OlegKhe писал(а): Михаил Батькович, ладно, загляну в мотор, там "будем посмотреть"
Все нормально, внутри здорового цвета нагар на всех поршенях. Небольшая пенка это изза того, что тройник термостата когда без крышки, немного воздуха с атмосферы подхватывает. Крышку закрутил и все, пена в бачок не сбрасывается, пузырей, мыльной шапки там нет.
Проблема такая: ставлю, допустим, 25° и у окна пассажира начинает дуть свежим, ставлю 26° - теплым, если 25,5° - то как повезёт. А может потом 26-27 холодом, а 28 и выше теплом. Иногда через каждые пол градуса может скакать
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Вопрос меня мучает давно. Условия такие: завожу авто с брелка, авто на улице, минут через 10 сажусь и поехал. На БК отображается время с момента запуска. Получается через 20-22мин с печки начинает дуть уверенно теплый воздух, через 40-44мин жар аж ппц. При чём на улице вот стояло тепло от +5° до 0°, сейчас -10-13° и тоже самое. Радиаторы все целые, основной новый, печка - новый и промытый. Термостат вроде работает, температуру мотор быстро набирает, датчик температуры вроде тоже живой, потому что не так давно были проблемы с радиатором и там стрелка плавала и вверх и вниз. Допустим если так долго система вся прогревается, то почему одинаковое время на прогрев уходит при разной уличной температуре? По идее чем холодней тем дольше. Ощущение, как будто программное что-то. Не первую зиму замечаю. Думаю может попробовать сервоприводы принудительно на максимуме зафиксировать и посмотреть. Хз, магия какая-то...
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Михаил Батькович писал(а): Думаю может попробовать сервоприводы принудительно на максимуме зафиксировать и посмотреть
Ставишь температуру в HOT и сервопривод сам на всю откроется. Проделывал у себя этот "эксперимент", увеличивал температуру по 0,5 гр.Ц и снимал на видео как ведёт себя заслонка, при увеличении температуры на пол градуса, воздушная заслонка делает один "шаг", при достижении значения HOT, она полностью открыта.
Эдуард86, пробовал. Авто +HOT и HOT + 3 или 4 скорость, всяко тыкал. Пол часа из машины именно жара не дождёшься, тепло идёт, жары нет. Мотор прогрет. Ладно, буду экспериментировать.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Доброго дня, подскажите, не меняется скорость вентилятора печки, тоесть включаю печку, вентелятор работает на первой скорости, далее увеличиваю обороты вентилятора, на дисплее они увеличиваются, но сам вентилятор обороты не ввеличивает
barada5 писал(а): вентелятор работает на первой скорости, далее увеличиваю обороты вентилятора, на дисплее они увеличиваются, но сам вентилятор обороты не ввеличивает
Проверяйте блок управления климатом. Процедура проверки во вложении.
Добрый день. Помогите разобраться пожалуйста. Ситуация следующая - с правой стороны пассажира с воздуховода у стекла дует прохладный воздух, а с центральной консоли со стороны пассажира температура регулируется адекватно и греет. При снижении температуры со стороны пассажира ниже 16 градусов (на экране загорается Low) - воздух в обоих воздуховодах становится холодный, а когда нажимаешь температуру вверх (от 16 и далее) - из центральной консоли пассажира воздух становится теплее и регулируется по температуре, а с воздуховода у окна становится не такой холодный как при LOW, а еле теплый и не регулируется далее при повышении температуры. Что может быть? Проверял тестом электроники - все системы работают (ошибок 0). Если бы в сервоприводе дело, то оба воздуховода работали бы одинаково. Что может быть, кто-то встречался с такой проблемой?
Думаете в этом причина? Правая сторона должна по идее с одинаковой температурой дуть, почему-то правый центральный регулируется поток по теплу, а крайний правый не регулирует температуру. По идее воздух же идет от печки, должно быть одинаково...
С правой стороны находится сервопривод смешения воздуха извне, могло ли как-то произойти что именно этот воздуховод стал дуть холоднее потому что воздух смешивается оттуда или это уже я сочиняю и так не может происходить по этой причине...
Нет, если радиатор забит, мыть толку нет, только замена и менять на оригинал или контракт, сам мучился пока не поставил контракт, стало гораздо лутши, но разбег в 5°по обдуву боковых стёкл остался, нужин клапон подпора на выходи из радиатора, он и отвечает за полный теплосём с радиатора печки.