая, треся и т.д. Вообщем у меня практически сразу начала выходить из него грязь и куски герметика (спасибо предыдущему хозяину авто Amd Hey! ) но вторая половина радиатора была холодня, затем путем заливки внутрь химии, промывки и так несколько раз, по чуть чуть стала выходили новые куски герметика.
Короче на следующий день я уже все собирал, как шланги одеть, хомуты затянуть - все знают.
Все это было к тому, что не обязательно сразу бежать и за 15тыс.руб. покупать новый радиатор, а попробовать все таки стоит, тем более, что бюджет промывки просто смешной.

_________________


  •  
  • +3
18-01-2013 
18-01-2013 
Вопрос : т. Е. антифриз ты не сливал перед работами?

П с
Бюджет смешной если руки к слесарному делу привыкшие, а таких тут не много

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-01-2013 
18-01-2013 
Camel писал(а):
Вопрос : т. Е. антифриз ты не сливал перед работами?

П с
Бюджет смешной если руки к слесарному делу привыкшие, а таких тут не много
Нет не сливал, а зачем? там ему кроме как с радиатора печки течь не откуда, шланги которые выходят в подкапотное пространство находятся в самой высокой точке, и с двигателя не чего не польется.
П.С.
Про руки Amd Green :
Время идет, наши автомобили становятся старше и как вследствии более доступные не только людям которые не особо любят ковыряться с авто ($), но и для рабочего класса тоже (как мне например). Так что проблем с руками быть не должно.

_________________


  •  
  • +2
1-05-2013 
1-05-2013 
Подскажите, что "навернулось" если при движении авто при полностью выключенном вентиляторе - воздух поступает в салон из решеток?

_________________


  •  
1-05-2013 
1-05-2013 
А откуда должен?

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
2-05-2013 
2-05-2013 
ilyaomsk писал(а):
Подскажите, что "навернулось" если при движении авто при полностью выключенном вентиляторе - воздух поступает в салон из решеток?
Всё в порядке. Не мешай машине работать.
А как же ещё может быть? Самотёком влетает в заборную решётку и в салон поступает. Всё верно

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
14-05-2013 
14-05-2013 
RX 330, 2005 год. Потек радиатор печки в месте соединения с трубками. Заказал новый радиатор. Вот теперь ломаю голову как же его поменя. Пожет кто менял, поделитесь опытом, что и где разбирать Question Хочу поменять вместе с трубками. Похоже надо будет полностью панель разбирать
  •  
14-05-2013 
14-05-2013 
С трубками вроде никто не менял

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-05-2013 
14-05-2013 
Camel писал(а):
С трубками вроде никто не менял
Блин. Что же делать-то? Офицалы 25 за работу просят Amd Surprised Не дофига ли?
  •  
14-05-2013 
14-05-2013 
Escapemail писал(а):
Что же делать-то?
1.поменять радиатор и 5 см трубок
2. Поменять только радиатор

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • -1
14-05-2013 
14-05-2013 
Camel писал(а):
Escapemail писал(а):
Что же делать-то?
1.поменять радиатор и 5 см трубок
2. Поменять только радиатор
Сам радиатор снимали от трубок и промывали. Потёк через некоторое время в месте соединения с трубками. Не вариант.
Предлагаешь резать трубки и на шланги цеплять?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов