6-12-2020 
6-12-2020 
не знаю... боюсь расстраивать, но я год решал аналогичную проблему у своего RXIII 2010 гв, но так её и не решил. Заменил и проверил ВСЁ!!! Замена радиатора печки 2 раза, второй раз ставил оригинальный за 450 евро, термостат, помпа, крышка радиатора и сам ориг радиатор. И это не считая заглушек/закрылок, это само собой. Кто-то из мастеров предположил, что возможно проблема в скрытых трещинах головы и неплохо было бы снять голову, шлифануть и проч... КАПИТАЛКА! Нет, не для меня! Мой вариант - существенная подвижка в цене и моментальная продажа. Итог: на эксперименты ушло тысячи 1,5 долларов и результата ноль! Всё, больше Лексус не возьму, хотя мечтал про LX и был уверен, что с RX пересяду только на LX... Сейчас остыл, не беру.
  •  
6-12-2020 
6-12-2020 
Basma, я конечно понимаю что это такое содержать авто тем болие лексус, но я вроде не глупый человек в механике понимаю спицыфика работы, но этот экземпляр меня выбел с кольи, собрав всю информацыю и осмыслев асё пришол к выводу 2х вариантов.
Первый заведомо бракованный радиатор отопителя, так как сат и номер его ST-LX463950
Второй это то что я поменял антифриз (видно не подходит)
. Вобщем план такой проверка заслонок тепло холод на плотность прилигания (плотного закрывание), смена антифриза. И крайний случай поставлю помпу от гозели для тэста если с ней тепло прейдёт значить помпа подходит к своему концу. Хотя двс копеталил и собрал на орегенале вышло пол стоимости авто.
Вобщем как-то так на днях буду пробывать о результатах отпешусь.
Буду рад выслушать ещё мнения кто что думает.
  •  
6-12-2020 
6-12-2020 
Кстати да, забыл спросить. Радиатор то продували перед установкой? Знакомый глушак новый купил, поставил. Заводит на холостом норм, трогаться а машина глохнет. Два дня голову ломали, глушак новый сняли, а там сечение трубы на 80 процентов залито сваркой по шву возле банки.
  •  
6-12-2020 
6-12-2020 
d71a, да я его дома кипитком с бойлера проливал весь горячий был.
  •  
6-12-2020 
6-12-2020 
Если вы говорите, что трубки входа и выхода радиатора горячие, смотрите привода. Может банально рычаг с привода слетел, вот и нет ошибки.
  •  
7-12-2020 
7-12-2020 
Думаю что две заслонки одновременно не могут слететь
  •  
7-12-2020 
7-12-2020 
Всем привет, проверил работу заслонок всё ок, работают как часики, буду дальше копать.
  •  
8-12-2020 
8-12-2020 
Как и обещял, нашол где прячется тяпло🤗, помогло промывка радиатора и замена антифриза, грязи как таковой небыло, саму малость, а вот после того как промывка отстаялась на дне осадок в качестве какой-то липкой и желе образно субстанцыии. Вобщем теперь в машине не просто тяпло а очень жарко!!!, всем большое спасибо за ваши советы!!!
  •  
8-12-2020 
8-12-2020 
Не обольщайтесь результатом. Проблема вернется.
  •  
8-12-2020 
8-12-2020 
Вернётся устроним
  •  
26-02-2021 
26-02-2021 
Коллеги, кто что думает по моей ситуации, хоть и авто не RX: поменял антифриз в системе, слил с радиатора, с блока с одного из двух : мотор 2gr fse, до второго крантика не добраться. Налил воды с промывкой, покрутил 10 минут, до открытия термостата. Слил снова с одного блока и с радиатора, налил снова воды. Покрутил 5 минут. Опять слил с одного блока и с радиатора.
Залил свежий антифриз размешанный с водой. И в итоге в системе есть маленькое, но неприятное пенообразование.
Тут есть разные версии. Либо антифриз плохой или не тот, либо промывка чуть осталась.
Какие рекомендации: поездить без пробок попробовать выработать всю промывку, можно не до конца крышку радиатора закрывать. Ибо трубка на радиатор с повышенным давлением изза пузырьков. Либо по новой заливать, с несколькими циклами промывки водой?
Про прокладку пока не хочу думать, под крышкой и на щупе все в норме.

Антифриз раньше был красный, скорее всего g12+ а залил g12++.
  •  
26-02-2021 
OlegKhe писал(а):
Про прокладку пока не хочу думать
порекомендовал бы всё таки подумать Smile
я тоже до последнего думать не хотел
На щупе и под крышкой было всё норм, до эндоскопа не додумался Sad

3mz-fe мотор

Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
26-02-2021 
26-02-2021 
Михаил Батькович, пар в выхлопе не чувсвовался на запах, или по шлейфу сзади? Ошибок не было?
  •  
  • -1
26-02-2021 
Катался долго с подозрением.
-Потом ошибки по пропуску зажигания начали проскакивать. При чём у меня ГБО и на бензе были пропуски и чувствовалось что тянет хуже, а на газу работал ровно и ошибок не было и ехал норм. Ну а потом резкая потеря мощности, пар из выхлопа, троение. Трещины 2шт в голове в между клапанами впуск/выпуск. Это всё длилось пару недель, но это была первая волна короны, работал из дома и ездил крайне мало.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
26-02-2021 
26-02-2021 
Михаил Батькович, ладно, загляну в мотор, там "будем посмотреть"
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов