Всем привет! Пропала тяга на nx200t. Раньше после нажатия газа моментально подрывала, сейчас нажимаешь и думает какое-то время и только тогда едет и то никак быстро как раньше. Никаких ошибок не горит на табло. Машинка прошла уже 120т.км. Турбина качает также, у меня комплектация фспорт и я отслеживаю турбулентно на экранчике. Вроде также раздувается. Такое ощущение, на скорости даёшь газ , а ее как будто за жопу кто-то держит и потом только отпускает и она тяжеловато поедет. Холостые обороты не плавают, т.е. свечи и катушки вроде не должны влиять... Ни у кого такого не было? Куда копать? Может выхлоп с большим сопротивлением сталкивается, ханамкатализатарам? На сканере тоже никаких ошибок с двигателем нет, там мелкие замок, датчик дождя и все...
Sergussuri писал(а): Думали что турбина, поменяли ее уже
Не помогло вообще? Хз. Может какие-то датчики или реле которые отвечают за её подключение при педалировнии. Либо в мозгах авто проблема. Потому как видимо машина едет только на одном движке, без наддува
Sergussuri писал(а): Завтра загоню на проверку+ уберу катализаторы с пошивкой на евро 2 , двигатель вздохнет
какое Евро2? На новой машине с ЕВро5? Потом с диагностикой повесится можно. Не делайте такой глупости. Там будет просто замаскирован ЧЕК на панель я Вас уверяю и бабок за это возьмут. как катализатор с разборки.
Дайте показания первого АФсенсора и второго зонда на прогретом двс. Это вообще сразу показывает, что там творится. Если бы был каталик были бы ошибки, вот видео там чек горит.
И зачем сразу убирать, это кто такие методы выдумал, если проверить 15 секунд,
Несмотря на то, что мотор с турбиной на ХХ все равно имеется разряжение. Минуя соленоид управления, нужно вакуумную линию от гофры впуска напрямую подать на штуцер актуатора вестгейта (минуя вход и выход соленоида), что бы не было надува вообще, шторка вестгейта должна быть теперь в приоткрытом положении с ростом разряжения по оборотам.
Вкрутили обычный манометр вместо переднего зонда, завели смотрим на давление если больше 0,2 атм, тогда подозрение, если тапке (без турбины) болье 0,4 тогда 100% менять. Иначе все норм.
А вообще на нормальных станциях видеокамера есть она стоит в понты, дешевле, чем сменить турбину, опять же выкрутили первый зонд посмотрели, выкрутили второй посмотрели все целое зачем лазить?
Есть турбо мап показания, даже течстрим не нужен, обычный елм это показывает, по его показаниям вообще сразу видно работу ката
В конце концов вакуум проверить на впуске проще всего если держит 0,3 разряжение значит все Окки
Кто твм вообще на сервисе работает, если даже не читает мануалы Тойот.
Sergussuri писал(а): Сейчас меняют топливный насос в од. Посмотрим на изменения. Отпишусь.
А давления никак до этого не видно в диагностике? Менять турбину, (там ломается только шкив затвора калитки в горячей части) насос проверить проще? вместо того, что бы просто глянуть Атмы и Альфу. Там есть показания мап сенсора. есть показания давления от нагрузки, есть давления топлива, есть АФР.
Мне кажется надо Вами просто издеваются. Они будут брать деньги за смены компонентов? Так можно и мотор поменять, и все навесное по очерёдно. А счетчик идёт...
Ну выложите просто показания теч стрим скриншот
и все станет понятней
Я думаю, что если бы был забит кат конвертер. то такой подпор убил бы турбину сразу. Так, что дело не в кате. А в том, что идет перепуск (стравливание) выпуска через при открытый вестгейт. как потеря тяги.
Sergussuri писал(а): Топливный насос поменяли, тяга без изменений. Была на подобии проблема, сказали проверить может не отрабатывает правильно электромагнитный клапан.
турбина корнями ТВИН скрольная и хотя ее окрестили как Тоетовскую, но мне ее твин скролл, уж очень напоминает другого конструктора.
Электро магнитный клапан 25819 соленоид управления актуатором вестгейта, как и многое другое не разработан в Тоёта, а нагло заменен по имени.
Вместо того, что бы поставить надежный проверенный годами МАС/АЕМ к тому же 3 портовый (сразу тюнинг)
Великие достижения Тоёта в разработке зачетных компонентов, пошли под откос и вынули из мусорки германии пластиковый клапан от адсробера продувки паров бака. Ладно не будем о грустном
Сам соленоид считается, NC нормально закрыт, без подачи напряжения питания, а при подаче напряжения +12в происходит открывание канала, как это проверить?
Снять раъем с соленоида и дунуть в штуцер со стороны направления к турбине. Если не продуваем делаем тест номер 2.
подать питание +12 вольт, он должен клацнуть и стать продуваем.
Для (Нормально Открытых) соленоидов все наоборот.
Вот Вам и самый обычный тест Управление соленоидом осуществляется логически мозгами и потому, там в ОЕМ диагностике можно Открытие/Закрытие произвести в "Тест"овом режиме. Но причиной выхода его из строя служит, износ запорного штока.
Зачем этот клапан взяли от немцев мне лично не понятен этот ход? Столько нареканий было на форумах старых баварцев на его качество
предлагали сделать обслуживаемый регулируемый шток и главное стоит этот клапан копейки. Но на Тоёте решили репутацию свою подмочить и взять из Deutschland, с надписью TOYOTA я думаю дружба с БМВ однозначно надежности не принесёт. Как и знакомые элементы в двигателях.
к примеру вот так выглядит датчик давления турбины 2247906 на bmw e39 5ой серии из 90-ых годов ничего не напоминает?
igor1963 писал(а): Sergussuri, всё же внимательнее присмотритесь к турбине. Симптомы, судя по описанию тяги, как будто она вообще не работает
Головной болью турбин с пробегом становится масложер,(свист) калитка не закрывается до конца и трещины в горячке. К данной теме, это явно бы не относилось.