не знаю... боюсь расстраивать, но я год решал аналогичную проблему у своего RXIII 2010 гв, но так её и не решил. Заменил и проверил ВСЁ!!! Замена радиатора печки 2 раза, второй раз ставил оригинальный за 450 евро, термостат, помпа, крышка радиатора и сам ориг радиатор. И это не считая заглушек/закрылок, это само собой. Кто-то из мастеров предположил, что возможно проблема в скрытых трещинах головы и неплохо было бы снять голову, шлифануть и проч... КАПИТАЛКА! Нет, не для меня! Мой вариант - существенная подвижка в цене и моментальная продажа. Итог: на эксперименты ушло тысячи 1,5 долларов и результата ноль! Всё, больше Лексус не возьму, хотя мечтал про LX и был уверен, что с RX пересяду только на LX... Сейчас остыл, не беру.
Basma, я конечно понимаю что это такое содержать авто тем болие лексус, но я вроде не глупый человек в механике понимаю спицыфика работы, но этот экземпляр меня выбел с кольи, собрав всю информацыю и осмыслев асё пришол к выводу 2х вариантов.
Первый заведомо бракованный радиатор отопителя, так как сат и номер его ST-LX463950
Второй это то что я поменял антифриз (видно не подходит)
. Вобщем план такой проверка заслонок тепло холод на плотность прилигания (плотного закрывание), смена антифриза. И крайний случай поставлю помпу от гозели для тэста если с ней тепло прейдёт значить помпа подходит к своему концу. Хотя двс копеталил и собрал на орегенале вышло пол стоимости авто.
Вобщем как-то так на днях буду пробывать о результатах отпешусь.
Буду рад выслушать ещё мнения кто что думает.
Кстати да, забыл спросить. Радиатор то продували перед установкой? Знакомый глушак новый купил, поставил. Заводит на холостом норм, трогаться а машина глохнет. Два дня голову ломали, глушак новый сняли, а там сечение трубы на 80 процентов залито сваркой по шву возле банки.
Как и обещял, нашол где прячется тяпло🤗, помогло промывка радиатора и замена антифриза, грязи как таковой небыло, саму малость, а вот после того как промывка отстаялась на дне осадок в качестве какой-то липкой и желе образно субстанцыии. Вобщем теперь в машине не просто тяпло а очень жарко!!!, всем большое спасибо за ваши советы!!!
Коллеги, кто что думает по моей ситуации, хоть и авто не RX: поменял антифриз в системе, слил с радиатора, с блока с одного из двух : мотор 2gr fse, до второго крантика не добраться. Налил воды с промывкой, покрутил 10 минут, до открытия термостата. Слил снова с одного блока и с радиатора, налил снова воды. Покрутил 5 минут. Опять слил с одного блока и с радиатора.
Залил свежий антифриз размешанный с водой. И в итоге в системе есть маленькое, но неприятное пенообразование.
Тут есть разные версии. Либо антифриз плохой или не тот, либо промывка чуть осталась.
Какие рекомендации: поездить без пробок попробовать выработать всю промывку, можно не до конца крышку радиатора закрывать. Ибо трубка на радиатор с повышенным давлением изза пузырьков. Либо по новой заливать, с несколькими циклами промывки водой?
Про прокладку пока не хочу думать, под крышкой и на щупе все в норме.
Антифриз раньше был красный, скорее всего g12+ а залил g12++.
Катался долго с подозрением.
-Потом ошибки по пропуску зажигания начали проскакивать. При чём у меня ГБО и на бензе были пропуски и чувствовалось что тянет хуже, а на газу работал ровно и ошибок не было и ехал норм. Ну а потом резкая потеря мощности, пар из выхлопа, троение. Трещины 2шт в голове в между клапанами впуск/выпуск. Это всё длилось пару недель, но это была первая волна короны, работал из дома и ездил крайне мало.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...